Цели и задачи учебной практики – требования к результатам реализации учебной практики

Рабочая ПРОГРАММа учебной практики

Практика организации различных видов деятельности общения детей

название учебной практики

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ. 02 Организация различных видов деятельности общения детей

название модуля

МДК.02.02. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

Дошкольное образование»

 

заочное обучение

 

Красноуфимск

2014 г.

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.11.2009 №535.

_____ 050144 Дошкольное образование________________

код наименование специальности (профессии)

 

Разработчики:

Суханова Лариса Павловна, преподаватель психолого-педагогических дисциплин

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,

 

Согласование рабочей программы учебной практики

 

 

РЕКОМЕНДОВАНА на заседании кафедры _______________________________________

наименование кафедры

протокол № ____от "___" __________ 20___г.

 

Заведующий кафедрой

______________________________________________________________________________

наименование кафедры личная подпись расшифровка подписи дата

 

Заведующий кафедрой

______________________________________________________________________________

наименование кафедры личная подпись расшифровка подписи дата

 

Заведующий кафедрой

______________________________________________________________________________

наименование кафедры личная подпись расшифровка подписи дата

ОДОБРЕНА на заседании методического совета, протокол № ___ от "___" ______ 20__ г.",

 

Председатель методического совета колледжа

 

_____________________________________________________________________________

шифр наименование личная подпись расшифровка подписи дата

 

Председатель методического совета колледжа

 

_____________________________________________________________________________

шифр наименование личная подпись расшифровка подписи дата

Председатель методического совета колледжа

 

_____________________________________________________________________________

шифр наименование личная подпись расшифровка подписи дата

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

  стр.  
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ учебной ПРАКТИки    
2. результаты РЕАЛИЗАЦИИ программы учебной ПРАКТИКИ  
3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ    
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ  
5. Контроль и оценка результатов РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ  

Паспорт ПРОГРАММЫ учебной ПРАКТИКИ

название учебной практики

Практика организации различных видов деятельности общения детей

МДК.02.02. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников

название программы учебной практики

Область применения программы

Программа учебной практики (далее программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО

Дошкольное образование»

код наименование специальности (профессии)

Цели и задачи учебной практики – требования к результатам реализации учебной практики

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе реализации учебной практики должен:

иметь практический опыт:

планирования различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей;

организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические);

организации различных видов трудовой деятельности дошкольников;

организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности;

организации различных видов продуктивной деятельности дошкольников;

организации и проведения развлечений;

участия в подготовке и проведении праздников в образовательном учреждении;

наблюдения и анализа игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, организации и проведения праздников и развлечений;

наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;

оценки продуктов детской деятельности;

разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей;

 

уметь:

определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой, трудовой, продуктивной деятельностью детей;

определять педагогические условия организации общения детей;

играть с детьми и стимулировать самостоятельную игровую деятельность детей;

использовать прямые и косвенные приемы руководства игрой;

организовывать посильный труд дошкольников с учетом возраста и вида трудовой деятельности (хозяйственно-бытовой, по самообслуживанию, в природе, ручной труд);

ухаживать за растениями и животными;

общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержки детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении;

руководить продуктивными видами деятельности с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей группы;

оценивать продукты детской деятельности;

изготавливать поделки из различных материалов;

рисовать, лепить, конструировать;

организовывать детский досуг;

осуществлять показ приемов работы с атрибутами разных видов театров;

петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;

анализировать проведение игры и проектировать ее изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы;

анализировать приемы организации и руководства посильным трудом дошкольников и продуктивными видами деятельности (рисование, аппликация, лепка, конструирование) с учетом возраста и психофизического развития детей;

анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции;

анализировать подготовку и проведение праздников и развлечений.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной практики:

18 часов.

 

1.4. Форма подведения итогов учебной практики: отметка



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: