LТаблица индивидуального развития детей подготовительной группы
Познавательное развитие
«Формирование целостной картины мира».
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Предметное и социальное окружение | Ознакомление с природой | Итого-вый резуль-тат | ||||||
Группировка предметов | Символика страны, гимн, столица России | Родной край, его достопри- мечательности | Представления о школе, библиотеке | Классификация животного мира | Времена года, сезонные изменения | Правила поведения в природе | Причинно-следственные связи между прир. явлениями | |||
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
6. | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
9. | ||||||||||
10. | ||||||||||
11. | ||||||||||
12. | ||||||||||
13. | ||||||||||
14. | ||||||||||
15. | ||||||||||
16. | ||||||||||
17. | ||||||||||
18. | ||||||||||
19. | ||||||||||
20. | ||||||||||
21. | ||||||||||
22. | ||||||||||
23. | ||||||||||
24. | ||||||||||
25. | ||||||||||
26. | ||||||||||
27. | ||||||||||
28. | ||||||||||
29. | ||||||||||
30. |
Таблица индивидуального развития детей подготовительной группы
|
|
«Формирование элементарных математических представлений»
№ п/п | Ф.И. ребенка | Количество | Величина | Форма | Ориенти-ровка в простран-стве | Ориентировка во времени | |||||||||||||
Прямой счет до 10 | Обратный счет до 10 | Цифры и соотношение их с кол-м предметов | Состав числа из единиц | Состав числа из двух меньших | Последующее и предыдущее число | Составление и решение задач на сложение | Составление и решение задач на вычитание | Измерение длины (ширины, высоты) с помощью условной мерки | Измерение объёма жидкости с помощью условной меры | Деление круга, квадрата на 2 и4 равные части | Составление из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера | Ориентировка на листе в клетку | Умение действовать по схеме | Знание последовательности времён года, месяцев | Знание последовательности дней недели | Умение определять время по часам | Итоговый результат | ||
1. | |||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||||
20. | |||||||||||||||||||
21. | |||||||||||||||||||
22. | |||||||||||||||||||
23. | |||||||||||||||||||
24. | |||||||||||||||||||
25. | |||||||||||||||||||
26. | |||||||||||||||||||
27. | |||||||||||||||||||
28. | |||||||||||||||||||
29. | |||||||||||||||||||
30. |
|
|
Диагностическая карта обследования детей подготовительной группы
|
|
Образовательная область «Познавательное развитие»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | «Формирование целостной картины мира» | ФЭМП | Общий итоговый результат по всем картам области | Уровень |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. | |||||
12. | |||||
13. | |||||
14. | |||||
15. | |||||
16. | |||||
17. | |||||
18. | |||||
19. | |||||
20. | |||||
21. | |||||
22. | |||||
23. | |||||
24. | |||||
25. | |||||
26. | |||||
27. | |||||
28. | |||||
29. | |||||
30. |
1 балл – не отвечает, отказывается от ответа или выполнить не может,
делает все неправильно, или часто ошибается (затрудняется)
2 балла – нуждается в пошаговой помощи педагога, делает несколько ошибок
3 балла – выполняет все самостоятельно, безошибочно
Ключ к оценке уровня развития по образовательной области «Познавательное развитие»
25 - 44 баллов – низкий уровень развития
45-55 баллов – средний уровень развития
56 -75 баллов – высокий уровень развития
Диагностическая карта обследования детей подготовительной группы
Образовательная область «Речевое развитие».
Ф.И.ребёнка Показатели освоения программы | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. | 29. | 30. | |
Пересказывает небольшие произведения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Драматизирует небольшие произведения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Составляет по плану и образцу рассказы о предмете | |||||||||||||||||||||||||||||||
Составляет рассказ по сюжетной картинке | |||||||||||||||||||||||||||||||
Составляет рассказ по набор картин с фабульным развитием действия | |||||||||||||||||||||||||||||||
Употребляет в речи синонимы и антонимы | |||||||||||||||||||||||||||||||
Употребляет в речи сложные предложения разных видов | |||||||||||||||||||||||||||||||
Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение» | |||||||||||||||||||||||||||||||
Называет в последовательности слова в предложении, слоги и звуки в словах | |||||||||||||||||||||||||||||||
Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове | |||||||||||||||||||||||||||||||
Различает жанры литературных произведений | |||||||||||||||||||||||||||||||
Называет любимые сказки | |||||||||||||||||||||||||||||||
Знает наизусть 2-3 любимых стихотворения | |||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО БАЛЛОВ | |||||||||||||||||||||||||||||||
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ |
|
|
Количество баллов | «Речевое развитие» |
13 - 25 | Низкий уровень развития |
26- 34 | средний уровень развития |
35 -39 | высокий уровень развития |
Диагностическая карта обследования детей подготовительной группы
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Ф.И.ребёнка Показатели освоения программы | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. | 29. | 30. |
Правила поведения на природе | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правила поведения во время природных явлений (гром, гроза, молния, радуга, ураган) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Знание проезжей части и её составляющих | ||||||||||||||||||||||||||||||
Знание дорожных знаков и сигналов светофора | ||||||||||||||||||||||||||||||
Знание ПДД | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правила поведения на улице и в общественном транспорте | ||||||||||||||||||||||||||||||
Знание домашнего адреса и сведений о своей семье | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правила поведения в ситуациях: «один дома», «потерялся», «заблудился». | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правила безопасного обращения с бытовыми приборами | ||||||||||||||||||||||||||||||
Знание о работе специальных служб (видов транспорта) и их телефонов (01, 02, 03) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правила поведения при пожаре | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правила поведения во время игр на природе (в разное время года) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел «Труд» | ||||||||||||||||||||||||||||||
Владение умением поддержать порядок в группе | ||||||||||||||||||||||||||||||
Умение содержать рабочее место в порядке. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Умение самостоятельно наводить порядок на участке | ||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельно убирает постель после сна | ||||||||||||||||||||||||||||||
Выполняет обязанности дежурного по столовой (сервировка и уборка стола) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Умение выполнять обязанности дежурного в уголке природы, цветнике, огороде. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Умение складывать бумагу в разных направлениях | ||||||||||||||||||||||||||||||
Умение создавать объемные игрушки в технике оригами. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Умение создавать из прир. материала фигурку человека, животного, птицы, рыбы. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Владеет представлениями о значимости труда, о труде взрослых. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел «Приобщение к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Уважительно относится к окружающим, проявляет сочувствие, отзывчивость, справедливость, заботу о малышах и пожилых людях. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет договариваться, помогать друг другу. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Поддерживает дружеские взаимоотношения со сверстниками во время игр, труда, самостоятельной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Использует формулы словесной вежливости (приветствие, прощание, просьбы, извинения) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел «Игровая деятельность» | ||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет развернуть совместную игру | ||||||||||||||||||||||||||||||
Выполняет роли в соответствии с сюжетом игры | ||||||||||||||||||||||||||||||
Выполняет правила поведения в игре | ||||||||||||||||||||||||||||||
Считается с интересами и мнением товарищей по игре | ||||||||||||||||||||||||||||||
Проявляет в игре честность и справедливость | ||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет обустроить соответствующую игру, самостоятельно подобрать и создать недостающие предметы для игры. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Знает и использует в самостоятельной деятельности разнообразные подвижные игры. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет играть в дидактические игры. | &n
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Сейчас читают про:
|