-Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока?
Какие новые слова и выражения вы изучили на уроке? (См. Check yourself!)
-Какие вы молодцы! Great job!
-Теперь, вспомните, как вы работали на уроке и постарайтесь максимально честно оценить свою работу, выбрав нужный символ в приложении к рабочей тетради.
Информация о домашнем задании.
Упражнение 4 в рабочей тетради.
Unit 7. Lesson 4
Тема урока: Му favourite season
Цели урока;
Образовательная - активизация изученного лексического материала по теме «Weather», активизация навыка учащихся описывать погоду, любимое время года, формирование навыка диалогической речи учащихся в рамках ситуаций общения по данной микротеме, закрепление грамматического навыка употребления глагола to be в форме прошедшего времени, глагола в Present Simple, формирование орфографического навыка и фонематического слуха.
Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки, толкования; развитие культуры диалогической и монологической речи; развитие интереса к изучаемому языку; развитие сенсорных способностей, написание слов, умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.
Воспитательная - формирование чувства любви к родному краю, к природе родного края, к ответственности за него, формирование здорового образа жизни, дисциплинированности, честности, трудолюбия, собственного достоинства, способности радоваться успехам одноклассников и сопереживать их неудачам.
Планируемые результаты:
предметные: знать и уметь использовать в речи лексический материал на тему «Му favourite season», знать и уметь употреблять глагол «to be» в форме Present Simple, уметь построить элементарные диалогические и монологические высказывания в рамках темы «Му favourite season»;
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к своей и иноязычной культуре, почтительное отношение к старшим и ровесникам, развивать культуру ведения диалога;
системно-деятельностные: уметь запросить информацию о погоде, уметь ответить на вопрос о погоде, начать, поддержать, закончить разговор с собеседником в рамках изучаемой темы.
Материальное обеспечение урока:
для учителя: CD-проигрыватель, флэш-каргы;
для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: познание мира (времена года, погода), казахский/ русский языки (временные формы глагола), изобразительное искусство (рисование рисунка).
Ход урока
Организационный момент.
Сообщение темы и цели урока.
- Ребята, вы выучили достаточно слов, чтобы описать погоду в любое время года. Сегодня мы с вами поговорим о вашем любимом времени года и погоде, которая вам нравится, и о том, что вы любите делать в такую погоду.