Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса

- установить шкалу люфтомера на трубу рулевого вала, а стрелку на рулевое колесо;

- запустить дизель и установить колеса в положение, соответствую­щее движению автогрейдера по прямой;

- повернуть рулевое колесо в левую сторону до полного выбора люф­та и до начала поворота колес, установить стрелку люфтомера против нулевой отметки на шкале;

- повернуть рулевое колесо в правую сторону до начала поворота колес, т.е. до пол-ного выбора зазоров во всех соединениях и по отно­сительному положению стрелки и шка-лы люфтомера определить свободный ход (люфт) рулевого колеса в градусах.

Указания по смазке

Для проведения смазочных работ необходимо иметь полный комп­лект оборудования и инструмента, для каждого сорта смазки исполь­зовать отдельный инструмент. Это предотвратит смешивание различных смазок. Для смазки использовать те масла, которые указа-ны в табли­це смазки.

Перед заменой смазки масленки, пробки контрольных и заливных отверстий тща-тельно обтереть, неисправные масленки заменить.

Нагнетать смазку шприцем или специальным нагнетателем, пока смазка не заполнит зазоры между рабочими поверхностями деталей, что определяется появлением свежей смазки из зазоров или увеличением сопротивления нагнетанию.

При смазке следить за тем, чтобы смазочные материалы не попа­дали на окрашенные поверхности и резиновые детали.

Рисунок - Схема смазки

По окончании смазочных операций удалить излишки смазок, выступивших из сочле-нений, а также капли жидких смазок, завернуть проб­ки заливных отверстий и насухо обтеретьих.

Объём топлива, жидкостей и масел приведен в разделе "Техни­ческие характеристики".

Перечень применяемых ГСМ изложен в таблице 7.

Способ нанесения смазочных материалов: Нагнетать через масленки до выдавливания свежей смазки

Гидроцилиндр выноса тяговой рамы поз. 1.

Гидроцилиндры изменения угла резания отвала поз. 2.

Гидроцилиндры подъема отвала поз. 3.

Шарнир тяговой рамы поз. 5.

Передние колеса поз. 12.

Мост передний поз. 6: пальцы, вилки, крестовины, ось моста.

Горловины заднего

моста, поз.7

Скользящие вилки карданов поз.10.

Гидроцилиндры рыхлителя поз. 14.

Поворотный круг поз.11

Вилки гидроцилиндров подъема отвала и выно-са тяговой рамы поз.16.

Передний отвал поз. 15.

Редуктор поворота отвала поз.4.

Картеры редукторов заднего моста поз. 18.

и балансиров поз.8

Крестовины карданов поз. 9.

Механическая коробка передач поз. 17.

Бак гидросистемы поз 19.

Шарнирное сочленение основной рамы поз. 20.

Выжимной подшипник муфты сцепления поз.21.

Втулки валика выклю-чения сцепления

(с дв.Д-260) поз.22


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: