1 – главный цилиндр; 2 – толкатель; 3 – педаль тормоза; 4 – буфер выключателя стоп-сигнала; | 5 – гайка выключателя; 6 – выключатель стоп-сигнала; 7 – оттяжная пружина педали |
Свободный ход педали тормоза должен быть 3–5 мм, а полный – около 140 км.
Свободный ход педали регулируется перемещением выключателя 6 стоп-сигнала с последующим затягиванием гайки 5.
При нормальном свободном ходе педали толкатель 2 слегка касается о поршень. Полный ход педали не регулируется, он обеспечивается конструкцией привода тормозов.
Очистка и разборка ротора центробежного масляного фильтра
Очистку ротора центробежного масляного фильтра производят через 250 при использовании масла М-10В2 и М-8В2, через 420 ч работы (через одно ТО № 1) при использовании масла М-10Г2 и М-8Г2.
Очистку ротора производите в следующей последовательности:
а) отверните колпачковую гайку 14 (рисунок 2) крепления колпака 13 центробежного фильтра и снимите его;
Рисунок 2 - Ротор центробежного масляного фильтра
б) между корпусом фильтра 1 и днищем ротора вставьте отвертку (стержень небольшого диаметра) и застопорите ротор от проворачивания. Ключом S=36 мм, вращая гайку 10 крепления стакана ротора, стяните стакан 8 с корпуса ротора 7;
в) с помощью деревянного скребка удалите слой отложений с внутренних стенок стакана ротора;
г) при необходимости очистите сопловые отверстия;
д) соберите ротор в последовательности, обратной разборке. Перед установкой стакана ротора смажьте дизельным маслом уплотнительное кольцо 16. Гайку 10 крепления стакана заворачивайте с небольшим усилием до полной посадки стакана на ротор;
е) проверьте работу центробежного масляного фильтра. После остановки дизеля в течение 30—60 с под колпаком фильтра должен быть слышен легкий шум от вращения ротора.