1) методологической
2) прогностической
3) теоретической
4) практической
46. Целенаправленная деятельность, нацеленная на формирование у человека определенных качеств, взглядов и убеждений называется:
а) воспитание
б) обучение
в) развитие
г) образование
47. На уровне отдельного учебного занятия цели образования формулируется как:
а) гармонично и всесторонне развитая личность
б) конкретные знания, умения и личностные качества, необходимые для формирования компетенций
в) модель выпускника по определенному направлению подготовки
г) компетенции, необходимые для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.
48. Собственно семинар может проводиться в двух формах – (выберите 2 варианта)
а) развернутой беседы по заранее известному плану
б) выполнения лабораторной работы
в) изложения нового учебного материала
г) небольших докладов студентов
д) проведение научных исследований
Установите соответствие принципов обучения и правил по их реализации
|
|
1) Научность | А) обеспечивать ведущую роль теории в обучении |
2) Систематичность и последовательность | Б) использовать язык науки, которая преподается |
3) Прочность знаний | В) показывать пути использования знаний на практике |
4) Доступность и посильность | Г) добиваться преемственности в усвоении студентами знаний и формирование умений и навыков |
5) Наглядность | |
6) Связь теории с практикой |
50. Установите последовательность этапов развития личности как субъекта профессиональной деятельности:
1. профессиональная квалификация
2. функциональная грамотность
3. профессиональное мастерство
4. профессиональная компетентность
51. Дополните предложение:
Предметом изучения педагогики как науки является __________.
52. Многообразие образовательных учреждений и программ, квалификаций и документов об образовании, их нострификация; многоканальное финансирование и многообразие в управлении образованием характерно для:
а) гуманитаризации образования
б) фундаментализации образования
в) гуманизации образования
г) диверсификации образования