Дурная Привычка (м.к.)

Харизма персонажа -1. Как крупный изъян - физическая или духовная зависимость. Не приняв дозу - проверка выносливости каждые 24 часа. Первый провал - утомление, затем – истощение. Финальный результат: ломка (и кома) у наркомана, трясучка у пьяницы. Медицинский уход облегчает симптомы. Иначе жертва живёт со штрафами в течение d6 дней. Затем персонаж должен выкупить изъян, пожертвовав повышением, иначе зависимость вернётся.
Дурной характер (м)

Ваш герой отличается скверным характером. Он мало кому нравится и всегда требует платы за свои услуги. Вычтите 2 из харизмы персонажа.
Жадность (м.к.)

Ваш персонаж скуп и охоч до сокровищ. Изъян мелкий - каждый раз спорит о своей части добычи. Крупный - персонаж будет биться до последнего и может даже убить за свою «честную долю».
Жажда крови (к)
Ваш персонаж не берёт пленных (если не поступало приказа от старших по иерархии). Персонаж получает штраф −4 к харизме, но только если о его жестоком нраве стало известно.
Жертва (м.к.)
Каждый раз, когда группа встречает противников, и нет никаких явных причин атаковать кого-то другого, этому персонажу достаётся короткая спичка. При крупном изъяне этот персонаж является первой целью врагов в бою, а также проходит все проверки на прочность со штрафом −1.
Живая мишень (к)
Персонаж страдает от случайных попаданий (по правилам невинных жертв) при результате 1-2

(1-3 в случае стрельбы из дробовиков и ведения автоматического огня).
Заблуждение (м.к.)

Ваш персонаж верит в то, что остальные посчитали бы странным. Мелкие заблуждения безвредны. Если крупный изъян, то персонаж часто руководствуется этим заблуждением.

Заносчивость (к)

Ваш персонаж не думает, что он лучше всех, - он это точно знает. Он должен продемонстрировать своё превосходство. Такие герои всегда ищут в бою «главного».

Истошный вопль (м)

Когда персонаж проваливает проверку храбрости, он кричит на пределе своих возможностей.

Чем больше модификатор страха, тем громче и продолжительней крик. Все, кто находится в зоне действия большого шаблона, получает штраф –1 к проверкам храбрости.

Клятва (м.к.)

Персонаж принёс некую клятву. Крупный ли это изъян или мелкий, зависит от клятвы. Обет становится изъяном, только если фигурирует в игре и доставляет персонажу неудобства.
Кодекс чести (к)

Честь - важное понятие для вашего персонажа. Он держит слово и, как правило, действует в рамках того, что в его мире соответствует поведению джентльмена.

Коротышка (к)

Персонаж или очень тощий, или очень низкий, или и то, и другое. Вычтите 1 из его стойкости.
Кривые руки (м)

Персонаж получает -2 при попытках применить навык ремонта. Более того, осложнение ведёт к поломке. Устранение неполадки требует проверки ремонта (−2) и занимает d6 часов.
Любопытство (к)

Любопытных персонажей легко втянуть в любую авантюру. Им хочется всё увидеть собственными глазами и проникнуть в каждую тайну мироздания.
Магнит для неприятностей (м.к)

Проблемы всегда находят персонажа. Один раз за встречу приключается какая-нибудь неприятность. Это может быть встреча с обидчивой бывшей, полицейский, обожающий выписывать квитанции, лопнувшая шина. Изъян мелкий - неприятные, но сиюминутные проблемы. Если же изъян крупный, то и проблемы будут более серьёзными и долговременными.

Медлительность (к)

Часто действует последним. В бою тянет две карты и выбирает худшую. Если вытягивает джокера, он игнорирует изъян. Персонажу недоступна черта стремительный, но можно улучшить реакцию чертой хладнокровие (но не во время создания персонажа).

Мрачный секрет (к)

В вашем прошлом осталось нечто компрометирующее. Если этот факт становится известен на харизму персонажа немедленно налагается штраф −4.
Мстительность (м.к.)

Мелкий изъян - герой добивается возмездия законным путём. Если изъян крупный, то персонаж не остановится даже перед убийством ради мести.
Невежда (к)

Ваш персонаж не так хорошо знает мир вокруг, как окружающие. На проверку общедоступного знания налагается штраф −2.
Неграмотность (м.к.)
Неграмотные не умеют ни читать, ни писать ни на одном языке, но могут говорить на нескольких языках. Наличие изъяна неграмотности не позволяет герою освоить навык анализа текста.

Нервозность (м)
При любом внезапном звуке, в стрессовых ситуациях, должно пройти проверку храбрости.
Неудачник (к)

Перед началом каждой сессии ему достаётся на 1 фишку меньше. У персонажа не может быть одновременно изъяна неудачник и черты везение.
Неумение плавать (м)
У персонажа не было возможности или желания научится плавать. На преодоление водных преград налагается штраф -2.
Нищеброд (к)

Персонаж - выходец из очень бедной семьи (если у него, конечно, вообще есть семья).

Он либо имеет низкооплачиваемую работу, либо живет на пособие. Он начинает с 25$.

Одноглазый (к)
По какой-то причине ваш персонаж лишился глаза. Если не носит повязку или имитацию, получает -1 к харизме. При проверках требующих глазомера получает -2 штрафа.

Одноногий (к)
При наличии протеза аналогичен хромоте (шаг -2, а бег понижается на ступень). Без протеза шаг -4, а бежать не может. На проверки связанные с движением штраф −2. На шаг в воде штраф −2.

Однорукий (к)
У вашего персонажа нет руки. К счастью, со второй рукой всё в порядке. Действия, требующие наличия двух рук, например, лазание, осуществляются со штрафом −4.

Пацифизм (м.к.)
Персонаж не приемлет насилия. Мелкий изъян - не дерётся, пока есть иной выбор, и никогда не позволит убить пленника и беззащитного. Крупный изъян - ни при каких обстоятельствах не тронет живое существо. Будет защищаться, но не станет вредить ему. Заметьте, что бесспорно злые существа - восставшие мертвецы, демоны и им подобные не в счёт.

Перестраховщик (м)
Этот персонаж воплощает собой излишнюю предосторожность. Он никогда не поступает необдуманно и любит долго строить подробнейшие планы прежде, чем хоть что-то начнёт делать.

Плохое зрение (м.к.)

Штрафа при наличии очков нет, а изъян - мелкий. Но если очков нет, то при расстоянии более 5 клеток штраф −2. В мирах с низким технологическим развитием, плохое зрение - крупный изъян.

Помешанный (м.к)
С вашим героем случилось нечто плохое. И это лишило его частички рассудка. Начальный разум персонажей с мелким изъяном на 1 ниже обычного. При крупном изъяне - на 2 пункта.
Последние желание (м)
Персонаж согласен умереть, только когда добьётся своей цели. Может его цель – месть или он смертельно болен. Если есть шанс добиться цели, персонаж сделает всё чтобы преуспеть. Это обычно мелкий изъян, если только цель не слишком доступна (что бывает редко).
Преданность (м.к.)
Ваш персонаж верен своему долгу перед организацией, страной или предводителем. Если знание о факте преданности ставит под угрозу жизнь или благополучие героя, то это крупный изъян.
Причуда (м)
За вашим персонажем водится мелкая причуда, часто курьёзная, но изредка она доставляет неприятности.

Проклятый (к)

Этого персонажа повсюду поджидают неприятности. В начале каждой игровой встречи игрок тянет карту и консультируется с таблицей проклятий.

Пугливый (м)

Персонаж – нервный. При провале проверки храбрости к результату его проверки по таблице

страха прибавляется +2.

Самоуверенность (к)
Персонаж верит, что может сделать практически всё, и всегда принимает вызов. Герой

не склонен к самоубийствам, просто берёт на себя больше, чем диктует здравый смысл.

Слабое нутро (к)

Персонаж так и не смог привыкнуть к ужасам нынешнего мира. Сталкиваясь с ними- проходить проверку храбрости. Можно использовать повышение, чтобы избавиться от этого изъяна.
Слепота (к)
Незрячий персонаж. На попытки выполнения всех действий, требующих зрения штраф -6. Проверки на социальное взаимодействие штраф -2. В утешение слепой может бесплатно выбрать себе ещё одну дополнительную черту, чтобы уравновесить столь серьёзный изъян.
Старость (к)
Ваш персонаж стар. Его шаг -1. Сила и выносливость -1 ступень и их невозможно увеличить. Но получает 5 пунктов, которые можно потратить на навыки, связанные со смекалкой.
Ступор (м.к.)
На некоторых людей в момент опасности находит ступор. В первом раунде каждой битвы герой должен пройти проверку храбрости. Если изъян крупный, то штраф -2.
Толстяк (м)

Персонаж не может быть и толстяком, и бугаем. Толстяк +1 к стойкости, но -1 шаг, а бег -1 ступень. Толстякам сложнее найти броню и одежды, им трудно протискиваться в узкие места.

Транжира (м)
На начало игры у персонажа денег вдвое меньше. чем положено, и не похоже, чтобы они у него надолго задерживались. Раз в игровую неделю сбережения персонажа уменьшаются вдвое.
Трусость (м.к)
На все проверки храбрости налагается штраф -1 за мелкий изъян и -2 за крупный.
Тугой на ухо (м.к.)
Персонаж потерял слух. Мелкий изъян - на проверки внимания штраф -2(услышать). Крупный изъян - персонаж полностью глух. Он проваливает все проверки внимания, связанные со слухом.
Упрямство (м)
Этот упрямец всегда всё делает по-своему и никогда не признаёт, что был не прав.

Уродство (м)
Харизма понижается на 2, а противоположный пол от него вообще шарахается.

Этот изъян не даёт никаких преимуществ при запугивании или провокации.
Фома неверующий (м)

Персонаж получает штраф -2 к проверкам храбрости, когда сталкивается лицом к лицу с явно сверхъестественной жутью.
Хромота (к)
Шаг уменьшается на 2, и бег понижается на ступень. Шаг персонажа никогда не падает ниже 1.
Чужак (м)
Скорее всего, местные жители будут завышать цены, пропустят мимо ушей просьбу о помощи Кроме того, ваш персонаж получает штраф −2 к харизме, если он не в кругу таких же, как он.
Юность (к)

Юным героям обычно лет 8 – 12. У них есть только 3 пунктам характеристик и 10 пунктов навыков. Но новичкам везёт +1 фишка в начале сессии. Если персонаж повзрослел, ему не требуется выкупать этот изъян. Он теряет право на дополнительную фишку.

Черты:

Алхимия (мистический дар)
Требования: Н, смекалка d6+

Акробат

Требования: Н, ловкость d8+, сила d6+.

Добавляет +2 к проверкам ловкости при акробатике +1 к защите, если у нет штрафа за нагрузку.

Амбидекстр

Требования: Н, ловкость d8+.

Хорошее владение и правой, и левой рукой. Не получает штраф −2 за работу непривычной рукой.

Атака с двух рук

Требования: Н, ловкость d8+.

Умение драться, используя обе руки с оружием. Персонаж осуществляет проверку атаки каждой рукой, игнорируя штраф за несколько действий. Между атаками можно перемещаться.

Бдительность

Требования: Н.

Ваш герой очень наблюдателен и получает +2 к проверкам внимания, когда приглядывается, прислушивается и т. д.

Беспощадный

Требования: З.

Можно потратить фишку, чтобы перебросить игральные кости при любой проверке урона, включая проверки урона по площади.

Биоэнергетик

Требования: З, характер d8+

Персонаж может почувствовать сущность другого живого существа. Персонаж не видит схлынивания, но по еле заметным жестам, мимике и поведению существа, может определить человек перед ним или нет. Нужно пройти проверку характера (−2). Успех с подъёмом позволяет различить схлынивание и увидеть существо в его истинном облике. Провал добавляет персонажу один уровень усталости.

Блок

Требования: З, драка d8+.

Персонаж с этой чертой прибавляет +1 к защите.

Блок+

Требования: В, блок.

То же, что и выше, но +2 к защите.

Боевая закалка

Требования: З.

Ваш персонаж быстро приходит в себя: +2 к проверке характера, пытаясь оправиться от шока.

Боевой пыл

Требования: В, характер d8+, командный голос.

Лидер может пробудить в своих людях боевой дух, выкрикнув девиз иные вдохновляющие слова.

Союзники в командном радиусе получают +1 к проверкам урона при использовании навыка драки.

Боевая ярость

Требования: З, драка d10+.

Впав в боевую ярость, могут осуществлять за одно действие две атаки одним оружием со штрафом −2. Между атаками перемещаться нельзя.

