Стратегии работы с целевым рынком

При рассмотрении вашего целевого рынка вы уже детально описали свои основные и второстепенные целевые рынки. Теперь следует обсудить те акценты, которые вы сделаете на различных целевых рынках, а также то, каким образом вы представите свой продукт на этих рынках, основываясь на установленных маркетинговых целях, желаемых моделях покупательского поведения, которые вы хотели бы создать у ваших целевых клиентов. Например, вы можете принять решение воздействовать на наиболее активного потребителя с помощью какого-либо конкретного продукта из вашего ассортиментного ряда, который доказал свою привлекательность именно для активных потребителей, или с помощью изменений в обстановке и методах работы ваших магазинов, которые нравятся активным потребителями. На второстепенные целевые рынки можно оказывать влияние только посредством приемов привлечения внимания покупателей или техник стимулирования сбыта, применяемых в торговых точках. Средства, сэкономленные на работе со средствами массовой информации, будут использованы на основном целевом рынке. Ваша компания также могла расширить характеристики основного целевого рынка, для того чтобы включить в его состав активного потребителя, для которого в прошлом ваш продукт стоял на втором месте по привлекательности. Стратегия работы с целевым рынком должна отражать такое изменение в описании целевого рынка. Данная стратегия, предполагающая первоочередное принятие во всех решениях, относящихся к маркетинговому комплексу, в качестве целевого наиболее активного потребителя, будет оказывать влияние на все вырабатываемые впоследствии маркетинговые стратегии и на все индивидуальные планы в отношении комплекса маркетинга. Дополнительные примеры

• Оказывать влияние только на наиболее активно покупающих дилеров, т. е. тех, которые обеспечивают более 70% всего объема продаж вашей компании, посредством наращивания маркетинговых усилий.

• Оказывать влияние на основной целевой рынок, применяя весь спектр тактических инструментов комплекса маркетинга. Целевое влияние на второстепенный целевой рынок осуществлять только с помощью стимулирования сбыта и акций в тор-говых точках.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: