Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Процедура проведения оценочных мероприятий имеет следующий вид:

А). Текущий контроль.

В конце каждой лекции или практического занятия аспирантам выдаются задания для внеаудиторного выполнения по ответствующей теме.

Срок выполнения задания устанавливается по расписанию занятий (к очередной лекции, лабораторному или практическому занятию).

Магистрантам, пропускающим занятия, выдаются дополнительные задания –представить конспект пропущенного занятия, написанный «от руки» с последующим собеседованием по теме занятия.

Подведение итогов контроля проводится по графику проведения текущего контроля.

Результаты оценки успеваемости заносятся в рейтинговую ведомость и доводятся до сведения аспирантов.

Магистрантам, не получившим зачетное количество баллов по текущему контролю, выдаются дополнительные задания на зачетном занятии в промежуточную аттестацию.

Б). Промежуточная аттестация.

Форма проведения

Зачетного занятия –устно-письменная.

Вид контроля –фронтальный.

Количество вопросов в зачетном задании –(3для зачета).

Итоговая оценка определяется как сумма оценок, полученных в текущей аттестации и по результатам ответа назачетное задание.

Результаты аттестации заносятся в экзаменационно-зачетную ведомость и зачетную книжку магистранта.

Магистранты не прошедшие промежуточную аттестацию по графику сессии, должны ликвидировать задолженность в установленном порядке.

При первой попытке ликвидации задолженности, во время зачетной недели или в течение сессии, магистранту выдаются все задания по текущему контролю и промежуточной аттестации, по которым он не смог набрать зачетное количество баллов.

При ликвидации задолженности после сессии магистранту выдаются для выполнения все задания по текущему контролю, кроме аналитического обзора, если он выполнен ранее, и вопросы зачетного занятия промежуточной аттестации, включая дополнительные вопросы по теме аналитического обзора.

 

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

7.1 Основная литература

1. Разин А. С. Философские основы естествознания: учеб.пособие / А. С. Разин, Ж. В. Рослякова; А. С. Разин, Ж. В. Рослякова; ФГОУ ВПО Волгор. ГСХА. - Волгоград: Изд-во ВГСХА, 2011. - 144 с.: ил.

2. Бакулов В. Д. Философия, логика и методология научного познания: учебник для магистрантов нефилософских специальностей / под научн. ред. В.Д. Бакулова, А.А. Кириллова. - Ростов н/Д: Издательство ЮФУ, 2011. - 496 с. ISBN 978-5-9275-0840-2

Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=550048

3. Методы научного познания: Учебное пособие / С.А. Лебедев. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 272 с.: 60x90 1/16. - (Магистратура). (переплет) ISBN 978-5-98281-389-3, 500 экз.

Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=450183

 

7.2 Дополнительная литература

1. Горохов, В. Г. Технические науки: история и теория (история науки с философской точки зрения) [Электронный ресурс]: монография / В. Г. Горохов. - М.: Логос, 2012. - 512 с.

Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=468398

2. Назарова, М.А. История и философия науки [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / М.А. Назарова; Новосиб. гос. аграр. ун-т. – Новосибирск, 2012. – 148 с.

Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=516063

3. Современные проблемы науки [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л.Н. Ясницкий, Т.В. Данилевич.—3-е изд. (эл.).—Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 297 с.). — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. — ISBN 978-5-9963-2502-3

Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=542526


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: