| Ф.И.ребёнка Показатели освоения программы | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. | 29. | 30. |
| узнаёт мелодию Государственного гимна РФ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и инструмент, на котором оно исполняется | ||||||||||||||||||||||||||||||
| определяет общее настроение, характер музыкального произведения | ||||||||||||||||||||||||||||||
| различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев) | ||||||||||||||||||||||||||||||
| может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучанием) | ||||||||||||||||||||||||||||||
| может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передать несложный музыкальный ритмический рисунок | ||||||||||||||||||||||||||||||
| умеет выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг) | ||||||||||||||||||||||||||||||
| инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах | ||||||||||||||||||||||||||||||
| исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ИТОГО БАЛЛОВ |
Сводная таблица по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
| № | Ф.И.ребенка | Изобразительная деятельность | Конструктивно - модельная деятельность | Музыкальная деятельность | Итоговый балл | уровень |
| 1. | ||||||
| 2. | ||||||
| 3. | ||||||
| 4. | ||||||
| 5. | ||||||
| 6. | ||||||
| 7. | ||||||
| 8. | ||||||
| 9. | ||||||
| 10. | ||||||
| 11. | ||||||
| 12. | ||||||
| 13. | ||||||
| 14. | ||||||
| 15. | ||||||
| 16. | ||||||
| 17. | ||||||
| 18. | ||||||
| 19. | ||||||
| 20. | ||||||
| 21. | ||||||
| 22. | ||||||
| 23. | ||||||
| 24. | ||||||
| 25. | ||||||
| 26. | ||||||
| 27. | ||||||
| 28. | ||||||
| 29. | ||||||
| 30. |
30 – 53 баллов - низкий уровень (НУ)
54 - 67 балла – средний уровень (СУ)
68 - 90 –баллов – высокий уровень (ВУ)
Сводная таблица индивидуального развития воспитанников в подготовительной группе
| № п/п | Фамилия, Имя ребёнка | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально- коммуникативное | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | Конечный результат |
| 1. | |||||||
| 2. | |||||||
| 3. | |||||||
| 4. | |||||||
| 5. | |||||||
| 6. | |||||||
| 7. | |||||||
| 8. | |||||||
| 9. | |||||||
| 10. | |||||||
| 11. | |||||||
| 12. | |||||||
| 13. | |||||||
| 14. | |||||||
| 15. | |||||||
| 16. | |||||||
| 17. | |||||||
| 18. | |||||||
| 19. | |||||||
| 20. | |||||||
| 21. | |||||||
| 22. | |||||||
| 23. | |||||||
| 24. | |||||||
| 25. | |||||||
| 26. | |||||||
| 27. | |||||||
| 28. | |||||||
| 29. |






