Методические указания и рекомендации по выполнению курсовых работ

 

Выбор темы курсовой работы осуществляется по последней цифре зачетной книжки (например, №5 зачетной книжки соответствуют темы под номерами 5, 15, или 25 и т.д.). Общий объем работы составляет 35-45 стр. Структура работы состоит из следующих элементов:

1. Введение должно содержать: актуальность темы, предмет и объект исследования (предмет – это проблема по выбранной теме; объект – предприятие, отрасль или рынок), цель и задачи работы, методологическая база исследования)

2. Основная часть состоит из трех глав, которые нумеруются: 1, 1.1, 1.2, 1.3, 2, 2.1, 2.2, 2.3, 3, 3.1, 3.2. Первая глава – это основные теоретические аспекты; вторая глава – маркетинговый анализ объекта исследования; третья глава - рассмотрение предмета исследования на выбранном предприятии. Анализируемое предприятие должно быть региональным.

3. Заключение (основные выводы по работе)

Курсовая работа должна содержать авторские выводы и обобщения, графический материал (таблицы и рисунки), а также ссылки (в квадратных скобках) на использованные источники литературы. Общий список источников приравнивается к количеству страниц, но допускается около 25-30 для III курса.

Формулировка темы может быть изменена с согласия преподавателя. План курсовой работы рекомендуется согласовать (например, во время установочной сессии или по эл. почте). Титульный лист и примерное содержание курсовой работы представлены в приложениях А, Б. Примеры формирования графического материала представлены в Приложении В.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: