Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Цель и задачи освоения дисциплины




Содержание

1.Область применения и нормативные ссылки……………………………………4

 

2.Цель и задачи освоения дисциплины…………………………………………….4

 

3.Место дисциплины в структуре образовательной программы………................6

 

4.Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины…………………………………………………………………………..7

 

5.Объем дисциплины……………………………………………………………….19

 

6.Структура учебной дисциплины………………………………….......................20

 

7.Содержание дисциплины………………………………………………………...35

 

8.Методические указания обучающимся………………………………………..130

 

9.Фонд оценочных средств…………………………………………………….....155

 

10.Перечень основной и дополнительной литературы литература……………174

 

11.Информационное и программное обеспечение……………………………...187

 

12.Материально-техническое обеспечение дисциплины………………………189

 

Область применения и нормативные ссылки

Настоящая программа Уголовного права (особенная часть) устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям обучающегося и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину и обучающихся по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция квалификация бакалавр.

Рабочая программа дисциплины «Уголовное право Особенная часть» разработана в соответствии с:

· Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр», утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010 г. № 464;

· Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры, утвержденным Приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2013 г. № 1367;

· Образовательной программой по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр»);

· Учебными планами по направлению 40.03.01 «Юриспруденция» (квалификация «бакалавр»), одобренных Ученым советом « 28 » августа 2014 г. протокол № 1, « 23 » мая 2016 г. протокол № 10, утвержденных ректором ФГБОУ ВО «СГЮА»

 

Цель и задачи освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины «Уголовного право (особенная часть)» является приобретение студентами соответствующих знаний о категориях российского уголовного права и практических навыков разрешения вопросов уголовно-правового характера, выработку умения применять положения уголовного закона в конкретных жизненных ситуациях.




Задачи дисциплины:

· формирование у студентов системы знаний об основах политики государства в области борьбы с преступностью, правовом регулировании этой сферы деятельности;

· выработка у них навыков и умений анализировать законодательство и нормативные правовые акты, регулирующие уголовно-правовые отношения;

· обеспечение правильного применения будущими специалистами норм уголовного права, защита прав и законных интересов граждан в сфере реализации уголовной ответственности;

· развитие правосознания как важнейшего условия соблюдения законности в деятельности правоохранительных органов.

· Развитие компетенций, знаний, практических навыком и умений, способствующих всестороннему и эффективному применению норм уголовного законодательства, пониманию основных закономерностей и тенденций развития уголовного права России.

Исходя из целей и задач курса, в процессе его изучения студентам необходимо усвоить:

Понятия и категории уголовного права, его содержание и тенденции дальнейшего развития, основные категории уголовной политики, ее особенности на различных этапах развития нашего государства и в современный период, тенденции ее развития в ближайшей перспективе.

Помимо этого, студент должен осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания; добросовестно исполнять свои профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста;

· стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

· владеть культурой мышления, уметь воспринимать, обобщать, анализировать информацию, ставить цели и выбирать путей их достижения;



· обладать культурой поведения, быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе;

· уметь логически верно и ясно строить устную и письменную речь;

· уметь использовать основные положения и методы науки при решении социальных и профессиональных задач;

· владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации;

· уметь принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;

· уметь применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;

· уметь правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации, владеть навыками подготовки юридических документов;

· уметь выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения; уметь осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению;

· иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону;

· уметь выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению;

полученные в процессе обучения знания студент должен уметь применить на практике.

 





Дата добавления: 2017-12-14; просмотров: 315; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10529 - | 7949 - или читать все...

 

3.215.182.36 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.