Примеры формирования графического материала

 

Таблица 1.1 -Общая численность персонала по категориям в ООО «ИнтерАвто» за 2012–2014 г.г.

Численность персонала по категориям Численность персонала, чел.
2012г. % к итогу 2013г. % к итогу 2014г. % к итогу
Руководители       23,08   23,08
Специалисты       23,08   23,08
Рабочие       53,84   53,84
Всего:            

 

Рисунок 1.1 – Возрастной состав персонала ООО «ИнтерАвто» в 2014 году


Продолжение приложения В

 

Рисунок 1.2 – Структура персонала ООО «ИнтерАвто» по опыту работы в торговле в 2014 году

 

 

Рисунок 1.3 – Уровень образования персонала ООО «ИнтерАвто» в 2014 году, %

 

 

Продолжение приложения В

 

Рисунок 1.4 – Структура персонала ООО «ИнтерАвто» по стажу работы в 2014 г., %

 

Таблица 2.2 - Динамика основных показателей деятельности ООО «Парк - Тур» за период 2012–2014 г.г.

№ п/п Показатель Период
2012г. 2013г. 2014г.
         
1. Выручка, тыс. руб. 780,00 1700,00 2120,00
2. Себестоимость продаж, тыс. руб. 750,50 1415,00 1210,16
3. Прибыль, тыс. руб. 29,50 285,00 909,84
4. Рентабельность, % 4,00 16,76 42,91

 

 


Продолжение приложения В

 

Таблица 2.3 - Структура затрат ООО «Вокруг света» за 2012-2014 г.г.

тыс. руб.

Статьи затрат Период
2012г. 2013г. 2014г.
       
1. Годовой фонд заработной платы, включая налоги 330,00 792,00 633,76
2. Аренда 120,00 360,00 360,00
3. Расходы на рекламу: - в СМИ (телевидение, журналы, газеты); - сувенирная продукция; - печатная продукция   58,00   6,00 3,2   144,00   14,4 4,8   120,00   9,6 4,0
4. Расходные материалы (канцелярские товары, картриджи и т.д.)   3,0   4,8   4,8
6. Телефон, факс, интернет 40,00 72,00 60,00
7. Почтовые расходы 10,00 15,00 12,00
8. Прочие расходы (налоги и др.) 180,00 8,00 6,00
Итого 750,2 1415,00 1210,16

 

 

Таблица 2.4 – Сравнительная характеристика уровня цен

Наименование модели Минимальная цена, руб. Максимальная цена, руб. Средняя цена, руб.
Apple iPhone 5s 16gb 28490,00 32990,00 30740,00
HTC One mini 16gb 16390,00 18990,00 17690,00
Samsung I9300 Galaxy S3 16gb 13990,00 16990,00 15490,00
LG G2 16gb 22990,00 24990,00 23990,00
Nokia 920 Lumia 12990,00 15990,00 14490,00

 


Продолжение приложения В

 

Таблица 2.5 - Анализ продаж ООО «Кафель» по категориям продукции

Категория продукции Выручка, тыс. руб. Динамика изменения объема продаж Абсолютное отклонение Удельный вес, %  
2012г. 2013г.  
     
«Эконом» 39710,55 43049,25 108,41 3338,70      
«Премиум» 32490,45 38175,75 117,49 5685,30      
Итого за год 72201,00 81225,00 112,49 9024,00      

 

Таблица 2.6 - Анализ объема реализации ООО «Вокруг света» в стоимостных единицах за 2013 – 2014 г.г

тыс. руб.

Направления Объем реализации в 2013 г. Объем реализации в 2014 г. Темп роста, %
Турция 255,9 347,289 135,71
Египет 245,8 325,88 132,58
Кипр 210,29 275,92 131,21
ОАЭ 210,89 286,216 135,74
Чехия 90,846 123,31 135,74
Болгария 121,34 160,45 132,23
Франция 113,27 124,184 109,63
Италия 92,313 108,558 117,6
Греция 47,34 63,82 134,81
Тунис 56,81 82,23 144,75
Итого: 1444,799 1897,857  

 


Продолжение приложения В

 

Таблица 2.7 – Анализ потребительских сегментов ООО «Кафель» в 2013-2014 г.г

Категория потребителей Объем реализации, тыс. руб. Динамика изменения объема продаж, % Абсолютное отклонение, тыс. руб. Удельный вес, %  
2013г. 2014г.  
2013г. 2014г.  
Индивидуальные 50540,70 51171,75 101,25 631,05      
Корпоративные 21660,30 30053,25 138,75 8392,95      
Итого за год 72201,00 81225,00 112,49 9024,00      

 

 

Таблица 2.8 - Анализ структуры объема реализации ООО «Вокруг света» за 2013 – 2014 годы.

Направления Объем реализации в 2013 году, тыс. руб.   Доля объема реализации в 2013 году, % Объем реализации в 2014 году, тыс. руб.   Доля объема реализации в 2014 году, %
Турция 255,9 17,7 347,289 18,3
Египет 245,8   325,88 17,2
Кипр 210,29 14,6 275,92 14,54
ОАЭ 210,89 14,6 286,216 15,1
Чехия 90,846 6,3 123,31 6,6
Болгария 121,34 8,4 160,45 8,5
Франция 113,27 7,8 124,184 6,5
Италия 92,313 6,4 108,558 5,7
Греция 47,34 3,3 63,82 3,36
Тунис 56,81 3,9 82,23 4,3
Итого: 1444,799   1897,857  

 


Продолжение приложения В

 

Таблица 2.9 – Рекламный бюджет «Евроводы» за 2013 - 2014 гг, тыс. руб.

Наименование медиа-носителей Потенциальная аудитория Инстру-менты МК 2013г. 2014г. Отклонение, +/-
1. Наружная реклама В2С ATL      
2. Изготовление рекламных материалов (листовки, плакаты, буклеты) В2В BTL      
3.Стимулирование покупателей (проведение акций) В2В BTL     -2000
Реклама в прессе В2С ATL      
Интернет-реклама - web-сайт - evrovod.ru В2С ATL     -2000
Итого          

 

Таблица 2.10 - Анализ динамики объема реализации товаров за 2013-2014 г.г.

Период   Ед. изм План Факт % выполнения
         
  тыс. руб. 9500,00 9506,40 100,07
  тыс. руб. 11500,00 11300,80 98,27

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: