Продвижение на целевую аудиторию

6.1.1.Параметры продвижения

6.1.2.Целевые группы

6.1.3.Цели и задачи

6.1.4.География охвата

6.1.5.Ключевые параметры формирования коммуникационных сообщений

6.1.6 Программа продвижения: каналы и формы продвижения, ключевые сроки.

7. Операционный план

Организационное проектирование

8.1.Организационно-функциональная матрица

8.2.Организационная схема

8.3.Делопроизводство

Бюджет проекта

Оценка рисков

4.8. Стандарт бизнес плана инвестиционного проекта в формате Предприятия

Настоящий стандарт разработан для формализации оцениваемых инвестиционным комитетом позиций организационно-экономической модели бизнес плана. Стандарт обязателен к исполнению, как для внутренних подразделений компании «Блюдофф групп», так и для внешних инициаторов бизнес предложений.

Проект от 13.12.2017

Бизнес план предприятия

«Предприятие»

Дата <Дата>
Разработчик <ФИО, подпись>

Согласовано:

Эксперт, соразработчик <ФИО> <подпись, дата>
Начальник ПЭО <ФИО> <подпись, дата>
Юрист <ФИО> <подпись, дата>

Единица расчетов, рубли (руб).

Бизнес идея

< Общее описание сущности бизнес идеи >

Ситуация, предпосылки

<Опишите ситуацию на рынке и предпосылки для новых проектов.

Текущую ситуацию проекта при его ре- позиционировании.>

Потенциал

<Оценка возможности реализовать бизнес идею (наличие ресурсов).>

Цель

<Цель, выраженная в финансовом отношении.>

Задачи

<Задачи, вытекающие из цели>

Маркетинг

Концепция (идея)

<Контекст реализации идеи в рамках конкретного рынка и определение ее коммерческих результатов.>

Продукты и услуги

Описание продуктов (услуг) и цены

Продукты Содержание Цена[7]
Основные    
Х1    
Дополнительные    
     

Потребитель

Описание сегментов и их численность

<Опишите основные группы потребителей и укажите их численность в абсолютном выражении.>

Группа потребителей Численность общая на рынке
А  
 

Матрица «продукт- потребитель»

<Выразите мотивы покупки товаров сегментами.>

Товары Группа потребителей
А  
Х1    

Брэндинг

<Опишите используемые и регистрируемые торговые марки продвижения, принципы продвижения.>

Конкуренты

Критерий конкурента

<Критерий отнесения предприятия к «конкуренту»>

Конкурентные преимущества

<Какие отличительные черты имеются у продукта по отношению к конкурентам, позволяющие назвать его конкурентоспособным и выделить (отличить) в общем ряду конкурентных продуктов.>

Принципы «перехвата» клиентов

< Объясните основания для "перехвата" (переманивание потребителей у конкурентного продукта за счет достоинств собственного продукта и/или недостатков конкурентов). Что служит основанием утверждать, что потребители перейдут к потреблению продукта, отмеченного в проекте, в том случае, если они ранее его (конкурентный продукт) потребляли?>

Политика в отношении конкурентов

<Описываем построение отношений с конкурентами>

Продажи

Оценка объемов продаж в натуральном выражении

Группа потребителей Численность клиентов Продажи по продуктам, шт.
Общее       Товар 1 Товар 2
           
1–я группа                    
2-я группа                    

Бюджет продаж

Наименование товара / услуги) Ед. изм.          
Кол-во Цена Сумма Кол-во Цена Сумма Кол-во Цена Сумма
Доходы                    
                     
Прямые расходы                    
                     
Валовая прибыль                    
% Валовой прибыли                    

Структура сбыта

<Опишите механизм реализации товара/ услуг. По каким каналам будет происходить сбыт (собственные группы продаж, ассоциации и т.п.).>

Программа и бюджет продвижения

<Опишите план и бюджет продвижения товара/услуг.>

Организационная структура


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: