Образовательная область «Физическое развитие»
| Ф.И.ребёнка Показатели освоения программы | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. | 29. | 30. |
| Бег на скорость 30 метров | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Прыжки в длину с места | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Прыжки в длину с разбега | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Прыжки в высоту с разбега | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Сохранение равновесия, стоя на гимн. скам. на 1 ноге, закрытыми. глазами | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Метание правой рукой (м) | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Метание левой рукой (м) | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Умение видеть и исправлять недостатки во внешнем виде | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Правильно пользоваться носовым платком и расческой | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Умение быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определенном порядке | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Владеет необходимыми знаниями о строении и функциях организма человека | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Владеет знаниями о важности соблюдения режима дня | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Владеет знаниями о важности и необходимости закаливания | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Владеет знаниями о профилактике заболеваний, о правилах общения с больными. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Понимает значение ведения ЗОЖ. | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ИТОГО БАЛЛОВ | ||||||||||||||||||||||||||||||
| УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ |
Критерии оценки
| Количество баллов | «Физическое развитие» |
| 16 - 28 | Низкий уровень развития |
| 29- 35 | средний уровень развития |
| 36 -48 | высокий уровень развития |
Диагностическая карта обследования детей подготовительной группы
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Художественное творчество
| Ф.И.ребёнка Показатели освоения программы | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. |
| Рисование | ||||||||||||||||||||||||||||
| Различает виды изобразительного искусства | ||||||||||||||||||||||||||||
| Создает индивидуальные и коллективные рисунки | ||||||||||||||||||||||||||||
| Создает декоративные рисунки | ||||||||||||||||||||||||||||
| Создает предметные и сюжетные композиции | ||||||||||||||||||||||||||||
| Использует разные материалы | ||||||||||||||||||||||||||||
| Использует разные способы создания изображения | ||||||||||||||||||||||||||||
| Лепка | ||||||||||||||||||||||||||||
| Лепит различные предметы | ||||||||||||||||||||||||||||
| Создает сюжетные композиции | ||||||||||||||||||||||||||||
| Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефом | ||||||||||||||||||||||||||||
| Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства | ||||||||||||||||||||||||||||
| Аппликация | ||||||||||||||||||||||||||||
| Создает изображения различных предметов | ||||||||||||||||||||||||||||
| Использует бумагу разной фактуры | ||||||||||||||||||||||||||||
| Способ вырезания | ||||||||||||||||||||||||||||
| Способ обрывания | ||||||||||||||||||||||||||||
| Создает сюжетные композиции | ||||||||||||||||||||||||||||
| Создает декоративные композиции | ||||||||||||||||||||||||||||
| Конструирование | ||||||||||||||||||||||||||||
| Соотношение конструкции предмета с его назначением | ||||||||||||||||||||||||||||
| Создание различных конструкций одного и того же объекта | ||||||||||||||||||||||||||||
| Создание моделей из разл. видов констр. по образцу | ||||||||||||||||||||||||||||
| Создание моделей из разл. констр. по словесной инструкции. | ||||||||||||||||||||||||||||
| ИТОГО БАЛЛОВ |






