(наименование предшествующей дисциплины)
Изучение дисциплины «Организация работы с обращениями граждан» формирует:
а) знания:
- основных понятий, определений, терминов направления «Архивоведение и архивоведение»;
- признаков, параметров, характеристик всех видов документационных комплексов;
- методов, средств и приемов, изучаемых в курсе «Организация работы с обращениями граждан»;
- функций и задач профессии документоведа применительно к актуальным социальным проблемам;
- классификацию по различным критериям объектов курса «Организация работы с обращениями граждан», его задач и способов их решения;
- теории, законы, а также методы и приемы, используемые в курсе для изучения различных видов обращений граждан и их комплексов;
-социальную значимость профессии документоведа.
б) умения:
- интерпретироват ь принципы, основы, теории, законы, правила, используемые в курсе «Организация работы с обращениями граждан» применительно к различным их видам;
|
|
- анализироватьпо различным критериям различные комплексы документов, задачии способы решения профессиональных задач;
-применять понятийный аппарат курса «Организация работы с обращениями граждан» для формулирования профессиональных задач;
- сопоставить признаки, параметры, характеристики, свойства различных видов обращений граждан;
- выбирать, выделять, отделять объекты и предметы курса «Организация работы с обращениями граждан» из окружающей среды;
- формулироватьпроблемы, вопросы и задачи учебного курса.
в) навыки:
- планироватьпрофессиональную деятельность на базе законов и методов направления «Документоведение и архивоведение»;
- сформулировать задачи, способы и критерии профессиональной деятельности документоведа;
- подготовить модели и схемы, описывающие объекты курса «Организация работы с обращениями граждан»;
- постановкицели в профессиональной работе документоведа и организации её достижения;
- описания результатов профессиональной деятельности, формулировки теоретических и практических выводов.
- постановки познавательных задач и выдвижения гипотез с учетом социальной значимости профессии документоведа.
- отыскивать причины социальных явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме в соответствии со спецификой профессии документоведа.
- классифицировать, систематизировать, дифференцировать факты, явления, объекты, системы, методы, решения, задачи и т.д., самостоятельно формулируя основания для классификации;
- обобщать, интерпретировать полученные результаты по нормативно-методическим критериям документационного обеспечения управления.
|
|
(наименование последующих дисциплин)
КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
В результате освоения дисциплины студент должен:
№ п/п | Код и название компетенции | Ожидаемые результаты |
Общекультурные (ОК) Обладать способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-12); | Знать: - основные комплексы исторических источников; - модели, схемы, структуры, описывающие объекты дисциплины «Современная археография» и их деятельность на языке профессиональной лексики; -модели, схемы, структуру исторических источников. Уметь: -оформлять, представлять, описывать, характеризовать данные, сведения, факты, результаты работы, введенных и используемых в учебном курсе; - употреблятьпонятия, определения, термины изучаемые в курсе «Современная археография»; Владеть: - навыкамииспользования знания форм и методов работы с историческими источниками; - описыватьрезультаты, формулировать выводы, получаемые в результате изучения предмета. | |
Профессиональные (ПК) Владеть способностью использовать теоретические знания и методы исследования на практике (ПК-2); | Знать: - Методы толкованияна языке профессиональных терминов текстовисторических источников; - Методику описанияоценки, границ, пределов, ошибок, ограничений изучаемых в курсе «Современная археография» методов, моделей, теорий. Уметь: - выбирать способы, методы, приемы, алгоритмы, меры, средства, модели, законы, критерии для решения проблем организации работы с обращениями граждан; - формулировать, ставить, формализовать проблемы, вопросы, задачи профессиональной деятельности по подготовке к публикации исторических документов. Владеть: - навыками использованияпрофессиональной лексики в работе с историческими источниками; - навыками описыватьрезультаты, формулировать задачи. | |
Обладать способностью самостоятельно работать с различными источниками информации (ПК-13); | Знать: - понятия, определения, термины (понятийный аппарат курса «Современная археография»); - классификациюобращений граждан; - задачи и способы организации исследовательской работы с историческими источниками. Уметь: - высказывать, формулировать,выдвигать гипотезы, суждения о причинах возникновения той или иной ситуации при организации работы с историческими источниками, путях ее развития и последствиях; - оформлять, описывать,данные, сведения, факты, результаты работы на языке терминов, используемых в лексике документоведа. Владеть: - правилами использованияметодов и приемов организации исследовательской работы с историческими источниками; - навыками формулированияцели организации работы с историческими документами и организовывать её достижение, уметь пояснить свою цель. | |
способностью выявлять и отбирать документы для разных типов и видов публикаций (ПК-21); | Знать: даты, факты, события, явления (фактологический материал) курса «Современная археография»; Уметь: выбирать, выделятьнеобходимые формы организации работы с историческими документами; Владеть: профессиональныминавыками организации исследовательской работы с историческими источниками |