Россия вступила в Болонское соглашение в __ году

54. Совокупность сети реализующих их образовательных учреждений и органов управления образованием, взаимодействующих преемственных образовательных программ определяется как:

а) результатом образования

б) образованностью

в) системой образования

г) педагогическим процессом

 

55. Перечислите известные вам подходы к формированию содержания образования:

 

 

Лекция, рассчитанная на стимулирование студентов к постоянному контролю предлагаемой преподавателем информации и поиску в ней несоответствий, называется ________________________________________________.

 

57. Целенаправленный процесс взаимосвязанной деятельности учителя и ученика, направленный на прочное овладение системой знаний, умений и навыков, называется:

а) воспитание

б) обучение

в) развитие

г) образование

 

58. Модель выпускника – это:

а) выпускник высшего учебного заведения

б) уровень профессиональной квалификации

в) обобщенный образ выпускника, включающий в себя набор общекультурных и профессиональных компетенций

г) учащийся профессионального учебного заведения

 

59. Основными документами, определяющими цели и содержание образования, на уровне всей системы образования России:

а) Закон «Об образовании в РФ», Национальная доктрина образования РФ до 2025 года

б) ФГОС, учебный план

в) программа учебной дисциплины

г) план-конспект занятия

Установите соответствие принципов обучения и правил по их реализации

 

1) Научность А) опираться на имеющийся у студентов опыт
2) Систематичность и последовательность Б) излагать только достоверную информацию, факты и явления в правильном освещении
3) Прочность знаний В) излагать материал эмоционально
4) Доступность и посильность Г) обеспечивать восприятие материала по мере возможности всеми органами чувств
5) Наглядность  
6) Связь теории с практикой  

61. Предметом педагогической науки является:

а) закономерности развития ребенка и пути его воспитания

б) процесс воздействия воспитателя на воспитанника с целью формирования его мировоззрения

в) воспитание человека

г) образования как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства.

 

62. Одной из глобальных тенденций развития образования является:

а) обязательность дошкольной подготовки

б) уменьшение срока вузовского обучения

в) сокращение наполняемости школьных классов

г) непрерывность образования на протяжении всей человеческой жизни

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: