54. Совокупность сети реализующих их образовательных учреждений и органов управления образованием, взаимодействующих преемственных образовательных программ определяется как:
а) результатом образования
б) образованностью
в) системой образования
г) педагогическим процессом
55. Перечислите известные вам подходы к формированию содержания образования:
Лекция, рассчитанная на стимулирование студентов к постоянному контролю предлагаемой преподавателем информации и поиску в ней несоответствий, называется ________________________________________________.
57. Целенаправленный процесс взаимосвязанной деятельности учителя и ученика, направленный на прочное овладение системой знаний, умений и навыков, называется:
а) воспитание
б) обучение
в) развитие
г) образование
58. Модель выпускника – это:
а) выпускник высшего учебного заведения
б) уровень профессиональной квалификации
в) обобщенный образ выпускника, включающий в себя набор общекультурных и профессиональных компетенций
|
|
г) учащийся профессионального учебного заведения
59. Основными документами, определяющими цели и содержание образования, на уровне всей системы образования России:
а) Закон «Об образовании в РФ», Национальная доктрина образования РФ до 2025 года
б) ФГОС, учебный план
в) программа учебной дисциплины
г) план-конспект занятия
Установите соответствие принципов обучения и правил по их реализации
1) Научность | А) опираться на имеющийся у студентов опыт |
2) Систематичность и последовательность | Б) излагать только достоверную информацию, факты и явления в правильном освещении |
3) Прочность знаний | В) излагать материал эмоционально |
4) Доступность и посильность | Г) обеспечивать восприятие материала по мере возможности всеми органами чувств |
5) Наглядность | |
6) Связь теории с практикой |
61. Предметом педагогической науки является:
а) закономерности развития ребенка и пути его воспитания
б) процесс воздействия воспитателя на воспитанника с целью формирования его мировоззрения
в) воспитание человека
г) образования как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства.
62. Одной из глобальных тенденций развития образования является:
а) обязательность дошкольной подготовки
б) уменьшение срока вузовского обучения
в) сокращение наполняемости школьных классов
г) непрерывность образования на протяжении всей человеческой жизни