Сохранение, печать и отправка отчета

После сохранения макет отчета может быть использован неоднократно. Макет отчета останется неизменным, но при его печати будут использованы текущие данные. Если требования к отчету изменятся, можно изменить макет отчета или создать новый аналогичный отчет на основе исходного.

Сохранение отчета

1. Щелкните значок Кнопка Microsoft Office , а затем выберите команду Сохранить.

Например, щелкните кнопку Сохранить на панели инструментов Панель быстрого доступа.

2. Если отчет еще не был назван, введите имя в поле Имя отчета, а затем нажмите кнопку ОК.

Сохранение макета отчета под новым именем

1. Щелкните значок Кнопка Microsoft Office , а затем выберите команду Сохранить как.

2. В диалоговом окне Сохранить как введите имя в поле Сохранить отчет в, щелкните Отчет в поле Как, а затем нажмите кнопку ОК.

Печать отчета

Отчет можно напечатать из представлений «Предварительный просмотр», «Макет», «Конструктор», «Отчет», а также из области переходов. Перед печатью отчета следует внимательно проверить параметры страницы (например, поля и ориентацию). Microsoft Access сохраняет параметры страницы вместе с отчетом, поэтому их нужно настроить только один раз. Впоследствии при необходимости эти настройки можно будет изменить.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: