Фонетическая зарядка
-Children, lei's practise some English words. Listen and repeat after me: [u], [uj, [u]. It’s a short sound. Say the words: look, hook, book, shook, took. Well done! One more sound [u:], [u:], [u:]. It’s a long sound. Repeat after me, please: good, student, shoe. Sue, supermarket.
Look at the board and find the rhyming words. Draw lines from one word to its rhyming one. E.g.: look - book.
List of words: student, good, juice, food, boots, book, hook, supermarket, shoes, look.
Усвоение новых знаний и способов.
Работа с учебником
Упражнение 1. Listen and learn.
Учащиеся слушают диктора и с опорой на рисунки практикуют названия магазинов. После первого прослушивания отработайте произношение слов, которые могут представлять определенную трудность: greengrocer’s, shoe shop, pharmacy. После второго прослушивания проверьте понимание восприятия новой лексики.
Track 57
A supermarket, a pet shop, a pharmacy, a greengrocer’s, a shoe shop, a toy shop, a shopping centre, a bookshop.
После введения новой лексики, проведите следующий вид деятельности.
-Children, show me a picture of a supermarket/ shoe shop/etc.., please.
Упражнение 2. Listen and learn.
Учащиеся с опорой на рисунки прослушивают текст. Перед началом прослушивания объясните значение слов и фразы: to need, can you give me. Обратите внимание учащихся на модельную фразу, которая выражает побуждение к действию Let’s go.
|
|
проводят презентацию погоды прошедшей недели, (см. Описание проектов в конце данного методического пособия).
Упражнение 5. Unscramble the words and match.
Учащимся предстоит расшифровать слово и записать его в предложении. Затем это предложение соотносится с соответсвующей ему картинкой.
Key: It’s snowy. It’s windy. It’s rainy. It’s sunny.
Подведение итогов урока.
-Чему каждый из вас сегодня научился? О чем бы вы могли рассказать своим родителям дома после нашего урока?
Какие новые слова и выражения вы изучили на уроке? (См. Check yourself!) Какие вы молодцы! Great job!
Теперь, вспомните, как вы работали на уроке и постарайтесь максимально честно оценить свою работу, выбрав нужный символ в приложении рабочей тетради.
Информация о домашнем задании.
Упражнение 4 в рабочей тетради.
Unit 8. Lesson 1