Реализация задач по темам. /. Коллективное панно «Падаютлистья».Учить наносить клей на большой лист бумаги, прикладывать к намазанному месту лист дерева или кусочки желтой бумаги

/. Коллективное панно «Падаютлистья». Учить наносить клей на большой лист бумаги, прикладывать к намазанному месту лист дерева или кусочки желтой бумаги, прижимать ладонью. Работа выполняется с помощью взрослого, используется пошаговая ин­струкция и чередующаяся цепочка, состоящая из следующих зве­ньев:

• открыть клеящий карандаш;

• нанести мазок на бумагу;

• положить клей;

• взять лист;

• приложить к намазанному месту;
«• прижать лист ладонью;

• рассмотреть и обсудить результат.

Если малыши наклеивают кусочки бумаги, то данной цепоч­ке будет предшествовать задание оторвать кусочки от полосок бумаги желтых, красных и коричневых цветов.

Оборудование: лист обойной бумаги, клеящие карандаши, ли­стья деревьев/цветная бумага, тарелочки или подносы.


Речевой материал: листья, положи, намажь, прижми, падают.

2, «Почини машину». Дополнять рисунок взрослого методом аппликации, прикрепляя большие пуговицы вместо колес. Работа выполняется на индивидуальных листах картона. Вместе с мамой ребенок выполняет следующую цепочку действий:

• оторвать кусочек пластилина — выполняет ребенок;

• положить пластилин на нужное место — ребенок с помо­
щью мамы;

• прикрепить, нажимая указательным пальцем, — выпол­
няет ребенок, мама при необходимости фиксирует указа­
тельный палец в выпрямленном положении.

Оборудование: машина, листы картона с нарисованной ма­шиной без колес, пуговицы, пластилин, подносы.

Речевой материал: машина, колеса, сломалась, почини.

Развитие крупной моторики

И пространственной ориентировки

Задачи

Способствовать развитию ориентировки в помещении цент­ра, стимулировать перемещения из комнаты в комнату.

Добиваться имитации детьми способа и последовательности выполнения действий.

Усложнять целенаправленную цепочку действий.

Формируемые умения и навыки

• Ходить самостоятельно.

• Ходить с предметом в руках.

• Залезть на стул или кресло, повернуться и сесть.

• Садиться на стульчик.

• Подниматься по лестнице приставным шагом, держась за
перила.

• Сходить с лестницы с помощью взрослого.

• Начинать прыгать на батуте, делать «пружинки»

• Останавливаться и обходить препятствие.

• Ходить между двумя параллельными линиями.

• Ходить по доске шириной 30 см, лежащей на полу

• Бросать мяч взрослому, отстоящему от него на 1-1,5 мет­
ра.

• Пятиться.


, • Ударять ногой по большому неподвижному мячу.

• Произвольно выбирать направление во время ходьбы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: