double arrow
Обувь готовности благовествовать мир

Обувь представляет мир в разуме. В ходе горячего сражения величайшим искушением для воина могут стать возрастающий страх и мысль об отступлении. Наш фундамент, основанный на Евангелии, будет удерживать нас от желания свернуть в сторону и подставить свою незащищённую спину под яростную атаку врага. Обратите внимание на слово готовность. В действительности битва начинается еще прежде самого сражения. Вы не можете "натаскивать" себя, готовясь к сражению, подобно тому, как вы готовитесь к экзаменам в школе. Подготовка заключается в нашем утверждении в Божьем Слове ещё до начала сражения. Когда битва начинается, готовиться уже слишком поздно.

 

Щит веры

Щит служит для защиты уязвимых участков, для гашения горящих стрел противника.

Наша вера в Бога – наш ответ на то, что совершил для нас на кресте Христос. Этой верой мы гасим горящие стрелы лукавого, всех обвинителей и лжецов. Броню праведности мы получаем от Бога. Щитом веры является наша вера – наш ответ на то, что совершил для нас на Голгофе Христос.

Шлем спасения

Что защищает шлем спасения? Разум. Заметьте, что Павел сказал "шлем спасения возьмите", что следует рассматривать как "наденьте его на голову". Фактически, здесь Павел даёт нам команду: "Возьмите шлем и наденьте его". Но если вы спасены, не значит ли это то, что на вас автоматически был надет шлем?

Если да, то почему же тогда Павел обращается к христианам Эфеса с просьбой одеть его?




Павел, в 1-м Послании к Фессалоникийцам 5:8, ссылается на шлем, как на надежду нашего спасения. В итоге вера защищает моё сердце: "Потому что сердцем веруют" (Рим. 10:10). А надежда защищает мой разум от разочарования и депрессии. Надежда является сферой нашего сознания. Почему Павел и увещевает нас надеть наши шлемы и развивать наше правильное отношение ко всему происходящему. Почему?

В Послании к Римлянам 8:28 говорится: "Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению всё содействует ко благу". Если я люблю Бога и призван по Его изволению, то всё, чему Бог допустит произойти в моей жизни, или это попытается принести в мою жизнь дьявол, будет содействовать мне ко благу. Если я хожу в завете, то нет никакой причины в мире, способной удручать меня или вторгнуть в депрессию.

Хождение в надежде спасения является условными потому что как только я начинаю ходить в послушании и любви к Богу, то рушатся все силы ада. Я не буду подвергаться депрессии, ПОТОМУ что не сделал ничего дурного. Бог обращает ко благу даже то, что приходит в нашу жизнь от врага.



Однако христиане могут отказываться надеть шлем. В результате чего, человек становится слабим, бессильным и беспомощным. Но когда мы ходим в надежде нашего спасения, мы являемся неподвластными власти обстоятельств. Павел говорит:"А живем ли – для Господа живем; умираем ли – для Господа умираем: и потому, живём или умираем, – всегда Господни" (Рим. 14:8).

Возьмите для примера Иосифа. С ним плохо обращались: его отлучили от семьи и продали и рабство свои же братья, он был несправедливо обвинён в изнасиловании и осуждён, оставаясь некоторое время забытым всеми узником. Бог дал ему сон о том, что он будет влиятельным человеком, когда Иосиф был ещё мальчиком, и, тем не менее, ему пришлось проводить свои лучшие годы в тюрьме! Его жизнь казалась раздавленной и, казалось, что ни о какой великой судьбе не могло быть и речи. Но Иосиф продолжал развивать своё правильное отношение ко всему происходящему. Даже в тюрьме от мог извлекать лучшее из сложившейся ситуации, и стал вторым, после начальника тюрьмы, руководителем над заключёнными.

Иосиф никогда не терял надежды, и Бог наградил таки его за верность. В 50-й главе книги Бытие, Иосиф сказал, глядя в глаза своим братьям, продавшим его в рабство: "Вот вы умышляли против меня зло, но Бог обратил это в добро" (Быт. 50:20).

Иосиф имел все права и основания для того, чтобы убить своих братьев, но он увидел свою жизнь с точки зрения Божьей перспективы и отказался позволить горькому корню и депрессии возобладать в его жизни. Он знал, что если допустить это, его жизнь выйдет из Божьей воли.

 






Сейчас читают про: