характеризующих этапы формирования компетенций:
Требования к подготовке и написанию научного доклада
Научный доклад – это одна из форм представления результатов научного исследования.
Научный доклад – это сообщение по проблеме научного исследования.
Примерная структура доклада:
* актуальность темы;
* аналитический обзор научной литературы по данной теме;
* новизна исследуемой проблемы;
* основное содержание исследования (методики и технологии, используемые при выполнении исследования);
* выводы по результатам исследования.
Специфика доклада как устного сообщения:
* должен восприниматься на слух;
* необходимо четко соблюдать регламент (10 минут);
* необходимо постоянно поддерживать контакт с аудиторией.
Основные критерии оценки доклада:
* соответствие содержания заявленной теме;
* актуальность, новизна и значимость темы;
* четкая постановка цели и задач исследования;
* аргументированность и логичность изложения;
* научная новизна и достоверность полученных результатов;
|
|
* свободное владение материалом;
* состав и количество используемых источников и литературы;
* культура речи, ораторское мастерство;
* выдержанность регламента.
Требования к оформлению научного доклада
Доклад представляется в печатном виде в отчетной документации по результатам проведения научно-исследовательской работы.
Титульный лист: вверху страницы - название учебного заведения, в середине - тема доклада, ниже, справа, Ф.И.О. исполнителя и Ф.И.О. научного руководителя, внизу - год написания работы.
Текст доклада: печатается на стандартных листах формата А4, размер шрифта - 14 кегель через 1,5 интервала между строк.
Список использованной литературы: оформляется в соответствии с последними требованиями (с 01.01.2009) - по: «ГОСТ Р 7.0.5-2008 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу». https://www. standartgost.ru.
Отчет о научно-исследовательской работе
Цель выполнения задания: систематизация результатов проделанной научно-исследовательской работы; анализ и синтез результатов собственной научной деятельности.
Формируемые компетенции: ПК 5
Методические материалы,
Определяющие процедуры оценивания знаний,
Умений, навыков и (или) опыта деятельности,
характеризующих этапы формирования компетенций:
Требования к подготовке и написанию отчета:
1.Титульный лист (см. Образец титульного листа отчета по научно-исследовательской работе в программе)
2.Введение:
- период прохождения научно-исследовательской работы
- место и условия прохождения работы
- цель и задачи работы
|
|
- перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе научного исследования: индивидуальное экспериментальное задание (диагностика и методика, научная статья, научный доклад, научное мероприятие.
Основная часть
Научный отчёт о проведённом исследовании:
- характеристика исследуемых показателей;
- методика проведения эксперимента;
- обработка результатов экспериментальных материалов (математическая (статистическая)обработка и др.);
- анализ полученных результатов;
- анализ научной новизны и практической значимости результатов;
- оценка достоверности полученных данных;
- обоснование необходимости проведения дополнительных исследований;
- общие выводы по исследованию
Научная статья:
Прилагается текст научной статьи.
Научный доклад:
Прилагается текст научного доклада.
Научное мероприятие:
- моделирование научного мероприятия (обоснование выбора формы, содержания);
- анализ проведенного научного мероприятия и самооценка личного участия;
- программа мероприятия;
- функции студента в данном мероприятии
Заключение
- самооценка сформированности навыков выполнения педагогического исследования, приобретенных в процессе научно-исследовательской работы;
- индивидуальные выводы о практической значимости проведенного исследования для написания магистерской работы;
- анализ возможности внедрения результатов исследования;
- сведения о возможности участия в научных конкурсах, инновационных проектах, грантах;
- сведения о возможности апробации результатов исследования на конференциях, семинарах и т.п.;
- индивидуальные выводы о роли научно-исследовательской работы в формировании профессиональных компетенций.
Литература
Список использованных источников оформляется в соответствии с последними требованиями (с 01.01.2009) - по: «ГОСТ Р 7.0.5-2008 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу». https://www. standartgost.ru
Приложение
- методики, использованные при сборе материала
- экспериментальные материалы;
- материалы обработки экспериментальных данных (фотографии, графики, рисунки, схемы, таблицы и. т.д.);