Пояснения к отчетности. 1. Отчет об изменениях капитала

1. Отчет об изменениях капитала:

1) является одной из основных форм отчетности, содержащей сведе­ния о финансовом положении организации;

2) является приложением к бухгалтерскому балансу и отчету о прибы­лях и убытках;

3) включается в состав бухгалтерской отчетности по решению руко­водителя организации.

2. Отчет об изменениях капитала включает разделы:

1) движение капитала;

2) изменение капитала;

3) резервы;

4) чистые активы;

5) резервы предстоящих расходов.

3. Расчет чистых активов производится по данным:

1) Бухгалтерского баланса;

2) Отчета о прибылях и убытках;

3) Отчета об изменениях капитала;

4) Отчета о движении денежных средств;

5) Приложения к бухгалтерскому балансу.

4. «Отчет о движении денежных средств» содержит сведения о потоках де­нежных средств в разрезе следующих видов деятельности:

1) обычная, операционная и внереализационная;

2) текущая, инвестиционная и финансовая;

3) по усмотрению организации;

4) обычная, инвестиционная и финансовая.

5. Поступление от покупателя денежных средств за реализованное обору­дование отражается как деятельность:

1) текущая;

2) обычная;

3) инвестиционная;

4) операционная;

5) финансовая.

Искажения в бухгалтерской отчетности, способы выявления и роль аудита в оценке достоверности

1. Определите цель аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности:

1. Выражение мнения о достоверности такой отчетности.

2. Контроль уполномоченными государственными органами.

3. Постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, бухгалтерское консультирование.

4. Налоговое консультирование, постановка, восстановление и ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций.

2. Какой вид аудита проводит организация, у которой сумма активов бухгалтерского баланса на конец предшествовавшего отчетному года составляет 10 млн. руб.?

1. Добровольный (инициативный).

2. Обязательный.

3. Обязательный аудит проводится в организациях, имеющих объем выручки от продажи продукции за предшествовавший отчетному год:

1. 20 млн. руб.

2. 60 млн. руб.

3. 500 млн. руб.

4. Регламентированы ли форма и содержание аудиторского заключения?

1. Да.

2. Нет.

5. Может ли заведомо ложное аудиторское заключение быть модифицированным?

1. Да.

2. Нет.

Состав отчетности по МСФО и требования к ней

1. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) – это:

1. Система положений, определяющих порядок подготовки и представления финансовой отчетности.

2. Система правил по организации первичной учетной документации.

3. Система нормативных документов, предусматривающая конкретные способы ведения учета и составления отчетности.

2. Основными пользователями отчетности, составленной в соответствии с требованиями МСФО, являются:

1. Российские инвесторы.

2. Иностранные инвесторы.

3. Налоговые органы.

3. Одним из преимуществ МСФО перед национальными учетными стандартами является:

1. Возможность сократить расходы компаний по подготовке консолидированной отчетности.

2. Ориентация на развитую рыночную экономику.

3. Рекомендательный характер.

4. Одним из недостатков МСФО перед национальными учетными стандартами является:

1. Простота восприятия финансовой информации.

2. Доступность отчетной информации.

3. Обобщенный характер стандартов.

5. Существует ли объективная необходимость внедрения МСФО во всех странах?

1. Да.

2. Нет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: