Умений, навыков и (или) опыта деятельности

характеризующих этапы формирования компетенций:

 

Требования к подготовке и написанию научного доклада

Научный доклад – это одна из форм представления результатов научного исследования.

Научный доклад – это сообщение по проблеме научного исследования.

Примерная структура доклада:

* актуальность темы;

* аналитический обзор научной литературы по данной теме;

* новизна исследуемой проблемы;

* основное содержание исследования (методики и технологии, используемые при выполнении исследования);

* выводы по результатам исследования.

Специфика доклада как устного сообщения:

* должен восприниматься на слух;

* необходимо четко соблюдать регламент (10 минут);

* необходимо постоянно поддерживать контакт с аудиторией.

Основные критерии оценки доклада:

* соответствие содержания заявленной теме;

* актуальность, новизна и значимость темы;

* четкая постановка цели и задач исследования;

* аргументированность и логичность изложения;

* научная новизна и достоверность полученных результатов;

* свободное владение материалом;

* состав и количество используемых источников и литературы;

* культура речи, ораторское мастерство;

* выдержанность регламента.

 

Требования к оформлению научного доклада

Доклад представляется в печатном виде в отчетной документации по результатам проведения научно-исследовательской работы.

Титульный лист: вверху страницы - название учебного заведения, в середине - тема доклада, ниже, справа, Ф.И.О. исполнителя и Ф.И.О. научного руководителя, внизу - год написания работы.

Текст доклада: печатается на стандартных листах формата А4, размер шрифта - 14 кегель через 1,5 интервала между строк.

Список использованной литературы: оформляется в соответствии с последними требованиями (с 01.01.2009) - по: «ГОСТ Р 7.0.5-2008 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу». https://www. standartgost.ru.

Отчет о научно-исследовательской работе

Цель выполнения задания: систематизация результатов проделанной научно-исследовательской работы; анализ и синтез результатов собственной научной деятельности.

Формируемые компетенции: ПК 5

Методические материалы,

Определяющие процедуры оценивания знаний,

Умений, навыков и (или) опыта деятельности,

характеризующих этапы формирования компетенций:

 

Требования к подготовке и написанию отчета:

 

1.Титульный лист (см. Образец титульного листа отчета по научно-исследовательской работе в программе)

2.Введение:

- период прохождения научно-исследовательской работы

- место и условия прохождения работы

- цель и задачи работы

- перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе научного исследования: индивидуальное экспериментальное задание (диагностика и методика, научная статья, научный доклад, научное мероприятие.

Основная часть

Научный отчёт о проведённом исследовании:

- характеристика исследуемых показателей;

- методика проведения эксперимента;

- обработка результатов экспериментальных материалов (математическая (статистическая)обработка и др.);

- анализ полученных результатов;

- анализ научной новизны и практической значимости результатов;

- оценка достоверности полученных данных;

- обоснование необходимости проведения дополнительных исследований;

- общие выводы по исследованию

Научная статья:

Прилагается текст научной статьи.

Научный доклад:

Прилагается текст научного доклада.

Научное мероприятие:

- моделирование научного мероприятия (обоснование выбора формы, содержания);

- анализ проведенного научного мероприятия и самооценка личного участия;

- программа мероприятия;

- функции студента в данном мероприятии

Заключение

- самооценка сформированности навыков выполнения педагогического исследования, приобретенных в процессе научно-исследовательской работы;

- индивидуальные выводы о практической значимости проведенного исследования для написания магистерской работы;

- анализ возможности внедрения результатов исследования;

- сведения о возможности участия в научных конкурсах, инновационных проектах, грантах;

- сведения о возможности апробации результатов исследования на конференциях, семинарах и т.п.;

- индивидуальные выводы о роли научно-исследовательской работы в формировании профессиональных компетенций.

 

Литература

Список использованных источников оформляется в соответствии с последними требованиями (с 01.01.2009) - по: «ГОСТ Р 7.0.5-2008 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу». https://www. standartgost.ru

 

Приложение

- методики, использованные при сборе материала

- экспериментальные материалы;

- материалы обработки экспериментальных данных (фотографии, графики, рисунки, схемы, таблицы и. т.д.);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: