Песенки и потешки с жестами:
«Сначала буду маленьким», «Пальчик о пальчик», «У медведя дом большой», «Это кошка Мурка» Сказки: «Теремок» Рассказ: «Утро Степы»
Игры и задания: «Кто к нам пришел?», «Позови друга!», «Смотри и повторяй!», «Слушай и выполняй!», «На чем играю?», «Что случилось?», «Куда спрятались игрушки?», «Подпевай», «Про кого я говорю?», «Театр кукол».
Свободная игра Задачи
Стимулировать взаимодействие детей во время игры, организовывать парную игру.
Поощрять воспроизведение детьми цепочки действий, с которой они познакомились на логопедическом занятии. Стимулировать у детей появление элементов сюжетной игры: кормить, укладывать куклу спать.
Поощрять исследовательские действия, учить находить и доставать интересную игрушку.
Поощрять участие в общей игре в мяч, организованной взрослым.
Игрушки и оборудование: Музыкальные игрушки, мяч, машина, посуда, телефон, мягкие игрушки, сундук, ширма, разъемный дом, игрушки «бибабо».
Круг > Задачи
Побуждать детей наблюдать за действиями сверстников, передавать бубен по кругу.
|
|
Продолжать учить вслушиваться в слова песенки и сопровождать их жестами и звукоподражаниями, откликаться на свое имя, выполнять просьбу, включающую в себя имена других детей.
Поощрять стремление выбрать песенку, которую хотят услышать, сообщать о своем выборе, используя жесты и звукоподражания.
Оборудование: бубен, курочка, зайка, дудочка, гармошка, барабан, кубики, рисунки-символы к каждой песенке.
Песенки и потешки с жестами
Повторение | Новый материал | |
«Бубен», «Если нравится тебе», «Вышла курочка гулять» - с жестом «цыпленок», «Я на камушке сижу», «Мы летали», «Кулачки гуляли», «Пальчик о пальчик», «Раздувайся пузырь», «Вот денек» | «Кубик ставь на кубик», «Мы ходили», «Тихо мы похлопаем ши», «Заинька, бей в ладоши полный вариант | на луг в ладо- |
Музыкальное занятие Задачи
Продолжать развивать музыкальное восприятие, побуждать желание действовать в зависимости от характера музыки.
Учить по просьбе педагога брать из коробочки музыкальные игрушки.
Учить совершать танцевальные движения под музыку, стоя самостоятельно.
Учить реагировать на окончание музыки, прекращая извлекать звуки.
Учить реагировать на чередование плясовой и колыбельной мелодий.
Учить складывать музыкальные игрушки в коробочку и уносить ее на стол.
Оборудование
Магнитофон, записи плясовых мелодий и песен, коробочка с разными музыкальными игрушками. Большая дидактическая кукла, большое настенное зеркало.
Изобразительная деятельность
Рисование Общие задачи
Развивать осознанный интерес к рисованию: понимание замысла, выполнение последовательных действий, направленных на достижение результата.
|
|
Совершенствовать качество захвата при рисовании, поощрять,
использование динамического ладонно-пальцевого захвата, сопрОг;
вождающегося вращением запястья.,
Держать короткий мелок щепотью.
Учить рисовать округлые каракули.,
Учить выбирать карандаши желтого, зеленого и красного цветов при выборе из двух по инструкции с использованием ассоциатив-, ной памяти, например, зеленый, как огурец, желтый, как банан, красный, как ягодка.
Учить детей рассматривать рисунки, находить свой рисунок, выделять и показывать на нем детали.
Продолжать учить действовать по инструкции.
Оборудование: листы бумаги (можно использовать однотон
ные обои), мелки, фломастеры.,,
Речевой материал: кашка, мешай, пузыри.