Боевая ярость+

Требования: В, боевая ярость.

То же, что выше, но без штрафа −2.

Богатство

Требования: Н.

На старте игры в три раза больше денег, чем у других. Если игровой мир подразумевает постоянный доход, то герой получает 150 тысяч долларов в год по современным меркам.

Богатство+

Требования: Н; богатство или аристократ.

Этот персонаж очень богат. У него в пять раз больше сбережений, чем у других персонажей, и

его постоянный доход соответствует 500 тысячам долларов в год по нынешним меркам.
Бродяга
Требования: Н, выносливость d6
Знание улиц и выживание +1 в городе
Бугай

Требования: Н, сила и выносливость d6+.

Ваш персонаж очень крупный или крепко сложен. Добавьте 1 к его стойкости. Помимо этого, герой может унести больше вещей. Он способен нести груз = 4хСл.

Быстрая реакция

Требования: Н, ловкость d8+.

Выхватить оружие – свободное действие. Если необходимо осуществить проверку ловкости, чтобы подготовить оружие к бою добавляет +2 к результату проверки.

Быстроногость

Требования: Н, ловкость d6+.

Шаг персонажа +2, а значение бега повышается на две ступени (обычно с d6 до d10).

Ведьмовство (мистический дар)
Требования: Н, персонаж – ведьма.
Данная черта отражает внутренние магические силы ведьм и колдунов, позволяя творить заклятья и проводить ритуалы.
Везение

Требования: Н.

Получает одну дополнительную фишку в начале каждой игровой встречи, что позволяет ему успешнее справляться со сложными заданиями и выкручиваться из исключительно опасных ситуаций.

Везение+

Требования: Н, везение.

В начале каждой встречи игрок получает две дополнительные фишки, а не одну.

Верные спутники

Требования: ДК, Л.

Выбирая эту черту, 5 спутников присоединяются к отряду. Потери среди них не восполняются. Чтобы восстановить численность, нужно снова брать эту черту. Спутники должны что-то есть и на что-то жить, и/или претендуют на часть добычи. Обычно у них есть стандартное снаряжение. Дополнительное снаряжение для своих соратников персонаж должен приобретать сам.

Верующий

Требования: Н, характер d6+

Верующие персонажи получают +2 к результату всех встречных проверок характера, связанных с верой в свои убеждения, в том числе при сопротивлении тёмным силам.

Водила

Требования: Н, ловкость d8+.

К проверкам вождения +2. Можно тратить фишки на проверки на прочность транспорта: проверка вождения со штрафом −2 (без преимущества +2). Успех и каждый подъём -1 повреждение и критическое попадание, влекущее за собой повреждение.

Воля к победе

Требования: Г.

Если любая встречная проверка оканчивается ничьёй, выигрывает он. При встречной проверке

он может перебросить выпавшую единицу. Второй результат придётся принять.

Вор

Требования: Н, ловкость d8+, лазание d6+, взлом d6+, маскировка d8+.

К проверкам лазания, взлома, маскировки, и к проверкам ремонта и внимания, связанным с ловушками и сходными механизмами +2. Преимущество в маскировке только в условиях города.

Выстрел в голову

Требования:новичок, стрельба d8+,твёрдая рука

Персонаж наловчился стрелять точно в голову. Эта черта вдвое снижает штраф

за прицельную атаку в голову с помощью дистанционного оружия.

Выученный ритуал

Требования: Н, Ведьмовство d6+

Персонаж сумел выучить наизусть один магический ритуал и может воспроизвести его по памяти без помощи гримуара. Эту черту можно брать несколько раз.

Глоток мужества

Требования: Н, выносливость d8+.

После приема алкоголя выносливостьстойкость) +1 ступень. И можно игнорировать штрафы от 1 ранения. Эффект длится час. Если цель напиться, то на проверки смекалки и ловкости штраф −2 пока он пьёт, и потом ещё d6 часов.

Гримм
Требования: Н.
Данная черта позволяет создавать персонажа «гримма» - человека обладающего способностями видеть существ и бороться с ними.

Гуру боевых искусств

Требования: Л, мастер боевых искусств+, драка d12+.

Персонаж получает +2 при нанесении урона без оружия. Эту черту можно взять пять раз.

Держать строй!

Требования: З, смекалка d8+, командный голос.

Ваш персонаж укрепляет волю людей под его началом. Войска получают +1 к стойкости.

Егерь

Требования: Н, характер d6+, выживание d8+, выслеживание d8+.

Разбирается в следах животных и ориентируются в лесу, получая +2 к проверкам выслеживания, выживания и маскировки (вне городов, руин или подземелий).

Железная воля

Требования: Н, запугивание d6+, провокация d6+.

Персонаж получает +2 к проверкам запугивания и провокации, а также к проверкам характера и смекалки, когда он противостоит атакам, требующим поединка воли.

Запасливость

Требования: Н, везение.

Один раз за игровую встречу персонаж может вспомнить, что у него есть та вещь, которая нужна. Предмет должен помещаться в карман или рюкзак. Нашлась эта вещь или нет, решает ведущий.

Здоров как бык

Требования: Н, выносливость d8+.

Некоторые выздоравливают быстрее других: +2 к проверкам выносливости, связанным с естественным выздоровлением.

Иной
Требования: Н, приобщение к миру существ.
Позволяет проходить проверки Разума при столкновении с необъяснимым с бонусом +2.

Именное оружие

Требования: Н, драка или стрельба d10+.

Именное оружие дает +1 к проверкам драки, стрельбы и метания. Эту черту можно выбрать для разного оружию. Можно заменить именное оружие (привычка вернётся через 2 игровые недели).

Именное оружие+

Требования: В, именное оружие.

То же, что и выше, но +2 к проверкам.

Искусный воин

Требования: Л, драка d12.

Защита персонажа на +1.

Искусный воин+

Требования: Л, искусный воин.

Повысьте защиту персонажа ещё на +1.

Истинный лидер

Требования: Л, командный голос.

Дикие карты могут пользоваться преимуществами, которые обеспечивают лидерские черты этого персонажа.

Исследователь

Требования: Н, смекалка d8+, анализ текста d8+,уличное чутьё d8+.

Получают +2 к проверкам навыков анализа текста и уличного чутья, а также к проверкам

внимания, сопутствующим поиску улик.

Командный голос

Требования: Н, смекалка d6+

Ваши люди будут сражаться, невзирая на опасность, и получают +1 к проверкам характера

при попытках оправиться от шока.

Командный голос+

Требования: З, командный голос.

Они получают +2 к проверкам характера при попытках оправиться от шока.

Контратака

Требования: З, драка d8+.

Один раз/раунд (если не в шоке), можно предпринять свободную атаку со штрафом −2, против неудачно атаковавшего в ближнем бою. Нельзя применять с боевой яростью или круговым ударом. М ожно совмещать с манёвром обороны, но не глухой обороны.

Контратака+

Требования: В, контратака.

То же, что и выше, но без штрафа −2.

Крепкий орешек

Требования: ДК, Н, характер d8+.

Игнорируются штрафы от ранений при проверки выносливости, когда при смерти.

Крепкий орешек+

Требования: В, крепкий орешек.

Если ≪убили≫, бросьте кубик. При нечете он и правда покойник. Чётное число – он при смерти, но жив.

Крепкий рассудок

Требования: новичок, характер d6+

Рассудок увеличивается на 2.

Криминалистика.
Требования: Н, смекалка d6+
Дает бонус +2 при обнаружении и анализе улик и работе на месте преступления.

Круговой удар

Требования: Н, сила d8+, драка d8+.

За одну атаку можно поразить все ближайшие цели одним ударом со штрафом −2 (и друзей, и врагов). Проверка урона каждой цели - отдельно.

Круговой удар+

Требования: В, круговой удар.

То же, что и выше, но без штрафа.

Лингвист

Требования: Н, смекалка d6+.

Герой знает количество языков = смекалке. Он может осуществить проверку смекалки (−2), чтобы понять любой язык или диалект после недели, проведённой в соответствующей языковой среде.

Мажор

Требования: Н.

Отпрыск богатых родителей. К харизме +2 и обладают чертой богатство. Но более бедные люди относятся недоброжелательно и с завистью: -2 харизма при общении вне своего круга.

Мастер

Требования: ДК, Л, эксперт (в нужном параметре).

Дикий кубик персонажа = d10 при проверке избранного параметра. Черту можно выбирать по одному разу для каждой характеристики и навыка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: