LТаблица индивидуального развития детей подготовительной группы
Познавательное развитие
«Формирование целостной картины мира».
| № п/п | Фамилия, имя ребенка | Предметное и социальное окружение | Ознакомление с природой | Итого-вый резуль-тат | ||||||
| Группировка предметов | Символика страны, гимн, столица России | Родной край, его достопри- мечательности | Представления о школе, библиотеке | Классификация животного мира | Времена года, сезонные изменения | Правила поведения в природе | Причинно-следственные связи между прир. явлениями | |||
| 1. | ||||||||||
| 2. | ||||||||||
| 3. | ||||||||||
| 4. | ||||||||||
| 5. | ||||||||||
| 6. | ||||||||||
| 7. | ||||||||||
| 8. | ||||||||||
| 9. | ||||||||||
| 10. | ||||||||||
| 11. | ||||||||||
| 12. | ||||||||||
| 13. | ||||||||||
| 14. | ||||||||||
| 15. | ||||||||||
| 16. | ||||||||||
| 17. | ||||||||||
| 18. | ||||||||||
| 19. | ||||||||||
| 20. | ||||||||||
| 21. | ||||||||||
| 22. | ||||||||||
| 23. | ||||||||||
| 24. | ||||||||||
| 25. | ||||||||||
| 26. | ||||||||||
| 27. | ||||||||||
| 28. | ||||||||||
| 29. | ||||||||||
| 30. |
Таблица индивидуального развития детей подготовительной группы
«Формирование элементарных математических представлений»
| № п/п | Ф.И. ребенка | Количество | Величина | Форма | Ориенти-ровка в простран-стве | Ориентировка во времени | |||||||||||||
| Прямой счет до 10 | Обратный счет до 10 | Цифры и соотношение их с кол-м предметов | Состав числа из единиц | Состав числа из двух меньших | Последующее и предыдущее число | Составление и решение задач на сложение | Составление и решение задач на вычитание | Измерение длины (ширины, высоты) с помощью условной мерки | Измерение объёма жидкости с помощью условной меры | Деление круга, квадрата на 2 и4 равные части | Составление из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера | Ориентировка на листе в клетку | Умение действовать по схеме | Знание последовательности времён года, месяцев | Знание последовательности дней недели | Умение определять время по часам | Итоговый результат | ||
| 1. | |||||||||||||||||||
| 2. | |||||||||||||||||||
| 3. | |||||||||||||||||||
| 4. | |||||||||||||||||||
| 5. | |||||||||||||||||||
| 6. | |||||||||||||||||||
| 7. | |||||||||||||||||||
| 8. | |||||||||||||||||||
| 9. | |||||||||||||||||||
| 10. | |||||||||||||||||||
| 11. | |||||||||||||||||||
| 12. | |||||||||||||||||||
| 13. | |||||||||||||||||||
| 14. | |||||||||||||||||||
| 15. | |||||||||||||||||||
| 16. | |||||||||||||||||||
| 17. | |||||||||||||||||||
| 18. | |||||||||||||||||||
| 19. | |||||||||||||||||||
| 20. | |||||||||||||||||||
| 21. | |||||||||||||||||||
| 22. | |||||||||||||||||||
| 23. | |||||||||||||||||||
| 24. | |||||||||||||||||||
| 25. | |||||||||||||||||||
| 26. | |||||||||||||||||||
| 27. | |||||||||||||||||||
| 28. | |||||||||||||||||||
| 29. | |||||||||||||||||||
| 30. |
Диагностическая карта обследования детей подготовительной группы
Образовательная область «Познавательное развитие»
| № п/п | Фамилия, имя ребенка | «Формирование целостной картины мира» | ФЭМП | Общий итоговый результат по всем картам области | Уровень |
| 1. | |||||
| 2. | |||||
| 3. | |||||
| 4. | |||||
| 5. | |||||
| 6. | |||||
| 7. | |||||
| 8. | |||||
| 9. | |||||
| 10. | |||||
| 11. | |||||
| 12. | |||||
| 13. | |||||
| 14. | |||||
| 15. | |||||
| 16. | |||||
| 17. | |||||
| 18. | |||||
| 19. | |||||
| 20. | |||||
| 21. | |||||
| 22. | |||||
| 23. | |||||
| 24. | |||||
| 25. | |||||
| 26. | |||||
| 27. | |||||
| 28. | |||||
| 29. | |||||
| 30. |
1 балл – не отвечает, отказывается от ответа или выполнить не может,
делает все неправильно, или часто ошибается (затрудняется)
2 балла – нуждается в пошаговой помощи педагога, делает несколько ошибок
3 балла – выполняет все самостоятельно, безошибочно
Ключ к оценке уровня развития по образовательной области «Познавательное развитие»
25 - 44 баллов – низкий уровень развития
45-55 баллов – средний уровень развития
56 -75 баллов – высокий уровень развития
Диагностическая карта обследования детей подготовительной группы
Образовательная область «Речевое развитие».
| Ф.И.ребёнка Показатели освоения программы | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. | 29. | 30. | |
| Пересказывает небольшие произведения | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Драматизирует небольшие произведения | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Составляет по плану и образцу рассказы о предмете | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Составляет рассказ по сюжетной картинке | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Составляет рассказ по набор картин с фабульным развитием действия | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Употребляет в речи синонимы и антонимы | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Употребляет в речи сложные предложения разных видов | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение» | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Называет в последовательности слова в предложении, слоги и звуки в словах | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Различает жанры литературных произведений | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Называет любимые сказки | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Знает наизусть 2-3 любимых стихотворения | |||||||||||||||||||||||||||||||
| ИТОГО БАЛЛОВ | |||||||||||||||||||||||||||||||
| УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ |
| Количество баллов | «Речевое развитие» |
| 13 - 25 | Низкий уровень развития |
| 26- 34 | средний уровень развития |
| 35 -39 | высокий уровень развития |
Диагностическая карта обследования детей подготовительной группы
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
| Ф.И.ребёнка Показатели освоения программы | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. | 29. | 30. |
| Правила поведения на природе | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правила поведения во время природных явлений (гром, гроза, молния, радуга, ураган) | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Знание проезжей части и её составляющих | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Знание дорожных знаков и сигналов светофора | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Знание ПДД | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правила поведения на улице и в общественном транспорте | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Знание домашнего адреса и сведений о своей семье | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правила поведения в ситуациях: «один дома», «потерялся», «заблудился». | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правила безопасного обращения с бытовыми приборами | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Знание о работе специальных служб (видов транспорта) и их телефонов (01, 02, 03) | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правила поведения при пожаре | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правила поведения во время игр на природе (в разное время года) | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Раздел «Труд» | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Владение умением поддержать порядок в группе | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Умение содержать рабочее место в порядке. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Умение самостоятельно наводить порядок на участке | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Самостоятельно убирает постель после сна | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Выполняет обязанности дежурного по столовой (сервировка и уборка стола) | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Умение выполнять обязанности дежурного в уголке природы, цветнике, огороде. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Умение складывать бумагу в разных направлениях | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Умение создавать объемные игрушки в технике оригами. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Умение создавать из прир. материала фигурку человека, животного, птицы, рыбы. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Владеет представлениями о значимости труда, о труде взрослых. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Раздел «Приобщение к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным) | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Уважительно относится к окружающим, проявляет сочувствие, отзывчивость, справедливость, заботу о малышах и пожилых людях. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Умеет договариваться, помогать друг другу. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Поддерживает дружеские взаимоотношения со сверстниками во время игр, труда, самостоятельной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Умеет ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Использует формулы словесной вежливости (приветствие, прощание, просьбы, извинения) | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Раздел «Игровая деятельность» | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Умеет развернуть совместную игру | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Выполняет роли в соответствии с сюжетом игры | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Выполняет правила поведения в игре | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Считается с интересами и мнением товарищей по игре | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Проявляет в игре честность и справедливость | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Умеет обустроить соответствующую игру, самостоятельно подобрать и создать недостающие предметы для игры. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Знает и использует в самостоятельной деятельности разнообразные подвижные игры. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Умеет играть в дидактические игры. | &n
Сейчас читают про:
|






