Предложите маркетинговые мероприятия для изменения или укрепления положения предприятия

 

Вариант 11

 

1. Рекламные мероприятия, применяемые согласно жизненного цикла товара

2. Особенности тестинга и дегустации. Примеры продовольственной и непродовольственной групп товаров.

3. Руководству фирмы необходимо выяснить, кто из соображения расходов предпочтителен предприятию – коммивояжер или торговый представитель.

Для коммивояжеров предусмотрен оклад 1800 рублей в месяц и 2% комиссионного сбора; для торгового представителя – гарантийный оклад 600 рублей и 5% комиссионных. Они работают в одной географической области, ожидаемый месячный оборот составит 320000 рублей.

Определите, также при каком обороте в месяц издержки на коммивояжера и торгового представителя одинаковы.

 

Вариант 12

 

1. Современные инструменты директ-маркетинга. Электронная торговля в РФ

2. Этапы жизненного цикла для товаров, используемых в совмещенных продажах. Примеры.

3. Обоснуйте выбор целевого сегмента на рынке, если имеются следующие данные.

Уровень рентабельности продукции по:

- сегменту А – 12%;

- сегменту Б – 15%

- сегменту В – 9%

Объем предложения на рынке составляет 80% от объема спроса, или 600 тыс. шт. в год, при этом в структуре спроса на сегмент А приходится 30% общего объема, на сегмент Б – 25% и сегмент в –45%, в структуре предложения соответственно 55%, 25% и 20%. Оценка изменений в состоянии спроса представлена в таблице.

Таблица

 

Параметры Оценка
Прирост численности сегмента А +2
Прирост численности сегмента Б -2
Прирост численности сегмента В +5
Степень обновления продукции в отрасли  
Благоприятные факторы для сегмента А -4
Благоприятные факторы для сегмента Б +2
Благоприятные факторы для сегмента В +3
Неблагоприятные факторы для сегмента А +5
Неблагоприятные факторы для сегмента Б -5
Неблагоприятные факторы для сегмента В  

 

 

Вариант 13

1. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций. Виды контроля.

2. Крейзи-, партизанский маркетинг. Примеры кампаний.

3. В отделе «Бытовая техника» универмага «МАКСИМУС» имеется следующая информация о товарах

Таблица

 

Наименование товара Выручка в 2007 году, тыс. руб. Выручка в 2008 году, тыс. руб.
Соковыжималка    
Кофемолка    
Миксер    
Тостер    

Определить положение товара в соответствии с концепцией жизненного цикла товара, дать рекомендации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: