Самостоятельная работа № 10 (1ч)

Тема: « Экономические системы».

Цель работы: расширить и углубить знания студентов по вопросу –экономические системы.

Задание: проработка материала и заполнение таблицы по теме: «Основные типы экономических систем».

Порядок выполнения работы:

Используя учебник, Интернет - источники проработать материал по теме и заполнить в рабочей тетради таблицу - «Основные типы экономических систем»

 

Линии сравнения Традиционная Централизованная (командная) Рыночная
Преобладающая форма собственности      
Конкуренция      
Тип хозяйства      
Способ распределения ограниченных ресурсов        
Способ регулирования экономики      
Главные вопросы экономики Что производить?        
Как производить?      
Кто получает товары и услуги?      
Определение      
Примеры современных государств      

 

Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке.

Формы контроля (самоконтроля): проверка знаний студентов проводится на занятие, в процессе работы по материалу темы, студенты сверяют свои таблицы с устным ответом одного из студентов и вносят необходимые изменения и дополнения в свои работы.

Информационные ресурсы: [1,3,4],Интернет –источники.

Критерии оценивания: соответствие содержания теме, грамотность и краткость изложения, полнота характеристик.


Самостоятельная работа № 11 (1ч)

Тема: «Рынок».

Цель работы: углубить и систематизировать знания по теме Рынок.

Задание: проработка материала и заполнение таблицы по теме: «Неценовые факторы спроса и предложения».

Порядок выполнения работы:

Используя учебник, Интернет - источники проработать материал по теме и в рабочей тетради заполнить таблицу:«Неценовые факторы спроса и предложения».

Наименование фактора Его сущность
Неценовые факторы спроса
Число потребителей  
Денежные доходы населения  
Цены на сопряжённые товары  
Налоги и дотации  
Неценовые факторы предложения
Цены на ресурсы  
Число продавцов  
Технология производства  
Цены на взаимозаменяемые товары  
Налоги и дотации  

Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке.

Формы контроля (самоконтроля): проверка знаний студентов проводится на занятие, в процессе работы по материалу темы, студенты сверяют свои таблицы с устным ответом одного из студентов и вносят необходимые изменения и дополнения.

Информационные ресурсы: [1,4],Интернет – источники.

Критерии оценивания: соответствие содержания теме, грамотность и краткость изложения, полнота характеристик.


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: