Пояснения к отчетности. 1. Отчет об изменениях капитала

1. Отчет об изменениях капитала:

1) является одной из основных форм отчетности, содержащей сведе­ния о финансовом положении организации;

2) является приложением к бухгалтерскому балансу и отчету о прибы­лях и убытках;

3) включается в состав бухгалтерской отчетности по решению руко­водителя организации.

2. Отчет об изменениях капитала включает разделы:

1) движение капитала;

2) изменение капитала;

3) резервы;

4) чистые активы;

5) резервы предстоящих расходов.

3. Расчет чистых активов производится по данным:

1) Бухгалтерского баланса;

2) Отчета о прибылях и убытках;

3) Отчета об изменениях капитала;

4) Отчета о движении денежных средств;

5) Приложения к бухгалтерскому балансу.

4. «Отчет о движении денежных средств» содержит сведения о потоках де­нежных средств в разрезе следующих видов деятельности:

1) обычная, операционная и внереализационная;

2) текущая, инвестиционная и финансовая;

3) по усмотрению организации;

4) обычная, инвестиционная и финансовая.

5. Поступление от покупателя денежных средств за реализованное обору­дование отражается как деятельность:

1) текущая;

2) обычная;

3) инвестиционная;

4) операционная;

5) финансовая.

Искажения в бухгалтерской отчетности, способы выявления и роль аудита в оценке достоверности

1. Определите цель аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности:

1. Выражение мнения о достоверности такой отчетности.

2. Контроль уполномоченными государственными органами.

3. Постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, бухгалтерское консультирование.

4. Налоговое консультирование, постановка, восстановление и ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций.

2. Какой вид аудита проводит организация, у которой сумма активов бухгалтерского баланса на конец предшествовавшего отчетному года составляет 10 млн. руб.?

1. Добровольный (инициативный).

2. Обязательный.

3. Обязательный аудит проводится в организациях, имеющих объем выручки от продажи продукции за предшествовавший отчетному год:

1. 20 млн. руб.

2. 60 млн. руб.

3. 500 млн. руб.

4. Регламентированы ли форма и содержание аудиторского заключения?

1. Да.

2. Нет.

5. Может ли заведомо ложное аудиторское заключение быть модифицированным?

1. Да.

2. Нет.

Состав отчетности по МСФО и требования к ней

1. Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) – это:

1. Система положений, определяющих порядок подготовки и представления финансовой отчетности.

2. Система правил по организации первичной учетной документации.

3. Система нормативных документов, предусматривающая конкретные способы ведения учета и составления отчетности.

2. Основными пользователями отчетности, составленной в соответствии с требованиями МСФО, являются:

1. Российские инвесторы.

2. Иностранные инвесторы.

3. Налоговые органы.

3. Одним из преимуществ МСФО перед национальными учетными стандартами является:

1. Возможность сократить расходы компаний по подготовке консолидированной отчетности.

2. Ориентация на развитую рыночную экономику.

3. Рекомендательный характер.

4. Одним из недостатков МСФО перед национальными учетными стандартами является:

1. Простота восприятия финансовой информации.

2. Доступность отчетной информации.

3. Обобщенный характер стандартов.

5. Существует ли объективная необходимость внедрения МСФО во всех странах?

1. Да.

2. Нет.





Подборка статей по вашей теме: