Реализация задач по темам. /. «Мешаемкашку».Парная работа «мама-ребенок»

/. «Мешаемкашку». Парная работа «мама-ребенок». Мама рас-, сказывает потешку «сорока — ворона» и помогает ребенку имити­ровать округлое движение на своей ладони, а затем мелком на бумаге.

Дополнительное оборудование: кастрюлька и ложка.

2. «Цветные клубочки» или «Мыльные пузыри». Коллективная работа с предварительным выбором мелка определенного цвета. Выбор может осуществляться по желанию ребенка или по просьбе взрослого.

Дополнительное оборудование: клубки ниток или «мыльные пузыри».

Лепка Общие задачи

Развивать интерес к результату деятельности.

Совершенствовать навыки работы с пластилином: раскаты-, вать, отрывать кусочки, соединять детали.

Учить выполнять с помощью взрослого цепочку последова-1 тельных действий, необходимую для выполнения игрового зада-5 ния.

Учить обыгрывать свои поделки.

Реализация задач по теме

1. «Колечки для пирамидки». Продолжать учить раскатывать между ладонями столбик из пластилина. Учить соединять его края,


смыкая подушечки большого и указательного пальцев. Обыграть поделку: нанизать полученные колечки на деревянный стержень (счетная палочка, воткнутая в комок пластилина),

Оборудование: пирамидка, тарелочки, доски для лепки, пла­стилин / цветное тесто.

Речевой материал: пластилин, пирамидка, разноцветные, рас­катывай, делай колечко, надень колечко.

Аппликация Общие задачи

Способствовать развитию соотнесенной речи.

Расширять представления об окружающем.

Продолжать учить ориентироваться на большом листе бу­маги.

Продолжать учить прикреплять детали на лист бумаги с по­мощью пластилина и клея.

Учить отрывать кусочки ваты, гофрированной бумаги и при­клеивать их на определенное место, прижимая указательным паль­цем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: