Структура управления инвестиционной деятельностью в компании «Блюдофф групп»

13.12.2017

Положение об Инвестиционном Менеджменте Компании «Блюдофф групп»

Цель

Инвестиционный менеджмент направлен на реализацию маркетинговой стратегии Компании «Блюдофф групп» и реализуется через финансирование новых инвестиционных проектов.

 

Основные принципы

1. Инвестиции в компании «Блюдофф групп» рассматриваются как активы, передаваемые в распоряжение подразделения компании или субъекта хозяйственной деятельности для получения запланированного объема прибыли или реализации количественно оцениваемого организационного решения;

1.1. В том числе в структуре управленческого учета компании «Блюдофф групп» вводится понятие «прямые инвестиции», понимаемое как величина убытка проекта или предприятия в отчетном периоде, подпадающего под данный вид деятельности [инвестиционный];

1.2. Отражая «прямые инвестиции» в АБДР компании «Блюдофф групп» они формализуются в позиции «инвестиции»;

1.3. В бизнес планах проектов и предприятий формулируется оценка величины инвестиций в соответствии с логикой п.1, с указанием на размер «прямых инвестиций».

2. Источником инвестиционного финансирования являются денежные средства собственника компании и привлеченные сторонние активы других физических и юридических лиц в рамках проекта или предприятия.

3. Размер бюджета инвестиций определяется как установленная на период планирования доля чистой прибыли собственника компании по АБДР, распределяемая на погашение «прямых инвестиций» (см. п. 1.1.).

4. Распределение бюджета инвестиций по отдельным проектам и видам бизнеса отражается в «Бюджете инвестиций компании «Блюдофф групп», утверждаемом инвестиционным комитетом во главе с Генеральным директором компании «Блюдофф групп».

5. Направленность инвестиционного финансирования:

5.1. прединвестиционные расходы («единовременные расходы»);

5.2. капиталовложения в проект;

5.3. дефицит оборотных средств проекта или юридического лица.

6. Инвестиции планируются и учитываются только по проекту, который может быть организационно оформлен в виде:

6.1. Нового предприятия (юридическое лицо);

6.2. Нового или реорганизованного хозяйственного подразделения компании(бизнес единицы);

6.3. Нового проекта.

6.3.1. Критериями отнесения проекта к инвестиционной сфере принимается[1]:

6.3.1.1. Потребность в новой ресурсной базе: прямое финансирование, организационные ресурсы.

6.3.1.2. Самостоятельный результат (в перспективе) по прибыли не менее суммы, установленной товарной политикой компании «Блюдофф групп». Самостоятельный бюджет с планируемыми показателями по прибыли на 2 года.

6.3.1.3. Самостоятельность по реализации проекта. Если бизнес идея предполагает развитие существующего проекта, то новый проект может быть организован и реализован в другом регионе и в другие сроки. То есть, иметь потенциал самостоятельного во времени и пространстве проекта.

6.3.1.4. Реализация проектов в новых отраслях, в новых регионах. Если предполагается реализация проекта на новом рынке по: отрасли или сектору рынка; географии места дислокации; географии охвата целевых сегментов.

7. Принятие решения об инвестировании в предприятие или проект осуществляется на основании бизнес плана по соответствующему регламенту.

8. Оценка результативности и эффективности инвестиционных проектов:

8.1. Показателем результативности инвестиционного проекта рассматривается

8.1.1. капитализированная чистая прибыль для проекта;

8.1.2. капитализированная чистая прибыль для предприятий;

8.1.3. реализация количественных показателей целей для организа­цион­ных проектов[2];

8.2. Показателем относительной эффективности инвестиционного проекта рассматривается рентабельность инвестиций ROI (отношение величины инвестиций к величине капитализированной прибыли).

9. Инвестиционная практика компании «Блюдофф групп» по ее результативности и эффективности отражается в «Бюджете инвестиций» компании «Блюдофф групп».

10. Проект считается инвестиционным не более 2 лет. По окончании этого срока или ранее по инициативе службы развития компании «Блюдофф групп» в отношении проекта может быть принято решение инвестиционным комитетом:

10.1.О включении проекта в состав основной деятельности;

10.2.О закрытии проекта, в случае невозможности реализации поставленных целей;

10.3.О продлении инвестиционного периода.

11. Объем инвестирования в проект планируется как сумма 2-х позиций:

11.1. «единовременные расходы» (прединвестиционные расходы) - сумма затрат в прединвестиционном периоде на исследования и пробный маркетинг;

11.2.«оборотный актив» - рассматривается как полная сумма затрат по инвестиционному проекту.

Структура управления инвестиционной деятельностью в компании «Блюдофф групп»

  1. Инвестиционный менеджмент реализуется на операционном уровне службой развития компании «Блюдофф групп».
  2. Принятие решения о прединвестиционных расходах и затратах на пробный маркетинг осуществляется единолично Генеральным директором компании.
  3. Принятие решения о запуске инвестиционных проектов в соответствии с бизнес планом осуществляется Инвестиционным комитетом компании «Блюдофф групп» и утверждается Генеральным директором компании.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: