Критерии оценивания проектов

Критерий 1. Актуальность, практикоориентированность проблемы, конкретность формулировки темы, постановка целей и задач, значимость её достижения
Проблемное поле не обозначено, проблема не осмыслена, цель и задачи не сформулированы, тема не соответствует проблематике  
Проблемное поле определено частично, проблема в общем обозначена, цель и задачи сформулированы частично, но план их достижения отсутствует, тема соответствует  
Проблема сформулирована, цель и задачи определены, дан краткий план их достижения, тема соответствует проблематике  
Четко выстроена логическая цепочка: проблема- тема-цель-задачи-способы решения-план  
Критерий 2. Актуальность. Познавательная и практическая ценность проекта
Познавательная и практическая значимость проекта не раскрыта  
Познавательная и практическая ценность проекта раскрыта фрагментарно  
Познавательная и практическая ценность проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы  
Познавательная и практическая ценность проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы  
Критерий 3. Владение технологией проектной (исследовательской) деятельности; групповой работы, умение фиксировать результаты в форме портфолио проекта
Не владеет умением работать в группе, не фиксирует промежуточные результаты в форме портфолио  
Владеет частично навыком работы в группе  
Владеет, но недостаточно использует в своей работе потенциал работы в группе, значимость фиксирования информации в портфолио  
Владеет в полной мере, демонстрирует результаты работы в форме портфолио  
Критерий 4. Грамотность и логичность в последовательности реализации проекта
Работа шаблонная, показывающая формальное отношение к ней автора  
Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельность в работе (или в групповой работе), не использовал возможности творческого подхода  
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора; предпринята попытка представить личный взгляд на проблему проекта, применены элементы творчества  
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта  
Критерий 5. Соответствие требованиям оформления письменной части
Письменная часть проекта отсутствует  
В письменной части отсутствуют установленные правилами порядок и четкая структурированность материала, допущены серьезные ошибки в оформлении  
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру  
Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами  
Критерий 6. Качество проектного продукта
Проектный продукт отсутствует  
Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям)  
Продукт не полностью соответствует требованиям качества  
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям)  

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: