ФИЛИАЛ ДВФУ В Г. АРТЕМЕ
Отдел реализации ОПОП СПО
Курсовая работа
«Оформление перевозочных документов на коммерческую загрузку»
Выполнила студент группы 13С-3181 Войтенко Елена Андреевна.
Проверил Белебнев М.А.
К защите курсовой работы допущена.
Дата защиты «_»______2016г.
Оценка__________
Артем
2016г.
Содержание:
Введение
1. Сводно – загрузочная ведомость
2. Центровочный график
3. Инструкция (242/у) «О порядке приема-сдачи коммерческой загрузки на борту воздушного судна гражданской авиации.
4. Рейсовая перевозная документация.
4.1 Генеральная декларация
4.2 Пассажирская ведомость
4.3.Грузовой манифест
4.4 Сводная загрузочная ведомость
4.5 Телеграмма о загрузке рейса
4.6.Багажная ведомость
4.7 Багажные бирки
4.8 Другая документация для экипажа
5. Заключение
6. Список литературы
Введение
Воздушный транспорт является одной из наиболее быстро и динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства и с каждым годом занимает все более прочные позиции в общемировой транспортной системе. Основными участниками на воздушном транспорте являются: государства в лице их правительств и авиационных администраций, авиакомпании и авиапредприятия, аэропорты, турфирмы и другие организаций – агенты авиакомпаний по продаже авиаперевозок, организации – партнеры авиакомпаний и аэропортов по обслуживанию самолетов, пассажиров и грузоотправителей (топливозаправочные фирмы, организации, представляющие техническое и коммерческое обслуживание и борт питание, автотранспортные фирмы, гостиницы другие обслуживающие организации). Приоритетными направлениями авиационной деятельности являются совершенствование структуры авиации, усиление позиции Российской Федерации в международной авиатранспортной системе посредством повышения конкурентоспособности отечественных авиационных предприятий. Основными мерами в области развития гражданской авиации являются: формирование развитого внутреннего рынка отечественной авиационной техники всех классов, повышение качества обслуживание потребителей услуг в области авиации до международного уровня, информационная интеграция сферы услуг в области авиации, обеспечение конкурентоспособности воздушных перевозок и услуг, обеспечение реализации международных стандартов в системе воздушного транспорта; Основными мерами в области развития авиационной инфраструктуры являются: повышение эффективности деятельности аэропортов, создание условий для внедрения современных технологий; повышение конкурентоспособности аэропортов на рынке международных перевозок. Для развития гражданской авиации большое значение имеет внедрение современных информационных технологий в авиационной деятельности Российской Федерации. Необходим интегрированный набор продуктов, включающих бронирование внутренних и международных авиаперевозок, управление отправками в аэропортах, учет выручки авиакомпании, управление доходами, который будет обеспечивать информационно-технологическое сопровождение всех необходимых в деятельности авиапредприятий процессов.
|
|
|
|
Обозначение сокращенных слов:
ВС – воздушное судно
ВЗР – взрослый пассажир
ГА – гражданская авиация
ГН – грузовая накладная
ДВП – дежурный по встрече и посадке пассажиров
ДР – диспетчер по регистрации
ДО – диспетчер по оформлению сопроводительной документации на рейс
ДГ – диспетчер грузового терминала
ДЦ - диспетчер по центровке
ДЗ - диспетчер по загрузке
ДО - диспетчер по оформлению сопроводительной документации на рейс
ДСОП – диспетчер службы организации перевозок
ИКАО – международная организация гражданской авиации
МВП – местные воздушные перевозки
МТУ – межрегиональное территориальное управление
ОПП – отделение перевозки почты
ПДСП – производственная диспетчерская служба предприятия
РБ –ребенок большой
РМ –ребенок маленький
СЗВ – сводная загрузочная ведомость
СОПГП – служба организации почтово-грузовых перевозок
СОПП - служба организации пассажирских перевозок
СОП - служба организации перевозок
ОПП – отдел перевозки почты
ПСБ – приемосдатчик багажа
ПГВ – почтово-грузовая ведомость
Сводная загрузочная ведомость
1. Сводная загрузочная ведомость является ОСНОВНЫМ полетным документом, который заполняется в аэропорту отправления для предъявления в аэропорту транзита и назначения, и содержит сведения о воздушном судне, его оперативной и коммерческой загрузке и ее распределении, а также служит для подсчета коммерческой загрузки и составления телеграмм о загрузке рейса. Сводная загрузочная ведомость содержит следующую информацию, касающуюся коммерческой загрузки: общая коммерческая загрузка, включая общую массу пассажиров, багажа, грузов и почты; разбивка коммерческой загрузки, включая количество пассажиров на воздушном судне по пунктам назначения и классам обслуживания, массе и количеству багажа, груза и почты по пунктам назначения с указанием багажно-грузовых отсеков, куда они загружены; данные о специальном грузе и т.п. данные об изменениях последних минут (last minute changes) (снятие пассажира, багажа, груза и т. п.). составление по итоговым данным телеграммы о загрузке рейса (load-message); Основной, первичный учётный документ, фиксирующий всю коммерческую загрузку ВС от начального аэропорта до аэропорта назначения. На основании СЗВ составляются:
1. ведомость регистрации пассажиров
2. багажная ведомость
3. почтово-грузовая ведомость
СЗВ заполняется ДО который предварительно заготавливает бланки СЗВ в трёх экземплярах на каждый рейс (1-й, 2-й экземпляры передаются экипажу 3-й остаётся в аэропорту отправления). При оформлении СЗВ ДО, получив от ДР количество зарегистрированных пассажиров, массу багажа и ручной клади, а от оператора грузового склада сведения о массе почты и груза, вписывает в соответствующие графы СЗВ количество пассажиров по категориям на каждый пункт посадки (ВЗР,РБ,РМ), массу багажа (в том числе платного). Массу ручной клади, почты и груза. Подсчитывает массу пассажиров и заносит в СЗВ. Суммирует массу пассажиров, багажа, ручной клади, почты и груза, чтобы получить фактическую коммерческую загрузку рейса. Сравнивает фактическую коммерческую загрузку с предельной для данного рейса и типа ВС, при превышении фактической загрузки над предельной немедленно докладывает ДСОП. Подписывает три экземпляра СЗВ, два из которых передаёт второму пилоту, а третий оставляет у себя с его подписью. Ведомость регистрации Заполняется ДР (диспетчер по регистрации). На прямых рейсах – формы К-11-А заполняется один экземпляр ведомости, который остаётся в аэропорту отправления. На рейсах с промежуточными посадками – формы К-11-Б заполняется в двух экземплярах, один из которых остаётся в аэропорту отправления, второй – передаётся экипажу для контроля явки пассажиров на посадку в промежуточном аэропорту. Багажная ведомость Форма К-12, заполняется ПСБ по 3 экземпляра на каждый пункт посадки (один остаётся в аэропорту отправления с росписью бортпроводника, принявшего багаж, второй остаётся у бортпроводника для отчёта о рейсе с росписью ПСБ аэропорта назначения, принявшего багаж, третий – в аэропорту назначения вместе с багажом). Почтово-грузовая ведомость Заполняется оператором грузового склада в пяти экземплярах на каждый пункт разгрузки (первый и второй экземпляры – бортпроводнику, третий – остаётся на складе, четвёртый служит основанием для списания с учёта склада отправленного груза, пятый является основанием для расчёта оплаты грузчиков).
|
|
Центровочный график
Заполняется ДЦ (диспетчер по центровке) в двух экземплярах, один из которых передаётся экипажу, а второй остаётся в аэропорту отправления. ДЦ подготавливает заранее бланк центровочного графика с указанием исходных данных рейса, пункта первой посадки, веса пустого снаряженного самолёта, допустимого взлётного веса, веса топлива и от ДСОП сведения о количестве и массе пассажиров, почты, груза, багажа. Производит расчёт центровки и сообщает диспетчеру грузового склада, в каких багажниках и сколько размещать загрузки, эти же данные сообщает ДЗ. После получения фактической загрузки уточняет расчёт центровки и сверяет фактическую загрузку с предельной. Передаёт второй экземпляр графика с подписью КВС диспетчеру по оформлению сопроводительной документации на рейс.
|
|