Первичная проверка понимания

Дидактическая игра «Озвучь действие».

Цель: закрепить грамматический материал.

Ход игры учитель показывает учащимся какое-либо действие, а учащиеся

должны составить предложения типа: I like (swimming). Глаголы, которые

можно использовать в этом упражнении: play computer games, watch TV, play football, skate, read, draw, paint, cook, jump, swim, sing, dance.

Упражнение 3. Listen and sing.

Вспомните с учащимися, какие еще животные живут в сельской местности, и как название этих животных будут по-английски. Отчитайте текст песенки с уча­щимися, переведите его. Расскажите, что это классическая фольклорная англий­ская песенка. Ее знают и поют по всему миру, где говорят на английском языке. Прослушайте песенку с учащимися и спойте вместе с ними.

Рекомендуем сопровождать пение соответствующими жестами и телодвиже­ниями.

Track 35

Old Macdonald had a farm, ee-i-ee-i-o And on his farm he had a cow, ee-i-ee-i-o With a moo-moo here, and a moo-moo there Here a moo, there a moo, everywhere a moo-moo Old Macdonald had a farm, ee-i-ee-i-o

Old Macdonald had a farm, ee-i-ee-i-o And on his farm he had a chicken, ee-i-ee-i-o With a cluck-cluck here, and a cluck-cluck there Here a cluck, there a cluck, everywhere a cluck-cluck Old Macdonald had a farm, ee-i-ee-i-o Для более сильных групп при наличии времени, или для подготовки к вне­классному мероприятию, можно предложить более полную версию этой песенки.

Extra verses:

Old Macdonald had a farm, ee-i-ee-i-o

And on his farm he had a duck, ee-i-ee-i-o

With a quack-quack here, and a quack-quack there

Here a quack, there a quack, everywhere a quack-quack

Old Macdonald had a farm, ee-i-ee-i-o

Old Macdonald had a farm, ee-i-ee-i-o And 011 his farm he had a sheep, ee-i-ee-i-o With a baa-baa here, and a baa-baa there Here a baa, there a baa, everywhere a baa-baa Old Macdonald had a farm, ee-i-ee-i-o

Закрепление знании и способов действий.

Работа в тетради

Упражнение 1.Complete the pictures and name the animals.

Учащиеся должны закончить рисунки и подписать их названия.

Keys:

It’s a sheep. It’s a cow. It’s a duck. It’s a chicken.

Физкультминутка (см. Unit 5. Lesson 1)

Упражнение 2. Write the -ing ending.

Учащиеся с опорой на рубрику Grammar help должны записать глаголы с окон­чанием -ing.

feed - feeding stop - stopping play-playing

look-looking listen - listening put-putting

give-giving visit - visiting go-going

Упражнение 3. Listen and put the phrases in order you hear them.

Учащиеся должны после прослушивания расположить предложения в той по­следовательности, в какой их услышат.

Keys:

Hi, my name is Misha. - 1.

She lives in a village. - 3.

I like going there. - 6.

I have a grandmother. - 2.

1 like helping her. - 5.

She has ducks and cows. - 4.

Track 36

Hi, my name is Misha. I have a grandmother. She lives in a village. She has ducks and cows. I like helping her. I like going there.

Упражнение 4. Match the sentences to the pictures.

Учащиеся сопоставляют рисунки с предложениями. Им необходимо вставить номер картинки в квадратик рядом с соответствующим предложением.

Keys:

1. Не likes getting up at 6:00 in the morning. - Рис. 4

  1. They like going to the river. - Рис. 3
  2. 1 like cooking with my grandmother. - Рис. 2
  3. My grandfather likes working in the garden. - Рис. 1

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: