double arrow

Исследования особенностей продвижения базы отдыха “Ай-Петри» на туристский рынок Республики Крым

2

2.1.Характеристика настоящего положения уровня развития базы отдыха «Ай-Петри»

Расположение

Город-государство Ардабда (ныне город-курорт Феодосия) основан

древним греками, милетскими торговцами. 25 столетий назад в уютной бухте на Юго-востоке Крыма. Феодосия - город развитой инфраструктурой, богатый музеями и памятниками средневековой архитектуры (более 150), с прекрасными песчаными и галечными пляжами .

База отдыха «Ай-Петри» расположилась в спокойном месте на самом берегу моря (50 м) и в тоже время в 10 минутах ходьбы от центральной набережной, где расположены основные достопримечательности города[3.2].

Условия проживания

Номерной фонд состоит из:

десятиэтажный корпус на 250 мест, оборудованный лифтами.

Подробная характеристика номерного фонда и условия размещения гостей см. приложение 1

Базы отдыха «Ай-Петри»располагает большим количеством дополнительных услуг.

Дополнительные услуги:

· Основными услугами базы отдыха является размещение и питание.

· На территории питание не предоставляется.

· Камера хранения, конференц-зал, экскурсионное бюро, медпункт, волейбольная площадка, междугородний телефон, место парковки автомобилей, газетный киоск.

Пляж городской галечный, в 50 м от корпуса, оборудован раздевалками спасательной станцией, пунктом проката водно-спортивного инвентаря. В 100 метрах от корпуса - песчаный пляж с пологим дном.

Для детейбаза отдыха «Ай-Петри» (Феодосия)- это нешумное спокойное место, идеально подходящее для семейного отдыха с детьми.

Здесь по ночам ничто не нарушит ваш сон, поэтому смело отправляйтесь на отдых с ребёнком от 2-х летнего возраста[3.4].

Детская программа:

Чтобы малышам не было скучно, на базе отдыха оборудована игровая комната, в которой вашему ребёнку будет интересно поиграть с другими детьми[3.4].

Дети постарше с удовольствием проведут время, играя в видеоигры в специально оборудованной комнате и, совершая экскурсии в город Феодосия.

Посетите в Феодосии музей дельтапланеризма. Уникальные экспонаты, рассказывающие об истории отечественной авиации, произведут особое впечатление на ребятишек. А возможность сфотографироваться в настоящем тренажёре или дельтаплане вызовет настоящий восторг!




Особенно интересным будет для детей посещение Кара-Дагского дельфинария[3.4].

Недолгая поездка на автобусе к дельфинарию вознаградит вас сполна[3.4].

Ваши дети и вы сами сможете увидеть настоящий цирк на воде с участием дрессированных дельфинов и морских котиков. Это незабываемое и увлекательное зрелище!

Ваш ребёнок будет, как завороженный, смотреть на представление и восхищаться умными животными! И непременно воспользуется возможностью сделать снимок на память с дельфином, чтобы, рассказывая друзьям о летнем отдыхе в Феодосии, подкреплять свой рассказ веселыми фотографиями.

Всё это, и конечно – морской отдых и купание, оставят у вашего ребёнка массу положительных эмоций и приятных воспоминаний об отдыхе в Крыму.

Корпоративные мероприятияпомогут отдохнуть от работы, почувствовать лето в полную силу, а отпуск еще так не скоро, организуйте с коллегами корпоративный выезд на базу отдыха«Ай- Петри» в Феодосии.

Расположившись в удобных номерах, вы тут же сможете отправиться на пляж.

Береговая полоса, растянувшаяся на несколько километров, позволяет вам выбрать наиболее привлекательное место на пляже [3.4].

Вы сможете устроить соревнования по серфингу среди новичков или среди профессионалов, если кто-то из ваших коллег увлекается этим видом спорта [3.4].

Всей компанией вы можете арендовать яхту и совершить небольшое путешествие вдоль берега, останавливаясь для купаний в открытом море [3.4].



Прогуляйтесь по Феодосии – городу с богатой историей. Посетите уникальные в своем роде музеи великих писателей и художников.

Закажите большой автобус или прокатитесь на собственных автомобилях по другим городам Крыма. Самые ближайшие к Феодосии и одни из красивейших в Крыму – Судак и Коктебель.

Вернувшись домой после отдыха в Феодосиив пансионате «Ай-

Петри», вы с новыми силами приметесь на работу, а ощущение лета останется с вами надолго!

В стоимость входит: проживание, 3-х разовое питание, пользование пляжем.

Правила размещения отдыхающих:

- Расчётный час - 08.00.

- Дети принимаются с 3 лет

- Детям от 3 до 14 лет на основное место, цена - по запросу.

- Детям и взрослым на дополнительное место, цена - по запросу.

- Скидки детям от 3 до 14 лет на дополнительное место - 50%.

- При поселении иметь: паспорт, путёвку направляющей фирмы, для детей

- свидетельство о рождении, справку о эпидокружении.

- При поселении оплачивается туристический сбор в размере 1% от общей стоимости проживания, в соответствии со ст. 268 Налогового Кодекса [3.4].

Преимуществом является близко расположенный галичный пляж.

Стоимость

Таблица 2.1.1- Ценовое приложение на сезон 2017 года

Цены на 1 чел/ сутки

 

 

График заездов Категории номеров
2-х комнатные 2-х местные (Тв, Х, Кд) 2-х местные с удобствами (Х, Кд) 2-х местные с удобствами (Х) 2-х местные с удобствами на этаже 3-х местные с удобствами на этаже
01-05-2017 - 31-05-2017
01-06-2017 - 30-06-2017
01-07-2017 - 31-08-2017
01-09-2017 - 30-09-2017

 

Ценовая политика базы отдыха Ай-Петри представлена в таблице 1.

Приложение действительно на 2017 год. Плюсом ценовой политики в том, что цены на 2017 г сохранились по 2016 г

Анализ таблицы показал, что стоимость номера и места

вальируются от стоимости категории и сезона. Самый дешевый номер будет 1 мая-31 мая 2-х местные с удобствами на этаже 418 руб/сутки и 3-х местные с удобствами на этаже 418 руб/сутки. Самый дорогой будет 2-х комнатные 2-х местные (Тв, Х, Кд) 01-07-2017 — 31-08-2017 1311 руб/сутки [3.4].

Статистика посещения туристов Республику Крым 2016-2017

По данным министерства, в январе-феврале 2014 года Крым посетили 80,1 тысячи туристов.

Республику Крым за сезон посетили около 850 тысяч иностранных туристов, несмотря на санкции ЕС. Всего с начала года на полуострове побывали 2 млн 776 тысяч туристов, сообщили в министерстве туризма Крыма.

«Из общего числа туристов - 70 процентов из России, 28 процентов

- из Украины /832 тысячи 510/, а 2 процента /16 тысяч 990/ - туристы из других стран. Таким образом, 849,5 тысяч иностранных туристов посетили Крым в этом сезоне», - сказали в министерстве.

Как ранее рассказала министр экономического развития Крыма

Светлана Верба, помимо туристов в Крым приезжали иностранные делегации из различных стран мира: Голландии, Израиля, Турции, Чехии и других. По ее словам, иностранный бизнес хочет и готов работать в Крыму, несмотря на санкции Евросоюза и США.

Министр туризма республики Елена Юрченко считает, что

немецкие туристы, прибывшие 17 сентября на греческом корабле Ocean Majesty в порт Ялты, дадут хороший пример остальным иностранцам, желающим посетить Крым. "На корабле, который до Ялты заходил в Сочи, находились 436 туристов, 330 из них сошли на берег и пробыли весь световой день на полуострове. Осмотрели Ливадию, Алупку и Ласточкино гнездо, после чего корабль направился в Болгарию", - сказала она. Юрченко надеется, что по возвращении немецкие туристы поделятся своими впечатлениями со своими близкими и друзьями, после чего поток иностранных туристов в Крым значительно увеличится[3.4].

 

2.2. Анализ инструментов продвижения баз отдыха «Ай-Петри».

Анализ инструментов рекламы и PR

На основании анализа сайта базы отдыха «Ай-Петри», мы видим, что нам предоставлен рассказ о базе отдыха "Ай-Петри", так же можно сделать групповой заказ, поиграть на музыке, есть танцевальные сборы, проводятся экскурсии, в отделе истории, можно узнать о истории Феодосии, о суворовских камнях[3.5].

На основании анализа рекламы базы отдыха «Ай-Петри» туристы могут посетить базу отдыха, которая находится в Российской Федерации Республики Крым г. Феодосия. Расположена в центре Феодосии, на месте бывшей дачи известного русского литератора А.С.Суворина [3.6].

 

Существуют несколько видов реклам:

· классификация виды рекламы

· видеотекст

· спутниковое ТВ

· брошюры

· интернет

Прямая реклама- рассылка писем по почте, буклетов.

Индивидуальная реклама- реклама которая отличается от прямой рекламы, ее проводят авторитеты своей потребности.

В нашем случае указана реклама такого вида, как интернет реклама.

На основании анализа отзывов отдыхающих мы провели анализ отзывов позитивный и отрицательный.

В позитивном отзыве мы видим, что: есть близость к кристально чистому морю, радующему глаз, и приятному на ощупь золотому песку из мелкой ракушки.

В отрицательном отзыве мы видим, что:

- вечером администратора не найти

- за отелем есть огороженная парковка на 2-3 машины, но туда ставить авто.

- цены как в отеле так и в кафе не соответствуют качеству [3.7]

Скидки. Акции.

На основании анализа акции, скидки, мы видим, что база отдыха "Ай- Петри " предлагает скидки на берегу моря 30%, а забронировать номер можно от всей суммы за 10%.[3.8]

Так же мы видим Скидки на детей:

В возрасте с 3-х до 14 лет на основном месте за проживание – 20%,

В возрасте до 14 лет на дополнительном месте за проживание – 50%,

В возрасте до 5 лет без предоставления места за проживание – бесплатно[3.8].

Анализ результатов анкетирования потенциальных потребителей.

На основании анализа Анкетирования потенциальных потребителей, опрошенных в г. Кострома, которые собираются отправиться на новый курортный сезон Республики Крым , мы видим, что диаграмма показала, что по направлению больше всего туристы любят пляжный сезон, по базам отдыха больше всего туристы выбрали Ялту, по услугам питания и проживания, туристы выбрали питание, развлечение, экскурсии. По информации, туристы узнали о базе отдыха от рекламы.

2.3. SWOT-анализ деятельности базы отдыха «Ай- Петри».

SWOT-анализ по базе отдыха «Ай- Петри»

Сильные стороны:

1)широкий ассортимент дополнительных услуг;

2)гибкая система скидок;

3) Близость к морю;

Слабые стороны:

1)нет обновления номерного фонда;

2) Не развита система сервисного обслуживания гостей;

3) Не оказываются заявленные гостиничные услуги на сайте;

Возможности:

1)Поддержка администрации;

2)Увеличение потока клиентов;

Угрозы:

1)Не развит транспорт.

2)Энергетическая блокада в Республике Крым

3) Не все курорты прошли российскую систему стандартизации гостиничного предприятия

4)Осложнение с паромной переправой из-за ветра на море

Матрица первичного SWOT-анализа деятельности базы отдыха «Ай- Петри»

S Сильные стороны W Слабые стороны
1)Широкий ассортимент дополнительных услуг; 2) Гибкая система скидок; 3) Близость к морю; 4)За прошлый год объем пассажирских; перевозок вырос в 3 раза, а грузов в 5 раз по сравнению с 2013 г 1) Нет обновления номерного фонда; 2) Не развита система сервисного обслуживания гостей; 3) Не оказываются заявленные гостиничные услуги на сайте;
O Возможности T Угрозы
1) Поддержка администрации; 2) Увеличение потока гостей; 1) Не развит транспорт; 2)Энергетическая блокада в Республике Крым; 3)Не все курорты прошли российскую систему стандартизации гостиничного предприятия; 4)осложнение с паромной переправой из-за ветра на море; 5) большие очереди; 6) нехватка паромов;

 

Вывод: В итоге на основании проведенного SWOT-анализа, нами

были выделены следующие зоны:

1)Не развитое транспортной доступности( паромная переправа, ж/д

2)Нет обновления номерного фонда.

Рекомендации:

Мы рекомендуем в SWOT-анализе слабой стороны улучшить номера: обновить номерной фонд, потому что по отзывам клиентов на 2016 г на базе отдыха «Ай- Петри» самый хороший номер это люкс.

Вывод: Таким образом, практический анализ по базе отдыха «Ай

Петри» показал ,что нет обновления номерного фонда базы отдыха, «Ай- Петри» не развита система обслуживания гостей, не развит транспорт, нехватка паромов, большие очереди.

Заключение

На основании проведенного вывода, мы сделали рекомендации:

надо улучшить номерной фонд, привлечь клиентов на новый сезон июнь-сентябрь 2017 г, чтобы было увеличение потока клиентов, решить проблему с транспортом, перевести как можно быстрее все оставшиеся курорты Крыма на российскую систему стандартизации гостиничного предприятия. Улучшить курорты Республики Крым. Навести порядок на объектах отдыха. Приготовиться к курортному сезону. Улучшить пляжи от мусора, застроек прошлых лет, чтобы гости приезжая отдыхать в Крым,были с пазитивным настроением. Освободить скверы, парки, улицы от торговли, аттракционов. Сделать доступную природу для гостей. Надо развивать инфраструктуру, чтобы улучшить потенциал: гостиниц, баз отдыха, санаторий.

Выводы:

1)начинается новый курортный сезон в Крым;

2)решается проблема с транспортом;

3)улучшаются курорты Крыма;

4) наводиться порядок на объектах отдыха.

Так же были сделаны следующие рекомендации:

1)Надо улучшить номерной фонд;

2)Решить проблему с транспортом;

3) Навести порядок на объектах отдыха;

4) Приготовиться к новому курортному сезону;

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
2

Сейчас читают про: