Ф.И.ребёнка Показатели освоения программы | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. | 29. | 30. |
узнаёт мелодию Государственного гимна РФ | ||||||||||||||||||||||||||||||
определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и инструмент, на котором оно исполняется | ||||||||||||||||||||||||||||||
определяет общее настроение, характер музыкального произведения | ||||||||||||||||||||||||||||||
различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев) | ||||||||||||||||||||||||||||||
может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучанием) | ||||||||||||||||||||||||||||||
может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него. | ||||||||||||||||||||||||||||||
умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передать несложный музыкальный ритмический рисунок | ||||||||||||||||||||||||||||||
умеет выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг) | ||||||||||||||||||||||||||||||
инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах | ||||||||||||||||||||||||||||||
исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии | ||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО БАЛЛОВ |
|
|
|
|
Сводная таблица по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
№ | Ф.И.ребенка | Изобразительная деятельность | Конструктивно - модельная деятельность | Музыкальная деятельность | Итоговый балл | уровень |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
12. | ||||||
13. | ||||||
14. | ||||||
15. | ||||||
16. | ||||||
17. | ||||||
18. | ||||||
19. | ||||||
20. | ||||||
21. | ||||||
22. | ||||||
23. | ||||||
24. | ||||||
25. | ||||||
26. | ||||||
27. | ||||||
28. | ||||||
29. | ||||||
30. |
30 – 53 баллов - низкий уровень (НУ)
54 - 67 балла – средний уровень (СУ)
68 - 90 –баллов – высокий уровень (ВУ)
Сводная таблица индивидуального развития воспитанников в подготовительной группе
№ п/п | Фамилия, Имя ребёнка | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально- коммуникативное | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | Конечный результат |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. | |||||||
7. | |||||||
8. | |||||||
9. | |||||||
10. | |||||||
11. | |||||||
12. | |||||||
13. | |||||||
14. | |||||||
15. | |||||||
16. | |||||||
17. | |||||||
18. | |||||||
19. | |||||||
20. | |||||||
21. | |||||||
22. | |||||||
23. | |||||||
24. | |||||||
25. | |||||||
26. | |||||||
27. | |||||||
28. | |||||||
29. |