1. Индивидуализация образования
2. Непрерывность образования
3. Гуманизация образования
А) это учёт индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения и воспитания
Б) это ориентация образовательной системы на уважение прав и свобод каждого человека
В) это процесс постоянного образования, самообразования человека в течении всей жизни
16. Единство и взаимодействие компонентов, составляющих педагогический процесс, определяют его:
1) целенаправленность
2) целостность
3) управляемость
4) индивидуальность
17. Процесс и результат становления личности человека как социального существа под воздействием всех внешних и внутренних факторов называется:
а) воспитание
б) формирование
в) обучение
г) развитие
18. На уровне системы высшего образования цели образования формулируются как:
а) гармонично и всесторонне развитая личность
б) профессионал и творческая личность
в) модель выпускника по определенному направлению подготовки
г) компетенции, необходимые для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.
19. Дополните предложение:
______________ образования – это планируемый результат образовательной деятельности.