Определение целевой аудитрии

Целевая группа, целевая аудитория — термин, используемый для обозначения группы людей, объединенных общими признаками, или определенная ради какой-либо цели или задачи. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам (например, работающие замужние женщины от 25 до 35 лет, носящие очки).

В социальном проектировании целевой аудиторией, называют группу лиц, на которую направлен социальный проект.

Целевая группа имеет четко обозначенные границы (признаки ее объединяющие): территориальный признак, возрастной, профессиональный и т.д. Также обязательно наличие ОСОЗНАННОЙ проблемы у самой целевой группы (мы не сами придумываем себе ту или иную проблему, а должны выяснить ее).

Целевая аудитория (напрямую определена) – например пенсионеры 55-60 лет Центрального района г.N

Целевая аудитория (опосредованное влияние) – внуки этих пенсионеров, соседи этих пенсионеров и т.д.

Пример.

Цель – улучшить социально-бытовые условия студентов ТвГУ посредством оказания им содействия в проезде до места учебы.

Задачи:

- проведение рекламно-агитационных мероприятий по привлечению студентов-пассажиров и студентов-собственников транспортных средств к участию в проекте;

- организация бесплатного проезда студентов ТвГУ до места их учебы;

- проведение тестирования студентов-пассажиров на знание ПДД для повышения их грамотности в данной области;

- проведение финального мероприятия с вручением призов и памятных подарков участникам акции.

Целевая аудитория: студенты ТвГУ

Методы и способы проекта.

1. Отвечают на вопрос: КАК будем осуществлять проект? Какими методами и способами будем достигать задачи?

2. Каждая задача решается определенным способом или методом. Если вы заинтересованы, чтобы донор увидел четкую продуманность, логичность Вашего проекта, то на презентации проекта лучше озвучивая задачи сразу озвучивать и способы их решения.

3. Важно не путать формулировку ЗАДАЧИ и МЕТОДА или СПОСОБА. Задача: конкретное действие (обучить, создать, провести, обучит и т.д.). Метод: КАК ты обучишь, КАК создашь и т.д. (анкетирование, деловая игра, опрос, сайт и т.д.).

4. При определении методов и способов проектирования важно отвечать и на такие вопросы: что это за метод? где, как и когда вы его будет проводить? Какие ресурсы будут необходимы для проведения этого метода или способа?

Результаты проекта.

Результаты проекта должны четко соответствовать поставленным целям и задачам проекта.

Используется SMART для определения результатов.

· Количественные (сколько скамеек поставили)

· Качественные (наличие скамеек в парке и бабушкам есть, где сидеть).

· Результаты времени (в какое время это было установлено: с 15 апреля до 15 мая 2009 года)

· Результаты по ресурсам (достижимость: соответствие физических, моральных, технических возможностей предполагаемым результатам).

 

На игре 5 углов (первый день) не надо их грузить отличием эффективности проекта от результатов проекта.

Критерии эффективности – отдельно на мастер - классе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: