double arrow

Исследования особенностей продвижения базы отдыха “Ай-Петри» на туристский рынок Республики Крым

2

2.1.Характеристика настоящего положения уровня развития базы отдыха «Ай-Петри»

Расположение

Город-государство Ардабда (ныне город-курорт Феодосия) основан

древним греками, милетскими торговцами. 25 столетий назад в уютной бухте на Юго-востоке Крыма. Феодосия - город развитой инфраструктурой, богатый музеями и памятниками средневековой архитектуры (более 150), с прекрасными песчаными и галечными пляжами.

База отдыха «Ай-Петри» расположилась в спокойном месте на самом берегу моря (50 м) и в тоже время в 10 минутах ходьбы от центральной набережной, где расположены основные достопримечательности города[3.2].

Условия проживания

Номерной фонд состоит из:

десятиэтажный корпус на 250 мест, оборудованный лифтами.

Подробная характеристика номерного фонда и условия размещения гостей см. приложение 1

Базы отдыха «Ай-Петри» располагает большим количеством дополнительных услуг.

Дополнительные услуги:

· Основными услугами базы отдыха является размещение и питание.

· На территории питание не предоставляется.

· Камера хранения, конференц-зал, экскурсионное бюро, медпункт, волейбольная площадка, междугородний телефон, место парковки автомобилей, газетный киоск.

Пляж городской галечный, в 50 м от корпуса, оборудован раздевалками спасательной станцией, пунктом проката водно-спортивного инвентаря. В 100 метрах от корпуса - песчаный пляж с пологим дном.

Для детей база отдыха «Ай-Петри» (Феодосия) - это нешумное спокойное место, идеально подходящее для семейного отдыха с детьми.

Здесь по ночам ничто не нарушит ваш сон, поэтому смело отправляйтесь на отдых с ребёнком от 2-х летнего возраста[3.4].

Детская программа:

Чтобы малышам не было скучно, на базе отдыха оборудована игровая комната, в которой вашему ребёнку будет интересно поиграть с другими детьми[3.4].

Дети постарше с удовольствием проведут время, играя в видеоигры в специально оборудованной комнате и, совершая экскурсии в город Феодосия.

Посетите в Феодосии музей дельтапланеризма. Уникальные экспонаты, рассказывающие об истории отечественной авиации, произведут особое впечатление на ребятишек. А возможность сфотографироваться в настоящем тренажёре или дельтаплане вызовет настоящий восторг!

Особенно интересным будет для детей посещение Кара-Дагского дельфинария[3.4].

Недолгая поездка на автобусе к дельфинарию вознаградит вас сполна[3.4].

Ваши дети и вы сами сможете увидеть настоящий цирк на воде с участием дрессированных дельфинов и морских котиков. Это незабываемое и увлекательное зрелище!

Ваш ребёнок будет, как завороженный, смотреть на представление и восхищаться умными животными! И непременно воспользуется возможностью сделать снимок на память с дельфином, чтобы, рассказывая друзьям о летнем отдыхе в Феодосии, подкреплять свой рассказ веселыми фотографиями.

Всё это, и конечно – морской отдых и купание, оставят у вашего ребёнка массу положительных эмоций и приятных воспоминаний об отдыхе в Крыму.

Корпоративные мероприятияпомогут отдохнуть от работы, почувствовать лето в полную силу, а отпуск еще так не скоро, организуйте с коллегами корпоративный выезд на базу отдыха «Ай- Петри» в Феодосии.

Расположившись в удобных номерах, вы тут же сможете отправиться на пляж.

Береговая полоса, растянувшаяся на несколько километров, позволяет вам выбрать наиболее привлекательное место на пляже [3.4].

Вы сможете устроить соревнования по серфингу среди новичков или среди профессионалов, если кто-то из ваших коллег увлекается этим видом спорта [3.4].

Всей компанией вы можете арендовать яхту и совершить небольшое путешествие вдоль берега, останавливаясь для купаний в открытом море [3.4].

Прогуляйтесь по Феодосии – городу с богатой историей. Посетите уникальные в своем роде музеи великих писателей и художников.

Закажите большой автобус или прокатитесь на собственных автомобилях по другим городам Крыма. Самые ближайшие к Феодосии и одни из красивейших в Крыму – Судак и Коктебель.

Вернувшись домой после отдыха в Феодосии в пансионате «Ай-

Петри», вы с новыми силами приметесь на работу, а ощущение лета останется с вами надолго!

В стоимость входит: проживание, 3-х разовое питание, пользование пляжем.

Правила размещения отдыхающих:

- Расчётный час - 08.00.

- Дети принимаются с 3 лет

- Детям от 3 до 14 лет на основное место, цена - по запросу.

- Детям и взрослым на дополнительное место, цена - по запросу.

- Скидки детям от 3 до 14 лет на дополнительное место - 50%.

- При поселении иметь: паспорт, путёвку направляющей фирмы, для детей

- свидетельство о рождении, справку о эпидокружении.

- При поселении оплачивается туристический сбор в размере 1% от общей стоимости проживания, в соответствии со ст. 268 Налогового Кодекса [3.4].

Преимуществом является близко расположенный галичный пляж.

Стоимость

Таблица 2.1.1- Ценовое приложение на сезон 2017 года

Цены на 1 чел/ сутки

 

 

График заездов Категории номеров
2-х комнатные 2-х местные (Тв, Х, Кд) 2-х местные с удобствами (Х, Кд) 2-х местные с удобствами (Х) 2-х местные с удобствами на этаже 3-х местные с удобствами на этаже
01-05-2017 - 31-05-2017          
01-06-2017 - 30-06-2017          
01-07-2017 - 31-08-2017          
01-09-2017 - 30-09-2017          

 

Ценовая политика базы отдыха Ай-Петри представлена в таблице 1.

Приложение действительно на 2017 год. Плюсом ценовой политики в том, что цены на 2017 г сохранились по 2016 г

Анализ таблицы показал, что стоимость номера и места

вальируются от стоимости категории и сезона. Самый дешевый номер будет 1 мая-31 мая 2-х местные с удобствами на этаже 418 руб/сутки и 3-х местные с удобствами на этаже 418 руб/сутки. Самый дорогой будет 2-х комнатные 2-х местные (Тв, Х, Кд) 01-07-2017 — 31-08-2017 1311 руб/сутки [3.4].

Статистика посещения туристов Республику Крым 2016-2017

По данным министерства, в январе-феврале 2014 года Крым посетили 80,1 тысячи туристов.

Республику Крым за сезон посетили около 850 тысяч иностранных туристов, несмотря на санкции ЕС. Всего с начала года на полуострове побывали 2 млн 776 тысяч туристов, сообщили в министерстве туризма Крыма.

«Из общего числа туристов - 70 процентов из России, 28 процентов

- из Украины /832 тысячи 510/, а 2 процента /16 тысяч 990/ - туристы из других стран. Таким образом, 849,5 тысяч иностранных туристов посетили Крым в этом сезоне», - сказали в министерстве.

Как ранее рассказала министр экономического развития Крыма

Светлана Верба, помимо туристов в Крым приезжали иностранные делегации из различных стран мира: Голландии, Израиля, Турции, Чехии и других. По ее словам, иностранный бизнес хочет и готов работать в Крыму, несмотря на санкции Евросоюза и США.

Министр туризма республики Елена Юрченко считает, что

немецкие туристы, прибывшие 17 сентября на греческом корабле Ocean Majesty в порт Ялты, дадут хороший пример остальным иностранцам, желающим посетить Крым. "На корабле, который до Ялты заходил в Сочи, находились 436 туристов, 330 из них сошли на берег и пробыли весь световой день на полуострове. Осмотрели Ливадию, Алупку и Ласточкино гнездо, после чего корабль направился в Болгарию", - сказала она. Юрченко надеется, что по возвращении немецкие туристы поделятся своими впечатлениями со своими близкими и друзьями, после чего поток иностранных туристов в Крым значительно увеличится[3.4].

 

2.2. Анализ инструментов продвижения баз отдыха «Ай-Петри».

Анализ инструментов рекламы и PR

На основании анализа сайта базы отдыха «Ай-Петри», мы видим, что нам предоставлен рассказ о базе отдыха "Ай-Петри", так же можно сделать групповой заказ, поиграть на музыке, есть танцевальные сборы, проводятся экскурсии, в отделе истории, можно узнать о истории Феодосии, о суворовских камнях[3.5].

На основании анализа рекламы базы отдыха «Ай-Петри» туристы могут посетить базу отдыха, которая находится в Российской Федерации Республики Крым г. Феодосия. Расположена в центре Феодосии, на месте бывшей дачи известного русского литератора А.С.Суворина [3.6].

 

Существуют несколько видов реклам:

· классификация виды рекламы

· видеотекст

· спутниковое ТВ

· брошюры

· интернет

Прямая реклама - рассылка писем по почте, буклетов.

Индивидуальная реклама - реклама которая отличается от прямой рекламы, ее проводят авторитеты своей потребности.

В нашем случае указана реклама такого вида, как интернет реклама.

На основании анализа отзывов отдыхающих мы провели анализ отзывов позитивный и отрицательный.

В позитивном отзыве мы видим, что: есть близость к кристально чистому морю, радующему глаз, и приятному на ощупь золотому песку из мелкой ракушки.

В отрицательном отзыве мы видим, что:

- вечером администратора не найти

- за отелем есть огороженная парковка на 2-3 машины, но туда ставить авто.

- цены как в отеле так и в кафе не соответствуют качеству [3.7]

Скидки. Акции.

На основании анализа акции, скидки, мы видим, что база отдыха "Ай- Петри " предлагает скидки на берегу моря 30%, а забронировать номер можно от всей суммы за 10%.[3.8]

Так же мы видим Скидки на детей:

В возрасте с 3-х до 14 лет на основном месте за проживание – 20%,

В возрасте до 14 лет на дополнительном месте за проживание – 50%,

В возрасте до 5 лет без предоставления места за проживание – бесплатно[3.8].

Анализ результатов анкетирования потенциальных потребителей.

На основании анализа Анкетирования потенциальных потребителей, опрошенных в г. Кострома, которые собираются отправиться на новый курортный сезон Республики Крым, мы видим, что диаграмма показала, что по направлению больше всего туристы любят пляжный сезон, по базам отдыха больше всего туристы выбрали Ялту, по услугам питания и проживания, туристы выбрали питание, развлечение, экскурсии. По информации, туристы узнали о базе отдыха от рекламы.

2.3. SWOT-анализ деятельности базы отдыха «Ай- Петри».

SWOT-анализ по базе отдыха «Ай- Петри»

Сильные стороны:

1)широкий ассортимент дополнительных услуг;

2)гибкая система скидок;

3) Близость к морю;

Слабые стороны:

1)нет обновления номерного фонда;

2) Не развита система сервисного обслуживания гостей;

3) Не оказываются заявленные гостиничные услуги на сайте;

Возможности:

1)Поддержка администрации;

2)Увеличение потока клиентов;

Угрозы:

1)Не развит транспорт.

2)Энергетическая блокада в Республике Крым

3) Не все курорты прошли российскую систему стандартизации гостиничного предприятия

4)Осложнение с паромной переправой из-за ветра на море

Матрица первичного SWOT-анализа деятельности базы отдыха «Ай- Петри»

S Сильные стороны W Слабые стороны
1)Широкий ассортимент дополнительных услуг; 2) Гибкая система скидок; 3) Близость к морю; 4)За прошлый год объем пассажирских; перевозок вырос в 3 раза, а грузов в 5 раз по сравнению с 2013 г 1) Нет обновления номерного фонда; 2) Не развита система сервисного обслуживания гостей; 3) Не оказываются заявленные гостиничные услуги на сайте;
O Возможности T Угрозы
1) Поддержка администрации; 2) Увеличение потока гостей; 1) Не развит транспорт; 2)Энергетическая блокада в Республике Крым; 3)Не все курорты прошли российскую систему стандартизации гостиничного предприятия; 4)осложнение с паромной переправой из-за ветра на море; 5) большие очереди; 6) нехватка паромов;

 

Вывод: В итоге на основании проведенного SWOT-анализа, нами

были выделены следующие зоны:

1)Не развитое транспортной доступности(паромная переправа, ж/д

2)Нет обновления номерного фонда.

Рекомендации:

Мы рекомендуем в SWOT-анализе слабой стороны улучшить номера: обновить номерной фонд, потому что по отзывам клиентов на 2016 г на базе отдыха «Ай- Петри» самый хороший номер это люкс.

Вывод: Таким образом, практический анализ по базе отдыха «Ай

Петри» показал,что нет обновления номерного фонда базы отдыха, «Ай- Петри» не развита система обслуживания гостей, не развит транспорт, нехватка паромов, большие очереди.

Заключение

На основании проведенного вывода, мы сделали рекомендации:

надо улучшить номерной фонд, привлечь клиентов на новый сезон июнь-сентябрь 2017 г, чтобы было увеличение потока клиентов, решить проблему с транспортом, перевести как можно быстрее все оставшиеся курорты Крыма на российскую систему стандартизации гостиничного предприятия. Улучшить курорты Республики Крым. Навести порядок на объектах отдыха. Приготовиться к курортному сезону. Улучшить пляжи от мусора, застроек прошлых лет, чтобы гости приезжая отдыхать в Крым,были с пазитивным настроением. Освободить скверы, парки, улицы от торговли, аттракционов. Сделать доступную природу для гостей. Надо развивать инфраструктуру, чтобы улучшить потенциал: гостиниц, баз отдыха, санаторий.

Выводы:

1)начинается новый курортный сезон в Крым;

2)решается проблема с транспортом;

3)улучшаются курорты Крыма;

4) наводиться порядок на объектах отдыха.

Так же были сделаны следующие рекомендации:

1)Надо улучшить номерной фонд;

2)Решить проблему с транспортом;

3) Навести порядок на объектах отдыха;

4) Приготовиться к новому курортному сезону;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


2

Сейчас читают про: