Диагностическая карта по разделу «Музыкальное развитие»

Ф.И.ребёнка     Показатели освоения программы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30.
                                                           
узнаёт мелодию Государственного гимна РФ                                                            
определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и инструмент, на котором оно исполняется                                                            
определяет общее настроение, характер музыкального произведения                                                            
различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев)                                                            
может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучанием)                                                            
может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него.                                                            
умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передать несложный музыкальный ритмический рисунок                                                            
умеет выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг)                                                            
инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах                                                            
исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии                                                            
ИТОГО БАЛЛОВ                                                            

 

 

Сводная таблица по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Ф.И.ребенка Изобразительная деятельность Конструктивно - модельная деятельность Музыкальная деятельность Итоговый балл уровень
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            
6.            
7.            
8.            
9.            
10.            
11.            
12.            
13.            
14.            
15.            
16.            
17.            
18.            
19.            
20.            
21.            
22.            
23.            
24.            
25.            
26.            
27.            
28.            
29.            
30.            

 

 

30 – 53 баллов - низкий уровень (НУ)

54 - 67 балла – средний уровень (СУ)

68 - 90 –баллов – высокий уровень (ВУ)

 

 

Сводная таблица индивидуального развития воспитанников в подготовительной группе

 

№ п/п Фамилия, Имя ребёнка Познавательное развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное Художественно - эстетическое развитие Физическое развитие Конечный результат
1.              
2.              
3.              
4.              
5.              
6.              
7.              
8.              
9.              
10.              
11.              
12.              
13.              
14.              
15.              
16.              
17.              
18.              
19.              
20.              
21.              
22.              
23.              
24.              
25.              
26.              
27.              
28.              
29.              

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: