Цель и задачи освоения дисциплины

Содержание

1.Область применения и нормативные ссылки……………………………………4

 

2.Цель и задачи освоения дисциплины…………………………………………….4

 

3.Место дисциплины в структуре образовательной программы………................6

 

4.Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины…………………………………………………………………………..7

 

5.Объем дисциплины……………………………………………………………….19

 

6.Структура учебной дисциплины………………………………….......................20

 

7.Содержание дисциплины………………………………………………………...35

 

8.Методические указания обучающимся………………………………………..130

 

9.Фонд оценочных средств…………………………………………………….....155

 

10.Перечень основной и дополнительной литературы литература……………174

 

11.Информационное и программное обеспечение……………………………...187

 

12.Материально-техническое обеспечение дисциплины………………………189

 

Область применения и нормативные ссылки

Настоящая программа Уголовного права (особенная часть) устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям обучающегося и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину и обучающихся по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция квалификация бакалавр.

Рабочая программа дисциплины «Уголовное право Особенная часть» разработана в соответствии с:

· Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр», утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010 г. № 464;

· Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры, утвержденным Приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2013 г. № 1367;

· Образовательной программой по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр»);

· Учебными планами по направлению 40.03.01 «Юриспруденция» (квалификация «бакалавр»), одобренных Ученым советом «28» августа 2014 г. протокол № 1, «23» мая 2016 г. протокол № 10, утвержденных ректором ФГБОУ ВО «СГЮА»

 

Цель и задачи освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины «Уголовного право (особенная часть)» является приобретение студентами соответствующих знаний о категориях российского уголовного права и практических навыков разрешения вопросов уголовно-правового характера, выработку умения применять положения уголовного закона в конкретных жизненных ситуациях.

Задачи дисциплины:

· формирование у студентов системы знаний об основах политики государства в области борьбы с преступностью, правовом регулировании этой сферы деятельности;

· выработка у них навыков и умений анализировать законодательство и нормативные правовые акты, регулирующие уголовно-правовые отношения;

· обеспечение правильного применения будущими специалистами норм уголовного права, защита прав и законных интересов граждан в сфере реализации уголовной ответственности;

· развитие правосознания как важнейшего условия соблюдения законности в деятельности правоохранительных органов.

· Развитие компетенций, знаний, практических навыком и умений, способствующих всестороннему и эффективному применению норм уголовного законодательства, пониманию основных закономерностей и тенденций развития уголовного права России.

Исходя из целей и задач курса, в процессе его изучения студентам необходимо усвоить:

Понятия и категории уголовного права, его содержание и тенденции дальнейшего развития, основные категории уголовной политики, ее особенности на различных этапах развития нашего государства и в современный период, тенденции ее развития в ближайшей перспективе.

Помимо этого, студент должен осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания; добросовестно исполнять свои профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста;

· стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

· владеть культурой мышления, уметь воспринимать, обобщать, анализировать информацию, ставить цели и выбирать путей их достижения;

· обладать культурой поведения, быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе;

· уметь логически верно и ясно строить устную и письменную речь;

· уметь использовать основные положения и методы науки при решении социальных и профессиональных задач;

· владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации;

· уметь принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;

· уметь применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;

· уметь правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации, владеть навыками подготовки юридических документов;

· уметь выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения; уметь осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению;

· иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону;

· уметь выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению;

полученные в процессе обучения знания студент должен уметь применить на практике.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: