Дидактическая игра «Озвучь действие».
Цель: закрепить грамматический материал.
Ход игры учитель показывает учащимся какое-либо действие, а учащиеся
должны составить предложения типа: I like (swimming). Глаголы, которые
можно использовать в этом упражнении: play computer games, watch TV, play football, skate, read, draw, paint, cook, jump, swim, sing, dance.
Упражнение 3. Listen and sing.
Вспомните с учащимися, какие еще животные живут в сельской местности, и как название этих животных будут по-английски. Отчитайте текст песенки с учащимися, переведите его. Расскажите, что это классическая фольклорная английская песенка. Ее знают и поют по всему миру, где говорят на английском языке. Прослушайте песенку с учащимися и спойте вместе с ними.
Рекомендуем сопровождать пение соответствующими жестами и телодвижениями.
Track 35
Old Macdonald had a farm, ee-i-ee-i-o And on his farm he had a cow, ee-i-ee-i-o With a moo-moo here, and a moo-moo there Here a moo, there a moo, everywhere a moo-moo Old Macdonald had a farm, ee-i-ee-i-o
Old Macdonald had a farm, ee-i-ee-i-o And on his farm he had a chicken, ee-i-ee-i-o With a cluck-cluck here, and a cluck-cluck there Here a cluck, there a cluck, everywhere a cluck-cluck Old Macdonald had a farm, ee-i-ee-i-o Для более сильных групп при наличии времени, или для подготовки к внеклассному мероприятию, можно предложить более полную версию этой песенки.
Extra verses:
Old Macdonald had a farm, ee-i-ee-i-o
And on his farm he had a duck, ee-i-ee-i-o
With a quack-quack here, and a quack-quack there
Here a quack, there a quack, everywhere a quack-quack
Old Macdonald had a farm, ee-i-ee-i-o
Old Macdonald had a farm, ee-i-ee-i-o And 011 his farm he had a sheep, ee-i-ee-i-o With a baa-baa here, and a baa-baa there Here a baa, there a baa, everywhere a baa-baa Old Macdonald had a farm, ee-i-ee-i-o
Закрепление знании и способов действий.
Работа в тетради
Упражнение 1.Complete the pictures and name the animals.
Учащиеся должны закончить рисунки и подписать их названия.
Keys:
It’s a sheep. It’s a cow. It’s a duck. It’s a chicken.
Физкультминутка (см. Unit 5. Lesson 1)
Упражнение 2. Write the -ing ending.
Учащиеся с опорой на рубрику Grammar help должны записать глаголы с окончанием -ing.
feed - feeding stop - stopping play-playing
look-looking listen - listening put-putting
give-giving visit - visiting go-going
Упражнение 3. Listen and put the phrases in order you hear them.
Учащиеся должны после прослушивания расположить предложения в той последовательности, в какой их услышат.
Keys:
Hi, my name is Misha. - 1.
She lives in a village. - 3.
I like going there. - 6.
I have a grandmother. - 2.
1 like helping her. - 5.
She has ducks and cows. - 4.
Track 36
Hi, my name is Misha. I have a grandmother. She lives in a village. She has ducks and cows. I like helping her. I like going there.
Упражнение 4. Match the sentences to the pictures.
Учащиеся сопоставляют рисунки с предложениями. Им необходимо вставить номер картинки в квадратик рядом с соответствующим предложением.
Keys:
1. Не likes getting up at 6:00 in the morning. - Рис. 4
- They like going to the river. - Рис. 3
- 1 like cooking with my grandmother. - Рис. 2
- My grandfather likes working in the garden. - Рис. 1