Тема: « Экономические системы».
Цель работы: расширить и углубить знания студентов по вопросу –экономические системы.
Задание: проработка материала и заполнение таблицы по теме: «Основные типы экономических систем».
Порядок выполнения работы:
Используя учебник, Интернет - источники проработать материал по теме и заполнить в рабочей тетради таблицу - «Основные типы экономических систем»
Линии сравнения | Традиционная | Централизованная (командная) | Рыночная | |
Преобладающая форма собственности | ||||
Конкуренция | ||||
Тип хозяйства | ||||
Способ распределения ограниченных ресурсов | ||||
Способ регулирования экономики | ||||
Главные вопросы экономики | Что производить? | |||
Как производить? | ||||
Кто получает товары и услуги? | ||||
Определение | ||||
Примеры современных государств |
Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке.
|
|
Формы контроля (самоконтроля): проверка знаний студентов проводится на занятие, в процессе работы по материалу темы, студенты сверяют свои таблицы с устным ответом одного из студентов и вносят необходимые изменения и дополнения в свои работы.
Информационные ресурсы: [1,3,4],Интернет –источники.
Критерии оценивания: соответствие содержания теме, грамотность и краткость изложения, полнота характеристик.
Самостоятельная работа № 11 (1ч)
Тема: «Рынок».
Цель работы: углубить и систематизировать знания по теме Рынок.
Задание: проработка материала и заполнение таблицы по теме: «Неценовые факторы спроса и предложения».
Порядок выполнения работы:
Используя учебник, Интернет - источники проработать материал по теме и в рабочей тетради заполнить таблицу:«Неценовые факторы спроса и предложения».
Наименование фактора | Его сущность |
Неценовые факторы спроса | |
Число потребителей | |
Денежные доходы населения | |
Цены на сопряжённые товары | |
Налоги и дотации | |
Неценовые факторы предложения | |
Цены на ресурсы | |
Число продавцов | |
Технология производства | |
Цены на взаимозаменяемые товары | |
Налоги и дотации |
Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке.
Формы контроля (самоконтроля): проверка знаний студентов проводится на занятие, в процессе работы по материалу темы, студенты сверяют свои таблицы с устным ответом одного из студентов и вносят необходимые изменения и дополнения.
|
|
Информационные ресурсы: [1,4],Интернет – источники.
Критерии оценивания: соответствие содержания теме, грамотность и краткость изложения, полнота характеристик.