Приведем ряд рекомендаций, касающихся организации занятий с ребенком

Цели взрослого и цели ребенка совпадают редко. Задание нужно подобрать так, чтобы, стремясь достичь своей цели, ребенок вы­полнил нужное вам задание. Например, вы хотите, чтобы ребенок залез на диван — это ваша цель, в то время как его целью будет интересная игрушка, лежащая на спинке дивана.


Не забывайте, зачем малыш выполнял задание, предоставьте ему возможность поиграть с игрушкой после того, как вы полу­чили желаемый результат и достигли вашей цели.

Не требуйте от ребенка выполнения сложных действий с иг­рушкой, добытой им с таким трудом, дайте ему просто насла­диться игрой, в противном случае этот стимул потеряет для ма­лыша привлекательность.

Меняйте стимул, если ребенок потерял интерес к заданию, а вам кажется важным закрепить осваиваемый навык.

Проанализируйте, в чем заключается проблема ребенка, дос­тупна ли она ему по уровню физического и психического разви­тия. Возможно, нужно выделить сложное звено и провести от­дельную работу, чтобы решить данную проблему, а затем вновь включить это звено в цепочку действий. В приведенных нами примерах такой отдельной проработки требует баланс и понима­ние постоянства существования объекта.

Рзвитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: