Диагностическая карта обследования детей подготовительной группы

Образовательная область «Физическое развитие»

Ф.И.ребёнка   Показатели освоения программы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30.
                                                           
Бег на скорость 30 метров                                                            
Прыжки в длину с места                                                            
Прыжки в длину с разбега                                                            
Прыжки в высоту с разбега                                                            
Сохранение равновесия, стоя на гимн. скам. на 1 ноге, закрытыми. глазами                                                            
Метание правой рукой (м)                                                            
Метание левой рукой (м)                                                            
Умение видеть и исправлять недостатки во внешнем виде                                                            
Умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться                                                            
Правильно пользоваться носовым платком и расческой                                                            
Умение быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определенном порядке                                                            
Владеет необходимыми знаниями о строении и функциях организма человека                                                            
Владеет знаниями о важности соблюдения режима дня                                                            
Владеет знаниями о важности и необходимости закаливания                                                            
Владеет знаниями о профилактике заболеваний, о правилах общения с больными.                                                            
Понимает значение ведения ЗОЖ.                                                            
ИТОГО БАЛЛОВ                                                            
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ                                                            

 

 

Критерии оценки

Количество баллов «Физическое развитие»
16 - 28 Низкий уровень развития
29- 35 средний уровень развития
36 -48 высокий уровень развития

 

Диагностическая карта обследования детей подготовительной группы

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Художественное творчество

  Ф.И.ребёнка     Показатели освоения программы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28.
                                                       
Рисование                                                        
Различает виды изобразительного искусства                                                        
Создает индивидуальные и коллективные рисунки                                                        
Создает декоративные рисунки                                                        
Создает предметные и сюжетные композиции                                                        
Использует разные материалы                                                        
Использует разные способы создания изображения                                                        
Лепка                                                        
Лепит различные предметы                                                        
Создает сюжетные композиции                                                        
Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефом                                                        
Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства                                                        
Аппликация                                                        
Создает изображения различных предметов                                                        
Использует бумагу разной фактуры                                                        
Способ вырезания                                                        
Способ обрывания                                                        
Создает сюжетные композиции                                                        
Создает декоративные композиции                                                          
Конструирование                                                        
Соотношение конструкции предмета с его назначением                                                        
Создание различных конструкций одного и того же объекта                                                        
Создание моделей из разл. видов констр. по образцу                                                        
Создание моделей из разл. констр. по словесной инструкции.                                                        
ИТОГО БАЛЛОВ                                                        

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: