Темы проверочных работ

Форма – ЭССЕ

 

1. Какие трудности в осуществлении изменений в организации могут возникать? Перечислите, поясните, используя примеры.

2. Как можно изменять соотношение сил в силовом поле при управлении изменениями. Перечислите возможные способы и приведите примеры.

3. Совпадает ли анализ силового поля с анализом заинтересованных сторон, по Вашему мнению? Обоснуйте свою позицию с примерами.

4. Можно ли в организационной диагностике совмещать использование метаплана и структурированного интервью? Обоснуйте ответ, приведите примеры.

5. Составьте примерный план интервью сотрудников розничного продуктового магазина, в котором вы хотите внедрить автоматизированный учет со сканером штрих-кода.

6. Сравните использование пяти типов обратной связи (по Роджерсу) в различных бытовых ситуациях, когда Вы хотите чего-то добиться от своих друзей или родных. Приведите 5 примеров.

7. Проранжируйте Уловки оратора. Поясните свои решения на примерах.

8. Перечислите комплекс действий по поддержке индивидуальных изменений исходя из когнитивно-бихевиористского подхода. Поясните свои предложения.

9. Перечислите комплекс действий по поддержке индивидуальных изменений исходя из психодинамического подхода. Поясните свои предложения.

10. Перечислите комплекс действий по поддержке индивидуальных изменений исходя из гуманистического подхода. Поясните свои предложения.

11. Составьте план действий по изменению Вашего друга в соответствии с подходом ADKAR. Сначала сформулируйте цель.

12. Смоделируйте внутренние изменения по К.Левину (в три этапа) для сотрудника, постоянно опаздывающего на работу.

13. Вы внедряете автоматический учет (на базе системы, читающей штрих-код) в магазине. Перечислите меры, которые снизят тревогу обучения и меры, которые повысят тревогу выживания.

14. Вы внедряете автоматический учет (на базе системы, читающей штрих-код) в магазине. Перечислите меры, которые повысят тревогу обучения и меры, которые снизят тревогу выживания.

15. Перечислите все известные Вам методы групповых изменений, проранжируйте их. Поясните свои решения.

16. Сформулируйте слоганы (привлекательные идеи) для активного меньшинства, инноваторов, в проекте внедрения автоматизированного учета (с системой считывания штрих-кодов) в продуктовом магазине.

17. Сформулируйте слоганы (привлекательные идеи) для пассивного большинства, консерваторов, в проекте внедрения автоматизированного учета (с системой считывания штрих-кодов) в продуктовом магазине.

18. Сравните роли адвоката и агента изменений; поддерживающего спонсора и агента изменений. В чем между ними разница? Поясните на примерах.

19. Составьте вопросник для интервью, в ходе которого Вы должны выявить состав ядра команды реформ.

20. Расширьте список причин сопротивления Коттера и Шлезингера. Поясните на примерах.

21. Перечислите семь негативных качеств агентов изменений, проявляющихся в условиях стабильной работы организации.

22. Предложите план мероприятий по трем этапам К.Левина «размораживанию- замораживанию» организации при внедрении нового плавающего графика работы, включая выходные дни.

23. Сформулируйте возможные мероприятия по преодолению сопротивления на основе методов: информирование и общение; участие и вовлеченность; помощь и поддержка.

 

24. Сформулируйте возможные мероприятия по преодолению сопротивления на основе методов: переговоры и соглашения; манипуляции и кооптации; явное и неявное принуждение.

 

25. Предложите мероприятия для каждого фактора преодоления сопротивления изменениям (по Хьюзу).

 

26. Поясните, с какими видами сопротивления «работает» каждый фактор преодоления сопротивления изменениям (по Хьюзу).

 

27. Проанализируйте Ваши личные способности и умения как потенциального руководителя организации во время изменений (таблица 8). В чем Вы чувствуете силу, а в чем – необходимость развиваться?

 

28. Поясните логику последовательности изменений (по Коттеру) в разделе 14 – почему предложена именно такая очередность шагов?

 

29. Как оценить успех изменений в проекте внедрения автоматического учета в магазине? Поясните предложения.

 

30. Как оценить успех изменений при смене руководителя с авторитарным стилем на руководителя с либеральным стилем? Поясните предложения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: