Подведение итогов урока

-Чему каждый из вас сегодня научился? О чем бы вы могли рассказать своим родителям дома после нашего урока?Какие новые слова и выражения вы изучили на уроке? (См. Check yourself!) Какие вы молодцы! Great job!Теперь, вспомните, как вы работали на уроке и постарайтесь максимально честно оценить свою работу, выбрав нужный символ в приложении рабочей те­тради.

8.Информация о домашнем задании. Упражнение 4 в рабочей тетради.

Unit 8. Lesson 1

Тема урока: Types of shops

Цель урока:

Образовательная - формирование рецептивных и репродуктивных коммуни­кативных навыков в рамках ситуативного общения по теме «Types of shops», форми­рование рецептивных грамматических навыков, формирование орфографического навыка и фонематического слуха.

Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем ис­пользования языковой догадки, толкования; развитие культуры диалогической речи; развитие интереса к изучаемому языку; развитие сенсорных способностей, написание слов, умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.

Воспитательная - формирование чувства вежливости, ответственности, дис­циплинированности, честности, трудолюбия, собственного достоинства, способ­ности радоваться успехам одноклассников и сопереживать их неудачам, умения оценивать ситуацию и делать аналитические выводы.

Планируемые результаты:

предметные: знать и уметь использовать в речи лексический материал на тему «Types of shops», знать и уметь употреблять модальный глагол to need, случаи упо­требления местоимения some/any, модельную фразу Can you give me some juice, please?; выразить побуждение к действию посредством использования фразы Let’s do/go, уметь построить элементарные диалогические и монологические высказыва­ния в рамках темы «Types of shops»;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к своей куль­туре и иноязычной культуре, почтительное отношение к старшим и ровесникам, развивать культуру ведения диалога;

системно-деятельностные: уметь выразить желание/необходимость покупки вещи, уметь запросить информацию о магазине, уметь предоставить информацию, начать, поддержать, закончить разговор с собеседником з рамках изучаемой темы.

Материальное обеспечение урока:

для учителя: CD-проигрыватель, набор демонстрационного материала;

для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: казахский/русский языки (реплики-клише речевого этикета).

Ход урока

Организационный момент.

Сообщение темы и цели урока.

-Ребята, сегодня мы будем говорить о различных видах магазинов. Вам нра­вится ходить туда за покупками? А какие виды магазинов вы знаете? Верно, ма­газины могут небольшими, где мы можем купить необходимые продукты или вещи на каждый день. А есть и очень большие, где предлагается богатый выбор продуктов питания, вещей, хозяйственных товаров, и т.д. А как называются такие магазины? На английском языке слово «shop» означает магазин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: