Другие части речи: я, ты, под, в

Песенки и потешки с жестами:

«Сначала буду маленьким», «Пальчик о пальчик», «У медведя дом боль­шой», «Это кошка Мурка» Сказки: «Теремок» Рассказ: «Утро Степы»


Игры и задания: «Кто к нам пришел?», «Позови друга!», «Смотри и повторяй!», «Слушай и выполняй!», «На чем играю?», «Что случилось?», «Куда спрятались игрушки?», «Подпевай», «Про кого я говорю?», «Театр кукол».

Свободная игра Задачи

Стимулировать взаимодействие детей во время игры, органи­зовывать парную игру.

Поощрять воспроизведение детьми цепочки действий, с ко­торой они познакомились на логопедическом занятии. Стимули­ровать у детей появление элементов сюжетной игры: кормить, укладывать куклу спать.

Поощрять исследовательские действия, учить находить и дос­тавать интересную игрушку.

Поощрять участие в общей игре в мяч, организованной взрос­лым.

Игрушки и оборудование: Музыкальные игрушки, мяч, ма­шина, посуда, телефон, мягкие игрушки, сундук, ширма, разъем­ный дом, игрушки «бибабо».

Круг > Задачи

Побуждать детей наблюдать за действиями сверстников, пе­редавать бубен по кругу.

Продолжать учить вслушиваться в слова песенки и сопровож­дать их жестами и звукоподражаниями, откликаться на свое имя, выполнять просьбу, включающую в себя имена других детей.


Поощрять стремление выбрать песенку, которую хотят услы­шать, сообщать о своем выборе, используя жесты и звукоподра­жания.

Оборудование: бубен, курочка, зайка, дудочка, гармошка, барабан, кубики, рисунки-символы к каждой песенке.

Песенки и потешки с жестами

 

Повторение Новый материал
«Бубен», «Если нравится тебе», «Вышла курочка гулять» - с жестом «цыпленок», «Я на камушке сижу», «Мы летали», «Кулачки гуляли», «Пальчик о пальчик», «Раздувайся пузырь», «Вот денек» «Кубик ставь на кубик», «Мы ходили», «Тихо мы похлопаем ши», «Заинька, бей в ладоши полный вариант на луг в ладо-

Музыкальное занятие Задачи

Продолжать развивать музыкальное восприятие, побуждать желание действовать в зависимости от характера музыки.

Учить по просьбе педагога брать из коробочки музыкальные игрушки.

Учить совершать танцевальные движения под музыку, стоя самостоятельно.

Учить реагировать на окончание музыки, прекращая извле­кать звуки.

Учить реагировать на чередование плясовой и колыбельной мелодий.

Учить складывать музыкальные игрушки в коробочку и уно­сить ее на стол.

Оборудование

Магнитофон, записи плясовых мелодий и песен, коробочка с разными музыкальными игрушками. Большая дидактическая кукла, большое настенное зеркало.

Изобразительная деятельность

Рисование Общие задачи

Развивать осознанный интерес к рисованию: понимание за­мысла, выполнение последовательных действий, направленных на достижение результата.


Совершенствовать качество захвата при рисовании, поощрять,
использование динамического ладонно-пальцевого захвата, сопрОг;
вождающегося вращением запястья.,

Держать короткий мелок щепотью.

Учить рисовать округлые каракули.,

Учить выбирать карандаши желтого, зеленого и красного цветов при выборе из двух по инструкции с использованием ассоциатив-, ной памяти, например, зеленый, как огурец, желтый, как ба­нан, красный, как ягодка.

Учить детей рассматривать рисунки, находить свой рисунок, выделять и показывать на нем детали.

Продолжать учить действовать по инструкции.

Оборудование: листы бумаги (можно использовать однотон­
ные обои), мелки, фломастеры.,,

Речевой материал: кашка, мешай, пузыри.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: