Тема: Выполнение работ технического обслуживания (ТО-2) дорожной самоходной машины в соответствии с порядком и правилами, изложенными в инструкционно-технологической карте
Цель работы: практическое приобретение учащимися навыков и умений по проведению технического обслуживания (ТО-1) автогрейдера в соответствии с его перечнем и содержанием работ с применением соответствующего оборудования и приспособлений.
Материально-техническое обеспечение:
– автогрейдер ГС-14.02;
– Контрольно-диагностические приборы;
- комплект инструмента слесаря – ремонтника.
Содержание работы
Состав работ ТО-2 автогрейдера следующий: выполнить ТО-1 машины и двигателя; заменить фильтрующие элементы в фильтрах гидросистемы; переставить шины в порядке, указанном на рис. 6.7; заменить масло в коробке передач и проверить затяжку гаек крепления ее валов. Техническое обслуживание коробки передач, заднего моста и балансиров автогрейдера заключается в устранении течи масла через уплотнения, доливке и замене масла, периодическом (при ТО-1, ТО-2) подтягивании наружных резьбовых соединений. Регулирование конических подшипников 4 и 12 (рис. 6.8) колесных валов 75 производится изменением числа регулировочных прокладок 2.
|
|
Рис. 6.8. Балансир заднего моста автогрейдера:
/ — корпус; 2 — регулировочная прокладка; 3 — крышка; 4, 8, 12 — конические подшипники; 5, 6 — шестерни; 7 — ось; 9 — пружинное кольцо; 10, 19 — уплотнительные кольца; 11, 23 — кольца; 13 — колесный тормоз; 14 — тормозной барабан; 15 — колесный вал; 16 — гайка; 17 — шплинт; 18 — крышка; 20 — прокладка; 21 — ступица; 22 — манжета
Свободный ход педали сцепления
Нажмите на педаль сцепления пальцами и перемещайте ее вниз до момента ощутимого сопротивления. Расстояние, на которое переместилась педаль (свободный ход педали) должно находиться в указанных ниже пределах.
А - Свободный ход: от 4 до 13 мм