Поставка и использование топливно-энергетических ресурсов потребителями МО РФ

11.2.1. Коммунальные услуги включают: холодное и горячее водоснабжение, водоотведение (канализация), электроснабжение, слаботочные системы, газоснабжение (природный и сжиженный газ), отопление.

11.2.2. Воинские части обеспечиваются электрической и тепловой энергией, водой и водоотведением, газом и слаботочными системами:

-от энергоснабжающих организаций муниципальных коммунальных предприятий, федеральных унитарных предприятий Минобороны России, а также от предприятий других министерств и ведомств, на основании соответствующих договоров поставок, заключаемых Исполнителями, в соответствии с условиями Контракта, с поставщиками коммунальных услуг на местах;

-от коммунальных объектов Минобороны России (котельные, электростанции, водонасосные станции, канализационные станции, очистные сооружения), переданных в безвозмездное пользование Исполнителям.

- газом (природным и сжиженным) от газоснабжающих региональных организаций, муниципальных и прочих газораспределительных организаций на основании государственных контрактов и соответствующих договоров поставок, заключаемых Исполнителем с поставщиками газа на местах.

Твёрдое топливо Исполнитель получает:

- с топливных или объединенных топливно-материальных складов поставщиков.

- непосредственно от поставщиков с отгрузкой на подъездные пути или ближайшие железнодорожные станции (порты, пристани) общего и ведомственного назначения.

- с муниципальных (городских, районных) топливных складов (баз), в случае отсутствия железнодорожных подъездных путей Минобороны России, где установлен единый порядок получения, переработки и доставки твердого топлива, или при незначительной его потребности.

11.2.3. К твердому топливу относятся дрова, уголь, торф, горючие сланцы, а также топливные брикеты, которые используются на коммунально-бытовые, производственно-технические и специальные нужды.

11.2.4. Функции Государственного заказчика коммунальных услуг (планирование, учёт, отчетность, контроль за расходованием), обеспечения твердым топливом и средств на их оплату, требуемых для воинских частей, выполняет Департамент.

11.2.5. Организатором размещения заказа на поставку твердого топлива является Департамент.

11.2.6. Размещение заказа на поставку твёрдого топлива для воинских частей, дислоцированных за границей, ежегодно определяется соответствующим решением заместителя Министра обороны Российской Федерации, по представлению руководителя Департамента.

11.2.7. Обеспечение топливно-энергетическими ресурсами (ТЭР) режимных воинских частей определяется специальными положениями, разработанными в видах Вооруженных Сил Российской Федерации, родах войск, главных и центральных управлениях Минобороны России, согласованными с Департаментом и утверждёнными Министром обороны Российской Федерации.

11.2.8. Обеспечение воинских частей ТЭР, а также расчёты с поставщиками, осуществляются через Исполнителей.

11.2.9. В ОПГЗ, РПГЗ, КЭС ведется учёт воинских частей, состоящих на обеспечении ТЭР, с указанием принадлежности воинских частей по подчиненности, нормативных планируемых и фактических объёмов потребления ТЭР в натуральном, в соответствии с Паспортом военного городка, и стоимостном выражениях, а также состояние расчётов с поставщиками.

11.2.10. Начальники ОПГЗ, РПГЗ, КЭС и Исполнителей, и их структурных подразделений, несут персональную ответственность за качественное планирование, учёт расходования и соблюдение установленных лимитов потребления ТЭР, организацию работы по их экономии.

11.2.11. В военных городках, в которых размещены несколько воинских частей, обязанности командиров по организации и обеспечению общего планирования, учета расходования, соблюдения установленных лимитов потребления ТЭР и режима их экономии, а также своевременное представление в эксплуатационные органы сводных заявок на ТЭР на планируемый период, определяются приказом начальника гарнизона.

11.2.12. Планирование потребления ТЭР воинскими частями Минобороны России осуществляется ежегодно с целью определения ожидаемой потребности в ТЭР и необходимых объёмах финансирования соответствующих расходов в планируемом периоде.

11.2.13. Расчёты потребности в ТЭР являются основанием для разработки лимитов потребления ТЭР, а также обоснованием для востребования установленным порядком денежных средств, необходимых на их оплату (лимитов бюджетных обязательств).

11.2.14. Расчёт потребности в ТЭР для нужд воинских частей (организаций) на планируемый год производится по нормам, действующим на момент составления расчёта.

11.2.15. Заявки на ТЭР на предстоящий год, сформированные с учётом фактического потребления ТЭР предыдущего года и тарифов, сложившихся в текущем году на 1 апреля, представляются в обобщенном виде в ОПГЗ, РПГЗ из воинских частей (организаций), согласованный с Исполнителями (без расшифровки по потребителям и поставщикам), в натуральном и стоимостном выражении, к 15 апреля текущего года.

11.2.16. В ОПГЗ, РПГЗ на основании расчётов-заявок, представленных воинскими частями и Исполнителями, а также анализа фактического потребления ТЭР за последние 3 года, составляется Расчёт-обоснование по региональному филиалу Исполнителя.

11.2.17.В Управлениях эксплуатации (Филиалах), на основании расчетов-обоснований, представленных отделами (отделениями) эксплуатациями, воинскими частями и Исполнителями, составляется сводный расчет-обоснование по округу (флоту, специальными соединениями и объединениями видов и родов войск, сил).

11.2.18. В Департаменте составляется сводный расчет по всем воинским частям Минобороны России.

11.2.19. В расчётах-заявках воинских частей и сводных расчётах-обоснованиях ОПГЗ, РПГЗ общая потребность в ТЭР распределяется по объёмам их обеспечения.

11.2.20. При расчёте потребности в ТЭР, нагрузки резервного энергетического, теплотехнического и коммунального оборудования не учитываются.

11.2.21.Оформленные расчеты-заявки на потребление ТЭР подписываются командиром воинской части, ответственными за планирование того или иного вида ТЭР представителями Исполнителя, и в установленный срок направляются в ОПГЗ, РПГЗ на проверку и утверждение.

11.2.22. Расчёт-заявка сопровождается пояснительной запиской, где по каждому случаю превышения (снижения) заявляемых объёмов потребления ТЭР по сравнению с лимитами их потребления в текущем году даётся объяснение, обосновывающее увеличение (снижение) потребности в ТЭР на планируемый период с приложением необходимых документов.

11.2.23. Сводный расчет-обоснование на потребление ТЭР по воинской части (организации) подписывается руководителем РПГЗ и к установленному сроку направляется в Управление эксплуатации (Филиал) на проверку и утверждение.

11.2.24. В случаях превышения (снижения) заявляемых объемов потребления ТЭР, в целом по КЭС, РПГЗ, ОПГЗ к расчёт-заявке прилагается подписанная должностными лицами пояснительная записка и копии документов, обосновывающих увеличение (снижение) потребности в ТЭР на планируемый период по данному эксплуатационному подразделению. Необоснованное завышение планируемых объёмов потребления ТЭР и средств на их оплату запрещается.

11.2.25. Годовые лимиты потребления ТЭР для бюджетных потребителей Минобороны России разрабатываются Департаментом в натуральном и стоимостном выражениях на основании и в пределах планируемых объемов бюджетных ассигнований на очередной год, с поквартальным распределением. Порядок и сроки доведения до подведомственных органов военного управления лимитов потребления ТЭР и планируемых объемов бюджетных ассигнований устанавливаются руководящими документами Минобороны России.

11.2.26. После получения утвержденных лимитов потребления ТЭР и лимитов бюджетных обязательств (ЛБО) эксплуатационные подразделения заключают дополнительные соглашения к договорам на поставку ТЭР, подлежащие исполнению за счёт средств федерального бюджета. Денежные обязательства в указанных договорах принимаются сторонами исключительно в пределах ЛБО, доведённых до ОПГЗ, РПГЗ.

11.2.27. После подписания договора, РПГЗ, ОПГЗ в 3-дневный срок представляют в территориальные органы федерального казначейства документы для учёта обязательств, вытекающих из договоров поставки и подлежащих реализации за счёт средств федерального бюджета.

11.2.28. В воинской части учёт ТЭР отражается в Журналах исполнения государственного контракта по соответствующему виду ТЭР

11.2.29. Документация по планированию, учёту и отчетности о расходовании ТЭР разрабатывается и хранится в соответствии с требованиями законодательства о государственной и военной тайне и о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне.

11.2.30. Воинская часть ежемесячно представляет в РПГЗ, ОПГЗ отчёт о расходовании ТЭР бюджетными потребителями. К отчету прилагается пояснительная записка.

11.2.31. РПГЗ ежемесячно представляет в Управление эксплуатации (Филиал) отчёт о расходовании ТЭР бюджетными потребителями.

11.2.32. ОПГЗ представляет отчёт в Департамент.

11.2.33. Отчёты по вышеуказанным формам должны представляться в следующие сроки:

- воинские части (в лице КЭС) в РПГЗ – к 10 числу каждого месяца, следующего за отчётным;

- РПГЗ (с разбивкой по воинским частям) в ОПГЗ – к 15 числу каждого месяца, следующего за отчётным;

- ОПГЗ в Департамент – к 25 числу каждого месяца, следующего за отчётным.

11.2.34. Сведения, отражаемые в отчётах КЭС, РПГЗ, ОПГЗ за последний месяц каждого квартала должны соответствовать сведениям, отражённым в актах сверки. К отчёту прилагается пояснительная записка.

11.2.35. Цены и тарифы на энергоресурсы и их транспортировку указываются в контрактах (договорах) в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, ведомственными распоряжениями Минобороны России.

11.2.36. Эксплуатационное обеспечение воинских частей при размещении в полевых условиях производится в соответствии с требованиями Устава внутренней службы Вооружённых Сил, Правилами организации размещения и быта войск при расположении в полевых условиях (лагерях), Руководства по войсковому (корабельному) хозяйству в Вооруженных Силах Российской Федерации и иных нормативных документов, регламентирующих особенности пребывания воинских частей в полевых условиях, в зависимости от выполняемых задач и дислокации (базирования).

11.2.37. При отсутствии мобильных источников энергоснабжения используются керосиновые лампы или свечи стеариновые. Для обогрева устанавливаются печи отопительные.

11.2.38. Всестороннее и своевременное эксплуатационное обеспечение воинских частей при выполнении задач, связанных с отрывом войск от пунктов постоянной дислокации (базирования) достигается заблаговременным накоплением, правильным эшелонированием, быстрой доставкой и развертыванием, материальных средств, поставляемых эксплуатационными органами и необходимых для обустройства личного состава в полевых условиях.

11.2.39. Обеспечение твердым топливом воинских частей при размещении в полевых условиях производится с соответствующих складов или баз.

11.2.40. При отсутствии возможности получения твердого топлива со складов обеспечение твердым топливом воинских частей при размещении в полевых условиях производится путем вырубки леса (с получением разрешения на вырубку леса в лесничестве) или закупки дров (угля) через местные органы исполнительной власти.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: