2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:
Результаты обучения (Освоенные умения, усвоенные знания) | Основные показатели оценки результатов |
У 1. Умение устанавливать, настраивать и обслуживать различные операционные системы; | Анализ результатов своей практической работы по изучаемой теме. Аудиторные занятия. Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа. Текущий контроль в форме: устного опроса; защиты практических заданий, творческих работ; контрольных и тестовых заданий по темам учебной дисциплины. |
У 2. Умение учитывать особенности работы в конкретной операционной системе, организовывать поддержку приложений других ОС; | Анализ результатов своей практической работы по изучаемой теме. Аудиторные занятия. Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа. Текущий контроль в форме: устного опроса; защиты практических заданий, творческих работ; контрольных и тестовых заданий по темам учебной дисциплины. |
У 3. Умение пользоваться инструментальными средствами ОС; | Анализ результатов своей практической работы по изучаемой теме. Аудиторные занятия. Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа. Текущий контроль в форме: устного опроса; защиты практических заданий, творческих работ; контрольных и тестовых заданий по темам учебной дисциплины. |
У 4. Умение использовать средства ОС для обеспечения работы вычислительной техники; | Анализ результатов своей практической работы по изучаемой теме. Аудиторные занятия. Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа. Текущий контроль в форме: устного опроса; защиты практических заданий, творческих работ; контрольных и тестовых заданий по темам учебной дисциплины. |
З 1. Знание понятие, назначение и основные функции ОС; З 2. Знание типов ОС; З 3. Знание видов языков взаимодействия пользователя с ОС; | Анализ предложенных понятий по изучаемой теме. Аудиторные занятия. Домашняя работа. Контрольная работа. Отчеты по самостоятельным работам. Оценка освоенных знаний в ходе выполнения самостоятельной работы. Подготовить доклады, рефераты. Проверка конспектов лекций, самостоятельных работ. Различные формы опроса на аудиторных занятиях. |
З 4. Знание архитектуры рассматриваемой типовой микроЭВМ; | Анализ результатов своей практической работы по изучаемой теме. Аудиторные занятия. Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа. Текущий контроль в форме: устного опроса; защиты практических заданий, творческих работ; контрольных и тестовых заданий по темам учебной дисциплины. |
З 5. Знание принципов обработки прерываний; | Анализ предложенных понятий по изучаемой теме. Аудиторные занятия. Домашняя работа. Контрольная работа. Отчеты по самостоятельным работам. Оценка освоенных знаний в ходе выполнения самостоятельной работы. Подготовить доклады, рефераты. Проверка конспектов лекций, самостоятельных работ. Различные формы опроса на аудиторных занятиях. |
З 6. Знание состояний процессов и алгоритмы обработки процессов; | Анализ предложенных понятий по изучаемой теме. Аудиторные занятия. Домашняя работа. Контрольная работа. Отчеты по самостоятельным работам. Оценка освоенных знаний в ходе выполнения самостоятельной работы. Подготовить доклады, рефераты. Проверка конспектов лекций, самостоятельных работ. Различные формы опроса на аудиторных занятиях. |
З 7. Знание способов организации ввода-вывода. | Анализ предложенных понятий по изучаемой теме. Аудиторные занятия. Домашняя работа. Контрольная работа. Отчеты по самостоятельным работам. Оценка освоенных знаний в ходе выполнения самостоятельной работы. Подготовить доклады, рефераты. Проверка конспектов лекций, самостоятельных работ. Различные формы опроса на аудиторных занятиях. |
З 8. Знание управление реальной памятью. | Анализ предложенных понятий по изучаемой теме. Аудиторные занятия. Домашняя работа. Контрольная работа. Отчеты по самостоятельным работам. Оценка освоенных знаний в ходе выполнения самостоятельной работы. Подготовить доклады, рефераты. Проверка конспектов лекций, самостоятельных работ. Различные формы опроса на аудиторных занятиях. |
З 9. Знание общих методов реализации виртуальной памяти. | Анализ предложенных понятий по изучаемой теме. Аудиторные занятия. Домашняя работа. Контрольная работа. Отчеты по самостоятельным работам. Оценка освоенных знаний в ходе выполнения самостоятельной работы. Подготовить доклады, рефераты. Проверка конспектов лекций, самостоятельных работ. Различные формы опроса на аудиторных занятиях. |
З 10. Знание задачи ОС по управлению файлами и устройствами. З 11. Знание логической организации файловой системы. З 12. Знание физической организации файловой системы. З 13. Способы организации файловых операций. З 14. Знание способов организации контроля доступа к файлам. | Анализ предложенных понятий по изучаемой теме. Аудиторные занятия. Домашняя работа. Контрольная работа. Отчеты по самостоятельным работам. Оценка освоенных знаний в ходе выполнения самостоятельной работы. Подготовить доклады, рефераты. Проверка конспектов лекций, самостоятельных работ. Различные формы опроса на аудиторных занятиях. |
З 15. Знание способов организации защищенности и отказоустойчивости ОС. | Анализ предложенных понятий по изучаемой теме. Аудиторные занятия. Домашняя работа. Контрольная работа. Отчеты по самостоятельным работам. Оценка освоенных знаний в ходе выполнения самостоятельной работы. Подготовить доклады, рефераты. Проверка конспектов лекций, самостоятельных работ. Различные формы опроса на аудиторных занятиях. |
З 16. Знание особенностей работы в конкретной ОС. З 17. Знание организации файловой структуры различных ОС. З 18. Знание стандартных программ ОС. | Анализ предложенных понятий по изучаемой теме. Аудиторные занятия. Домашняя работа. Контрольная работа. Отчеты по самостоятельным работам. Оценка освоенных знаний в ходе выполнения самостоятельной работы. Подготовить доклады, рефераты. Проверка конспектов лекций, самостоятельных работ. Различные формы опроса на аудиторных занятиях. |
З 19. Знание способов организации поддержки приложений других ОС. З 20. Знание способов организации поддержки устройств. З 21. Знание понятие, функции и способы использования программного интерфейса ОС, виды пользовательского интерфейса. | Анализ предложенных понятий по изучаемой теме. Аудиторные занятия. Домашняя работа. Контрольная работа. Отчеты по самостоятельным работам. Оценка освоенных знаний в ходе выполнения самостоятельной работы. Подготовить доклады, рефераты. Проверка конспектов лекций, самостоятельных работ. Различные формы опроса на аудиторных занятиях. |
|
|
|
|
|
|
3. Оценка освоения учебной дисциплины: