Вывод к первой части дипломной работы

Как и было сказано выше, облачное хранилище является хорошим выбором для хранения данных с высокой вероятностью сохранения в случае потери данных на компьютере, мобильном устройстве или другом девайсе.

Если рассмотреть старую систему хранения документов, то это были либо бумажные документы, либо хранились только на компьютере, где были созданы, соответственно в случае ЧС в офисе или критичной поломки жесткого диска в компьютере, утери данных было не избежать.

К рассмотрению было предложено 8 кандидатов, и каждый из них был рассмотрен очень тщательно. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Исходя из предпочтений компании и согласовании с советом директоров, выбор был сделан.


Рассмотрение GoogleDrive

Преимущества GoogleDrive

1.GoogleDrive работает со огромным количеством встроенных форматов, что позволит редактировать/создавать документа прямо в нем.

2.Также стоит отметить, что у GoogleDrive есть функция «доступа по приглашениям», с помощью которой нам не придется раздавать всем сотрудникам логин и пароль, а мы можем просто отправить им приглашение, и они смогут абсолютно также просматривать или редактировать файлы внутри диска.

3.Поскольку наша фирма работает с документами, а не с видео или аудио форматами, 15 ГБ от базового аккаунта нам вполне хватит, и даже если не хватит, расширение пространства всегда возможно, тем более с доступными ценами.

4.В системе Google безопасность данных обеспечивает протокол SSL, что само собой относиться и к GoogleDrive и является существенным плюсом.

5.Стоит отметить и внутреннюю систему поиска в «облаке», с помощью который любой сотрудник сможет спокойно найти свой файл\документ и т.п. И также там встроен «умный поиск» с распознаванием текста.

6.Google Формы и тут у нас будет существенный плюс, больше не придется ходить и всех оповещать о заседании/корпоративе/совете, а просто создать форму, добавить участников и выложить в диск с пометкой «важное к просмотру».

7.В GoogleDrive есть офлайн-доступ, что так также поможет работать с документами, если у сотрудников нет доступа к Интернету.

8.С Google Drive for work гораздо проще управлять аккаунтами сотрудников, обеспечивать безопасность их мобильных устройств, устанавливать настройки доступа и отслеживать работу с данными с помощью подробных отчетов и аудита.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: