Практический опыт применения технологии представлен соответствующими положениями о проведении ярмарок в ряде субъектов СФО, в том числе и в Иркутской области.
I. Ярмарка некоммерческих организаций в Новосибирской области
Ярмарка некоммерческих организаций – традиционное ежегодное коалиционное мероприятие, которое в Новосибирской области проводится с 1996г. В Оргкомитет по подготовке и проведению Ярмарки входят представители некоммерческих, коммерческих организаций, органов государственной власти и местного самоуправления.
Цели Ярмарки:
§ предоставление некоммерческим организациям возможности презентовать свою деятельность и свои завершенные, реализуемые и планируемые проекты заинтересованным организациям и населению, найти партнеров для дальнейшей успешной деятельности;
§ продвижение сектора некоммерческих организаций;
§ развитие взаимодействия как между ними, так и между НКО и другими секторами общества, а также;
§ информирование населения о деятельности НКО.
|
|
Участники ярмарки:
1. организации, ведущие свою деятельность на территории Новосибирской области;
2. зарегистрированные или незарегистрированные НКО фактически не занимающиеся общественно-политической деятельностью, религиозной или профсоюзной деятельностью;
3. коммерческие организации, представляющие свои некоммерческие проекты, ориентированные на решение острых социальных проблем.
Оргкомитет ярмарки:
1. оргкомитет ярмарки является добровольным объединением представителей НКО, коммерческих организаций, органов власти и местного самоуправления;
2. оргкомитет является ответственным за проведение Ярмарки НКО;
3. члены Оргкомитета обладают правом экспертизы при определении фактической деятельности потенциального участника Ярмарки НКО.
Члены Оргкомитета имеют право отказать любой организации в праве участия в Ярмарке НКО на основании того, что фактическая деятельность потенциального участника ярмарки не соответствует статусу участника ярмарки.
Председатель Оргкомитета:
1. выбирается на добровольной основе из числа представителей членов Оргкомитета на период от начала подготовки ярмарки и до подведения ее результатов;
2. представляет Оргкомитет ярмарки во взаимоотношениях со внешними по отношению к Оргкомитету организациями.