Подведение итогов урока

-Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока?

Какие новые слова и выражения вы изучили на уроке? (См. Check yourself!)

-Какие вы молодцы! Great job!

-Теперь, вспомните, как вы работали на уроке и постарайтесь максимально честно оценить свою работу, выбрав нужный символ в приложении к рабочей те­тради.

Информация о домашнем задании.

Упражнение 4 в рабочей тетради.

Unit 7. Lesson 4

Тема урока: Му favourite season

Цели урока;

Образовательная - активизация изученного лексического материала по теме «Weather», активизация навыка учащихся описывать погоду, любимое время года, формирование навыка диалогической речи учащихся в рамках ситуаций общения по данной микротеме, закрепление грамматического навыка употребления глаго­ла to be в форме прошедшего времени, глагола в Present Simple, формирование орфографического навыка и фонематического слуха.

Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем ис­пользования языковой догадки, толкования; развитие культуры диалогической и монологической речи; развитие интереса к изучаемому языку; развитие сенсор­ных способностей, написание слов, умения управлять двигательными действия­ми через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.

Воспитательная - формирование чувства любви к родному краю, к природе родного края, к ответственности за него, формирование здорового образа жизни, дисциплинированности, честности, трудолюбия, собственного достоинства, спо­собности радоваться успехам одноклассников и сопереживать их неудачам.

Планируемые результаты:

предметные: знать и уметь использовать в речи лексический материал на тему «Му favourite season», знать и уметь употреблять глагол «to be» в форме Present Simple, уметь построить элементарные диалогические и монологические высказы­вания в рамках темы «Му favourite season»;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к своей и ино­язычной культуре, почтительное отношение к старшим и ровесникам, развивать культуру ведения диалога;

системно-деятельностные: уметь запросить информацию о погоде, уметь от­ветить на вопрос о погоде, начать, поддержать, закончить разговор с собеседником в рамках изучаемой темы.

Материальное обеспечение урока:

для учителя: CD-проигрыватель, флэш-каргы;

для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: познание мира (времена года, погода), казахский/ рус­ский языки (временные формы глагола), изобразительное искусство (рисование рисунка).

Ход урока

Организационный момент.

Сообщение темы и цели урока.

- Ребята, вы выучили достаточно слов, чтобы описать погоду в любое время года. Сегодня мы с вами поговорим о вашем любимом времени года и погоде, ко­торая вам нравится, и о том, что вы любите делать в такую погоду.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: