а) Александрии
б) Фесе
в) Болонье
г) Кембридже
д) Праге
е) Торонто
64. Высшее образование как система представляет собой:
а) достигнутый гражданином определенный ценз, который удостоверяется соответствующим документом
б) совокупность взаимодействующих преемственных образовательных программ, сети реализующих их образовательных учреждений и органов управления образованием
в) составной компонент культуры, выступающий ведущим фактором развития общества в целом и формирования личности отдельного человека
г) специально организованное взаимодействие обучающих и обучающихся, направленное на решение задач развития личности
65. Педагогический процесс как целостная структура объединяет в себя такие процессы, как (- выберите не менее двух вариантов ответа):
а) развитие
б) формирование
в) воспитание
г) обучение
66. В задачи педагогики высшей школы в рамках реализации ею теоретической функции входят (выбрать несколько вариантов ответа):
а) обоснование сущности, аспектов и функций высшего образования.
|
|
б) определение принципов, методов и способов управления профессионально-педагогическими системами, мониторинга профессионально-образовательного процесса и профессионального развития обучающихся.
в) разработка теоретико-методологических основ профессионального образования и методик проведения исследований в профессиональной педагогике.
г) анализ современного состояния и прогнозирование развития высшего образования в нашей стране и за рубежом
д) выявление закономерностей обучения, воспитания и развития личности с высшим образованием.
е) обоснование образовательных стандартов и содержания высшего образования.
ж) разработка новых принципов, методов, систем и технологий высшего образования.
з) изучение истории развития высшего образования и педагогической мысли.
Дайте определение понятия «компетенция».
68. Основными документами, определяющими цели и содержание образования, на уровне образовательного процесса по определенному направлению ВПО:
а) Закон «Об образовании в РФ», Национальная доктрина образования РФ до 2025 года
б) ФГОС, учебный план
в) программа учебной дисциплины
г) план-конспект занятия
Исходные положения о способе достижения дидактической цели – это ___________ обучения
а) закономерности
б) законы
в) принципы
г) правила