/. «Мешаемкашку». Парная работа «мама-ребенок». Мама рас-, сказывает потешку «сорока — ворона» и помогает ребенку имитировать округлое движение на своей ладони, а затем мелком на бумаге.
Дополнительное оборудование: кастрюлька и ложка.
2. «Цветные клубочки» или «Мыльные пузыри». Коллективная работа с предварительным выбором мелка определенного цвета. Выбор может осуществляться по желанию ребенка или по просьбе взрослого.
Дополнительное оборудование: клубки ниток или «мыльные пузыри».
Лепка Общие задачи
Развивать интерес к результату деятельности.
Совершенствовать навыки работы с пластилином: раскаты-, вать, отрывать кусочки, соединять детали.
Учить выполнять с помощью взрослого цепочку последова-1 тельных действий, необходимую для выполнения игрового зада-5 ния.
Учить обыгрывать свои поделки.
Реализация задач по теме
1. «Колечки для пирамидки». Продолжать учить раскатывать между ладонями столбик из пластилина. Учить соединять его края,
смыкая подушечки большого и указательного пальцев. Обыграть поделку: нанизать полученные колечки на деревянный стержень (счетная палочка, воткнутая в комок пластилина),
|
|
Оборудование: пирамидка, тарелочки, доски для лепки, пластилин / цветное тесто.
Речевой материал: пластилин, пирамидка, разноцветные, раскатывай, делай колечко, надень колечко.
Аппликация Общие задачи
Способствовать развитию соотнесенной речи.
Расширять представления об окружающем.
Продолжать учить ориентироваться на большом листе бумаги.
Продолжать учить прикреплять детали на лист бумаги с помощью пластилина и клея.
Учить отрывать кусочки ваты, гофрированной бумаги и приклеивать их на определенное место, прижимая указательным пальцем.