Актуализация опорных знаний. Фонетическая зарядка

Фонетическая зарядка

-Children, lei's practise some English words. Listen and repeat after me: [u], [uj, [u]. It’s a short sound. Say the words: look, hook, book, shook, took. Well done! One more sound [u:], [u:], [u:]. It’s a long sound. Repeat after me, please: good, student, shoe. Sue, supermarket.

Look at the board and find the rhyming words. Draw lines from one word to its rhyming one. E.g.: look - book.

List of words: student, good, juice, food, boots, book, hook, supermarket, shoes, look.

Усвоение новых знаний и способов.

Работа с учебником

Упражнение 1. Listen and learn.

Учащиеся слушают диктора и с опорой на рисунки практикуют названия ма­газинов. После первого прослушивания отработайте произношение слов, которые могут представлять определенную трудность: greengrocer’s, shoe shop, pharmacy. После второго прослушивания проверьте понимание восприятия новой лексики.

Track 57

A supermarket, a pet shop, a pharmacy, a greengrocer’s, a shoe shop, a toy shop, a shopping centre, a bookshop.

После введения новой лексики, проведите следующий вид деятельности.

-Children, show me a picture of a supermarket/ shoe shop/etc.., please.

Упражнение 2. Listen and learn.

Учащиеся с опорой на рисунки прослушивают текст. Перед началом прослу­шивания объясните значение слов и фразы: to need, can you give me. Обратите вни­мание учащихся на модельную фразу, которая выражает побуждение к действию Let’s go.

проводят презентацию погоды прошедшей недели, (см. Описание проектов в кон­це данного методического пособия).

Упражнение 5. Unscramble the words and match.

Учащимся предстоит расшифровать слово и записать его в предложении. Затем это предложение соотносится с соответсвующей ему картинкой.

Key: It’s snowy. It’s windy. It’s rainy. It’s sunny.

Подведение итогов урока.

-Чему каждый из вас сегодня научился? О чем бы вы могли рассказать своим родителям дома после нашего урока?

Какие новые слова и выражения вы изучили на уроке? (См. Check yourself!) Какие вы молодцы! Great job!

Теперь, вспомните, как вы работали на уроке и постарайтесь максимально честно оценить свою работу, выбрав нужный символ в приложении рабочей те­тради.

Информация о домашнем задании.

Упражнение 4 в рабочей тетради.

Unit 8. Lesson 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: