6.1.1.Параметры продвижения
6.1.2.Целевые группы
6.1.3.Цели и задачи
6.1.4.География охвата
6.1.5.Ключевые параметры формирования коммуникационных сообщений
6.1.6 Программа продвижения: каналы и формы продвижения, ключевые сроки.
7. Операционный план
Организационное проектирование
8.1.Организационно-функциональная матрица
8.2.Организационная схема
8.3.Делопроизводство
Бюджет проекта
Оценка рисков
4.8. Стандарт бизнес плана инвестиционного проекта в формате Предприятия
Настоящий стандарт разработан для формализации оцениваемых инвестиционным комитетом позиций организационно-экономической модели бизнес плана. Стандарт обязателен к исполнению, как для внутренних подразделений компании «Блюдофф групп», так и для внешних инициаторов бизнес предложений.
Проект от 13.12.2017
Бизнес план предприятия
«Предприятие»
Дата | <Дата> |
Разработчик | <ФИО, подпись> |
Согласовано:
Эксперт, соразработчик | <ФИО> | <подпись, дата> |
Начальник ПЭО | <ФИО> | <подпись, дата> |
Юрист | <ФИО> | <подпись, дата> |
Единица расчетов, рубли (руб).
|
|
Бизнес идея
< Общее описание сущности бизнес идеи >
Ситуация, предпосылки
<Опишите ситуацию на рынке и предпосылки для новых проектов.
Текущую ситуацию проекта при его ре- позиционировании.>
Потенциал
<Оценка возможности реализовать бизнес идею (наличие ресурсов).>
Цель
<Цель, выраженная в финансовом отношении.>
Задачи
<Задачи, вытекающие из цели>
Маркетинг
Концепция (идея)
<Контекст реализации идеи в рамках конкретного рынка и определение ее коммерческих результатов.>
Продукты и услуги
Описание продуктов (услуг) и цены
Продукты | Содержание | Цена[7] |
Основные | ||
Х1 | ||
Дополнительные | ||
Потребитель
Описание сегментов и их численность
<Опишите основные группы потребителей и укажите их численность в абсолютном выражении.>
Группа потребителей | Численность общая на рынке |
А | |
… |
Матрица «продукт- потребитель»
<Выразите мотивы покупки товаров сегментами.>
Товары | Группа потребителей | |
А | ||
Х1 |
Брэндинг
<Опишите используемые и регистрируемые торговые марки продвижения, принципы продвижения.>
Конкуренты
Критерий конкурента
<Критерий отнесения предприятия к «конкуренту»>
Конкурентные преимущества
<Какие отличительные черты имеются у продукта по отношению к конкурентам, позволяющие назвать его конкурентоспособным и выделить (отличить) в общем ряду конкурентных продуктов.>
|
|
Принципы «перехвата» клиентов
< Объясните основания для "перехвата" (переманивание потребителей у конкурентного продукта за счет достоинств собственного продукта и/или недостатков конкурентов). Что служит основанием утверждать, что потребители перейдут к потреблению продукта, отмеченного в проекте, в том случае, если они ранее его (конкурентный продукт) потребляли?>
Политика в отношении конкурентов
<Описываем построение отношений с конкурентами>
Продажи
Оценка объемов продаж в натуральном выражении
Группа потребителей | Численность клиентов | Продажи по продуктам, шт. | ||||||||
Общее | Товар 1 | Товар 2 | ||||||||
1–я группа | ||||||||||
2-я группа |
Бюджет продаж
Наименование товара / услуги) | Ед. изм. | |||||||||
Кол-во | Цена | Сумма | Кол-во | Цена | Сумма | Кол-во | Цена | Сумма | ||
Доходы | ||||||||||
Прямые расходы | ||||||||||
Валовая прибыль | ||||||||||
% Валовой прибыли |
Структура сбыта
<Опишите механизм реализации товара/ услуг. По каким каналам будет происходить сбыт (собственные группы продаж, ассоциации и т.п.).>
Программа и бюджет продвижения
<Опишите план и бюджет продвижения товара/услуг.>
Организационная структура