Организация работы с обращениями граждан

(наименование предшествующей дисциплины)

 

Изучение дисциплины «Организация работы с обращениями граждан» формирует:

а) знания:

- основных понятий, определений, терминов направления «Архивоведение и архивоведение»;

- признаков, параметров, характеристик всех видов документационных комплексов;

- методов, средств и приемов, изучаемых в курсе «Организация работы с обращениями граждан»;

- функций и задач профессии документоведа применительно к актуальным социальным проблемам;

- классификацию по различным критериям объектов курса «Организация работы с обращениями граждан», его задач и способов их решения;

- теории, законы, а также методы и приемы, используемые в курсе для изучения различных видов обращений граждан и их комплексов;

-социальную значимость профессии документоведа.

 

 

б) умения:

- интерпретироват ь принципы, основы, теории, законы, правила, используемые в курсе «Организация работы с обращениями граждан» применительно к различным их видам;

- анализироватьпо различным критериям различные комплексы документов, задачии способы решения профессиональных задач;

-применять понятийный аппарат курса «Организация работы с обращениями граждан» для формулирования профессиональных задач;

- сопоставить признаки, параметры, характеристики, свойства различных видов обращений граждан;

- выбирать, выделять, отделять объекты и предметы курса «Организация работы с обращениями граждан» из окружающей среды;

- формулироватьпроблемы, вопросы и задачи учебного курса.

в) навыки:

- планироватьпрофессиональную деятельность на базе законов и методов направления «Документоведение и архивоведение»;

- сформулировать задачи, способы и критерии профессиональной деятельности документоведа;

- подготовить модели и схемы, описывающие объекты курса «Организация работы с обращениями граждан»;

- постановкицели в профессиональной работе документоведа и организации её достижения;

- описания результатов профессиональной деятельности, формулировки теоретических и практических выводов.

- постановки познавательных задач и выдвижения гипотез с учетом социальной значимости профессии документоведа.

- отыскивать причины социальных явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме в соответствии со спецификой профессии документоведа.

- классифицировать, систематизировать, дифференцировать факты, явления, объекты, системы, методы, решения, задачи и т.д., самостоятельно формулируя основания для классификации;

- обобщать, интерпретировать полученные результаты по нормативно-методическим критериям документационного обеспечения управления.

 

 

 

(наименование последующих дисциплин)

КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате освоения дисциплины студент должен:

№ п/п Код и название компетенции Ожидаемые результаты
  Общекультурные (ОК) Обладать способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-12); Знать: - основные комплексы исторических источников; - модели, схемы, структуры, описывающие объекты дисциплины «Современная археография» и их деятельность на языке профессиональной лексики; -модели, схемы, структуру исторических источников. Уметь: -оформлять, представлять, описывать, характеризовать данные, сведения, факты, результаты работы, введенных и используемых в учебном курсе; - употреблятьпонятия, определения, термины изучаемые в курсе «Современная археография»; Владеть: - навыкамииспользования знания форм и методов работы с историческими источниками; - описыватьрезультаты, формулировать выводы, получаемые в результате изучения предмета.
  Профессиональные (ПК)   Владеть способностью использовать теоретические знания и методы исследования на практике (ПК-2); Знать: - Методы толкованияна языке профессиональных терминов текстовисторических источников; - Методику описанияоценки, границ, пределов, ошибок, ограничений изучаемых в курсе «Современная археография» методов, моделей, теорий. Уметь: - выбирать способы, методы, приемы, алгоритмы, меры, средства, модели, законы, критерии для решения проблем организации работы с обращениями граждан; - формулировать, ставить, формализовать проблемы, вопросы, задачи профессиональной деятельности по подготовке к публикации исторических документов. Владеть: - навыками использованияпрофессиональной лексики в работе с историческими источниками; - навыками описыватьрезультаты, формулировать задачи.
  Обладать способностью самостоятельно работать с различными источниками информации (ПК-13);   Знать: - понятия, определения, термины (понятийный аппарат курса «Современная археография»); - классификациюобращений граждан; - задачи и способы организации исследовательской работы с историческими источниками. Уметь: - высказывать, формулировать,выдвигать гипотезы, суждения о причинах возникновения той или иной ситуации при организации работы с историческими источниками, путях ее развития и последствиях; - оформлять, описывать,данные, сведения, факты, результаты работы на языке терминов, используемых в лексике документоведа. Владеть: - правилами использованияметодов и приемов организации исследовательской работы с историческими источниками; - навыками формулированияцели организации работы с историческими документами и организовывать её достижение, уметь пояснить свою цель.
  способностью выявлять и отбирать документы для разных типов и видов публикаций (ПК-21);   Знать: даты, факты, события, явления (фактологический материал) курса «Современная археография»; Уметь: выбирать, выделятьнеобходимые формы организации работы с историческими документами; Владеть: профессиональныминавыками организации исследовательской работы с историческими источниками

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: