Описание основных параметров проекта

1.1.Описание бизнес идеи

1.2. Предпосылки возникновения бизнес идеи

1.3. Цели и задачи проекта

1.4. Рабочее или оригинальное название, брэндинг

1.5. Идеология, ключевые особенности проекта/ аналоги проекта.

1.6.Структура проекта («зонтик», федеральная сеть, формат нового проекта)

1.7.Организатор, операторы

1.8. Предполагаемые сроки реализации проекта

1.9. Место реализации проекта.

1.10. Классификационные признаки проекта

Маркетинговые исследования по проекту

Отраслевой рынок.

2.1.1.основной логистический поток целевого рынка (отображается схемой вертикальной логистики рынка)

2.1.2.целевые сегменты, емкость целевых сегментов

2.1.3.емкость охватываемого рынка в стоимостном выражении

2.1.4.факторы, влияющие на отраслевой рынок

Емкость рынка Изменяется в зависимости от наличия платежеспособного спроса и роста благосостояния потребителей.
Уровень конкуренции 70 % всего производства сосредоточенно на мощностях двух отечественных производителей, которым приходится конкурировать с высококачественной импортной продукцией.
Государственное таможенное и налоговое регулирование Квотирование импорта, таможенное регулирование, экологический контроль, налоговые льготы
Отраслевые союзы и ассоциации Влияние отраслевых союзов и ассоциаций.  
Сезонные факторы Ежегодно в первом квартале (или осенне-зимний период) отмечается падение объемов продаж.  
Прочие факторы и тенденции  

2.1.5. прогнозные параметры отраслевого рынка

Внутреннее производство Увеличится на % и составит тыс. штук. Это объясняется ….
Импорт Импорт увеличится несмотря на рост внутреннего производства и возможного изменения таможенных пошлин
Внутреннее потребление Внутреннее потребление увеличится на %, и составит Это объясняется …
Экспорт Экспорт незначительно увеличится по сравнению … Это объясняется низкой конкурентоспособностью продукции на внешних рынках.

Анализ конкурентов

2.2.1.анализ региональных конкурентов

2.2.2.анализ основных производителей

Позиционирование

3.1.Конкурентоспособность (ключевые факторы успеха),

3.2.Профиль участников проекта, ключевые участники проекта

3.3.Поддержка, партнерство, спонсорство

4.6. Стандарт бизнес плана проекта

Описание основных параметров проекта

1.1.Описание бизнес идеи

1.2. Предпосылки возникновения бизнес идеи

1.3. Цели и задачи проекта

1.4. Рабочее или оригинальное название, брэндинг

1.5. Идеология, ключевые особенности проекта/ аналоги проекта.

1.6.Структура проекта («зонтик», федеральная сеть, формат нового проекта)

1.7.Организатор, операторы

1.8. Предполагаемые сроки реализации проекта

1.9. Место реализации проекта.

1.10. Классификационные признаки проекта:

Маркетинговые исследования по проекту

Отраслевой рынок.

2.1.1.основной логистический поток целевого рынка (отображается схемой вертикальной логистики рынка)

2.1.2.целевые сегменты, емкость целевых сегментов

2.1.3.емкость охватываемого рынка в стоимостном выражении

2.1.4.факторы, влияющие на отраслевой рынок

Емкость рынка Изменяется в зависимости от наличия платежеспособного спроса и роста благосостояния потребителей.
Уровень конкуренции 70 % всего производства сосредоточенно на мощностях двух отечественных производителей, которым приходится конкурировать с высококачественной импортной продукцией.
Государственное таможенное и налоговое регулирование Квотирование импорта, таможенное регулирование, экологический контроль, налоговые льготы
Отраслевые союзы и ассоциации Влияние отраслевых союзов и ассоциаций.
   
Сезонные факторы Ежегодно в первом квартале (или осенне-зимний период) отмечается падение объемов продаж.
Прочие факторы и тенденции  

2.1.5. прогнозные параметры отраслевого рынка

Внутреннее производство Увеличится на % и составит тыс. штук. Это объясняется ….
Импорт Импорт увеличится несмотря на рост внутреннего производства и возможного изменения таможенных пошлин
Внутреннее потребление Внутреннее потребление увеличится на %, и составит Это объясняется …
Экспорт Экспорт незначительно увеличится по сравнению Это объясняется низкой конкурентоспособностью продукции на внешних рынках.

Анализ конкурентов

2.2.1.анализ региональных конкурентов

2.2.2.анализ основных производителей

Позиционирование

3.1.Конкурентоспособность (ключевые факторы успеха),

3.2.Профиль участников проекта, ключевые участники проекта

3.3.Поддержка, партнерство, спонсорство

Ценообразование

Рекомендуемые цены на продукты и услуги в рамках проекта

Продажи

5.1.Структура формирования дохода

5.2.Оценка объема продаж в первый год позиционирования проекта

Продвижение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: