double arrow

Регулирование поворотного круга



Поворот отвала в плане осуществляется редуктором 7, цилиндри­ческая шестерня которого входит в зацепление с зуб-чатым венцом по­воротного круга. Гидравлический шарнир 4, закрепленный на поперечной

балке тяго­вой рамы, служит для подвода рабочей жидкости к гидроцилиндрам измене­ния угла резания отвала и выноса отвала.

Зазор между плитами тяговой рамы и венцом поворотного круга должен быть равен 1...3 мм. Регулировка его производится измене­нием числа регулировочных прокладок под накладками:

- отверните болты крепления накладок 16 при опущенном грейдерном отвале;

- измените число регулировочных прокладок под каждой накладкой;

- поставьте накладки на место и закрепите их;

- проверьте легкость вращения поворотного круга.

Радиальный зазор между накладками и зубчатым венцом поворотного круга должен быть 1... 3 мм.

Регулировка зазора между поворотным кругом и накладками:

- убедитесь в наличии необходимого зазора между нижним листом тяговой рамы и поворотным кругом;

Рисунок 31 Рабочий орган – отвал

1-тяговая рама, 2-поворотный круг, 3-гидроцилиндр выноса отвала, 4-гидравлический




шарнир, 5,10-шарнир, 6-водило, 7-редуктор поворота отвала, 8-палец, 9-крышка,

11-отвал, 12,14-кронштейн, 13-гидроцилиндр изменения угла резания отвала,

15-регулировочный болт, 16-накладка, 17-болт, 18-регулировочная прокладка,

19-зубчатый венец

- ослабьте болты крепления накладок 16 и контргайки регулировочных болтов 15;

- выберите зазоры между накладками и зубчатым венцом поворотного круга, ввертывая регулировочные болты;

- отверните регулировочные болты до достижения зазора между наклад­ками и регу-

лировочными болтами 1 ...3 мм; законтрите регулировочные болты;

- запуcтите двигатель и проверните грейдерный отвал так, чтобы накладки уперлись в регулировочные болты;

- затяните болты крепления накладок и зашплинтуйте гайки, еще раз проверните грейдерный отвал и убедитесь в правильности регулировки по равномерному вращению поворотного круга. Зазор в шарнирном соединении тяговой рамы с головной плитой основ-ной рамы должен быть не более 2 мм.

Для регулировки зазора:

- опустите отвал на землю и подставьте под тяговую раму впереди любое опорное приспособление;

- отверните болты крышки и выньте болты;

- подайте автогрейдер вперед так, чтобы шарнир тяговой рамы вы­шел из гнезда;

- удалите необходимое число прокладок;

- установите шарнир на место при движении автогрейдера назад;

- закрепите крышку болтами.

 

 



Сейчас читают про: