Айзек Зингер. Швейная машинка

ДЖЕЙМС ВАТТ. ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Промышленная революция началась с того момента, как Джеймс Ватт усовершенствовал паровой двигатель. Сам он был изобретён уже давно, но именно Ватт подтолкнул человечество к переходу от ручного труда к машинному. Настолько хорошо оказалось его усовершенствование. Он же предложил измерять мощность двигателя в лошадиных силах.

СЭМЮЭЛЬ КОЛЬТ. РЕВОЛЬВЕР “COLT”

Револьвер Colt является примером появления дизайна в серийном производстве. Это пистолет с вращающимся 6-ти зарядным барабаном Сэмюеля Кольта. Первый прототип изобретатель вырезал из дерева во время плаванья на корабле и запатентовал его в 1836 году. Идея о замене ружейного замка вращающимся барабаном возникла у Сэмюеля Кольта, когда он обратил внимание на работу кабестана – механизма для выбирания якорных цепей или канатов. По аналогии с тем, как якорная цепь наматывался на барабан, Кольт вырезал из дерева прототип барабана для патронов. Барабан стал главной деталью всех револьверов. В 1846 году началась война с Мексикой, и правительство США заказало Кольту 1000 револьверов. Применяя современные инженерные знания, к 1860 году Кольт владел самой передовой фабрикой оружия. Сегодня фирма Colt является одной из ведущих по производству оружия.

 

АЙЗЕК ЗИНГЕР. ШВЕЙНАЯ МАШИНКА

Эра швейных машин началась с патента Айзека Зингера (1851). В уже существующее изобретение он добавил челнок, который скользил в машинке вперед-назад по прямой линии, а вместо кривой иголки, двигающейся горизонтально, Зингер применил прямую иглу с ушком для работы сверху вниз. Для фиксирования ткани была добавлена лапка и зубчатое колесо, которое позволяло перемещать шитье. Затем к этим усовершенствованиям добавился ножной привод. Однако главным достижением Зингера стал маркетинг. В 1854 в Нью-Йорке году Зингер в сотрудничестве с Эдуардом Кларком создал компанию I.M.Singer & Co. В то время, когда в Америке средний годовой заработок составлял $500, машинка Зингера стоила $100. Зингер придумал продавать ее в рассрочку по схеме hire-purchase (лизинг-покупка). Наконец, Зингер предложил покупателям заменять старые машинки на новые с доплатой. Его машинка стала дорогим, но при этом массовым товаром. Эти маркетинговые инновации сделали Зингера поставщиком швейных машинок по всему миру. Вид первых машинок был брутальным, они были тяжеловесными и украшенными росписью – дань декоративному искусству. В дальнейшем швейные машинки становятся объектом промышленного дизайна.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: