Образовательная область «Физическое развитие»
Ф.И.ребёнка Показатели освоения программы | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. | 29. | 30. |
Бег на скорость 30 метров | ||||||||||||||||||||||||||||||
Прыжки в длину с места | ||||||||||||||||||||||||||||||
Прыжки в длину с разбега | ||||||||||||||||||||||||||||||
Прыжки в высоту с разбега | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сохранение равновесия, стоя на гимн. скам. на 1 ноге, закрытыми. глазами | ||||||||||||||||||||||||||||||
Метание правой рукой (м) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Метание левой рукой (м) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Умение видеть и исправлять недостатки во внешнем виде | ||||||||||||||||||||||||||||||
Умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться | ||||||||||||||||||||||||||||||
Правильно пользоваться носовым платком и расческой | ||||||||||||||||||||||||||||||
Умение быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определенном порядке | ||||||||||||||||||||||||||||||
Владеет необходимыми знаниями о строении и функциях организма человека | ||||||||||||||||||||||||||||||
Владеет знаниями о важности соблюдения режима дня | ||||||||||||||||||||||||||||||
Владеет знаниями о важности и необходимости закаливания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Владеет знаниями о профилактике заболеваний, о правилах общения с больными. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Понимает значение ведения ЗОЖ. | ||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО БАЛЛОВ | ||||||||||||||||||||||||||||||
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ |
Критерии оценки
Количество баллов | «Физическое развитие» |
16 - 28 | Низкий уровень развития |
29- 35 | средний уровень развития |
36 -48 | высокий уровень развития |
Диагностическая карта обследования детей подготовительной группы
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Художественное творчество
Ф.И.ребёнка Показатели освоения программы | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | 27. | 28. |
Рисование | ||||||||||||||||||||||||||||
Различает виды изобразительного искусства | ||||||||||||||||||||||||||||
Создает индивидуальные и коллективные рисунки | ||||||||||||||||||||||||||||
Создает декоративные рисунки | ||||||||||||||||||||||||||||
Создает предметные и сюжетные композиции | ||||||||||||||||||||||||||||
Использует разные материалы | ||||||||||||||||||||||||||||
Использует разные способы создания изображения | ||||||||||||||||||||||||||||
Лепка | ||||||||||||||||||||||||||||
Лепит различные предметы | ||||||||||||||||||||||||||||
Создает сюжетные композиции | ||||||||||||||||||||||||||||
Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефом | ||||||||||||||||||||||||||||
Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства | ||||||||||||||||||||||||||||
Аппликация | ||||||||||||||||||||||||||||
Создает изображения различных предметов | ||||||||||||||||||||||||||||
Использует бумагу разной фактуры | ||||||||||||||||||||||||||||
Способ вырезания | ||||||||||||||||||||||||||||
Способ обрывания | ||||||||||||||||||||||||||||
Создает сюжетные композиции | ||||||||||||||||||||||||||||
Создает декоративные композиции | ||||||||||||||||||||||||||||
Конструирование | ||||||||||||||||||||||||||||
Соотношение конструкции предмета с его назначением | ||||||||||||||||||||||||||||
Создание различных конструкций одного и того же объекта | ||||||||||||||||||||||||||||
Создание моделей из разл. видов констр. по образцу | ||||||||||||||||||||||||||||
Создание моделей из разл. констр. по словесной инструкции. | ||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО БАЛЛОВ |