Методики исследования профессиональной компетенции, профориентации

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Государственный университет морского и речного флота

Имени адмирала С.О. Макарова»

Институт Международного транспортного менеджмента

Кафедра антикризисного управления предприятием и персоналом

 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по дисциплине Профессиональное развитие личности

(Приложение к рабочей программе дисциплины)

 

Направление подготовки 26.04.01. «Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства»_______________________

(код, наименование)

Профиль Управление транспортно-логистическими системами _______

Уровень высшего образования магистратура

 

 

Санкт-Петербург

2016


 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
Практическое контрольное задание 1

Методики диагностики стресса, тревожных состояний

Тема 1. Понятие и цели профессионального развития личности

Выполнение тестов в режиме онлайн на сайте http://psytests.org

 

Методики исследования психических состояний, агрессивности, тревожности

- Личностная агрессивность и конфликтность

Методики оценки нервно-психической устойчивости, диагностики стресса

- Тесты Бойко» Диагностика уровня эмоционального выгорания

- Индекс жизненного стиля LSI

Методики исследований в сфере межличностных отношений и коммуникации

- Стратегии поведения в конфликтной ситуации

- Тесты Бойко» Диагностика доминирующей стратегии психологической защиты

Показатели, критерии и шкала оценивания выполнения практического контрольного задания

№ п/п Критерии оценивания/ Результат
1. 1 Тесты не выполнены или выполнены частично. Магистрант не владеет терминологией, по результатам тестирования не может охарактеризовать свое психическое состояние не зачтено
2. Т Тесты выполнены полностью. Магистрант владеет терминологией, по результатам тестирования может охарактеризовать свое психическое состояние, знает методики снятия стресса. зачтено

 

Практическое контрольное задание 2

Построение психологического портрета по результатам психологического тестирования

Тема 3. Индивидуально-психологические особенности личности и их проявление в профессиональной деятельности.

Выполнение тестов в режиме онлайн на сайте http://psytests.org

 

Проективные методики

- Тест Сонди / Метод портретных выборов

- Конструктивный рисунок человека из геометрических форм

- Тест юмористических фраз ТЮФ

Многофакторные методики исследования личности

- Фрайбургскийличностный опросник FPI, форма B

- Методика определения типа личности Олдхэма-Моррис

- Тест Кейрси – определение типа темперамента по Юнгу

Методики исследования интеллекта

- Краткий отборочный тест КОТ

Методики исследования когнитивной сферы, стилей мышления, обучения, деятельности

- Диагностика ведущей перцептивной модальности

- Определение типа мышления и уровня креативности

- Реестр стиля информационного усвоения

- Опросник стилей деятельности LSQ

- Ваш стиль обучения и мышления Торранса

Методики исследования ценностных ориентаций, самоактуализации, благополучия

- Тест Шострома» Самоактуализационный тест САТ

- Диагностика социально-психологических установок личности

Методики исследования эмоциональной сферы

- Определение общей эмоциональной направленности

Методики исследования волевой сферы, самоконтроля, мотивации

- Исследование локуса контроля Дж. Роттера

- Ориентировочная анкета Басса

Методики исследования профессиональной компетенции, профориентации

- Методика «Якоря карьеры» Шейна

- Методика «Структура интересов» Хеннинга

-

№ п/п Критерии оценивания/ Результат
3. 1 Тесты не выполнены или выполнены частично. Магистрант не владеет терминологией, по результатам тестирования не может составить свой психологический портрет, не зачтено
4. Т Тесты выполнены полностью. Магистрант владеет терминологией, по результатам тестирования может составить свой психологический портрет. зачтено

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: