Критерий 1. Актуальность, практикоориентированность проблемы, конкретность формулировки темы, постановка целей и задач, значимость её достижения
|
Проблемное поле не обозначено, проблема не осмыслена, цель и задачи не сформулированы, тема не соответствует проблематике
|
|
Проблемное поле определено частично, проблема в общем обозначена, цель и задачи сформулированы частично, но план их достижения отсутствует, тема соответствует
|
|
Проблема сформулирована, цель и задачи определены, дан краткий план их достижения, тема соответствует проблематике
|
|
Четко выстроена логическая цепочка: проблема- тема-цель-задачи-способы решения-план
|
|
Критерий 2. Актуальность. Познавательная и практическая ценность проекта
|
Познавательная и практическая значимость проекта не раскрыта
|
|
Познавательная и практическая ценность проекта раскрыта фрагментарно
|
|
Познавательная и практическая ценность проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы
|
|
Познавательная и практическая ценность проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы
|
|
Критерий 3. Владение технологией проектной (исследовательской) деятельности; групповой работы, умение фиксировать результаты в форме портфолио проекта
|
Не владеет умением работать в группе, не фиксирует промежуточные результаты в форме портфолио
|
|
Владеет частично навыком работы в группе
|
|
Владеет, но недостаточно использует в своей работе потенциал работы в группе, значимость фиксирования информации в портфолио
|
|
Владеет в полной мере, демонстрирует результаты работы в форме портфолио
|
|
Критерий 4. Грамотность и логичность в последовательности реализации проекта
|
Работа шаблонная, показывающая формальное отношение к ней автора
|
|
Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельность в работе (или в групповой работе), не использовал возможности творческого подхода
|
|
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора; предпринята попытка представить личный взгляд на проблему проекта, применены элементы творчества
|
|
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта
|
|
Критерий 5. Соответствие требованиям оформления письменной части
|
Письменная часть проекта отсутствует
|
|
В письменной части отсутствуют установленные правилами порядок и четкая структурированность материала, допущены серьезные ошибки в оформлении
|
|
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру
|
|
Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами
|
|
Критерий 6. Качество проектного продукта
|
Проектный продукт отсутствует
|
|
Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям)
|
|
Продукт не полностью соответствует требованиям качества
|
|
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям)
|
|