Самостоятельная работа №4 (2ч)

Тема: «Общество как сложная система».

Цель работы: развивать умения анализировать различные сферы общества и устанавливать их взаимосвязи.

Задание: проработка материала и написание сообщения по теме: «Я или мы: взаимодействие людей в обществе» или подготовка проекта по выбранной теме.

Порядок выполнения работы:

Используя материалы учебника, Интернет-ресурсы, СМИ сделать подборку тематического материала, проработать его и написать эссе.

Разъяснения по написанию эссе смотрите в пояснительной записке.

Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке

Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей.

Критерии оценивания: правильная структурированность информации, обоснованность, соответствие содержания теме, полнота, грамотность изложения.

 


Самостоятельная работа № 5 (1ч)

Тема: « Духовная культура личности и общества»

Цель работы: обобщить и закрепить знания по теме: «Духовная культура»; развивать коммуникативные навыки обучающихся.

Задание: проработка материала и выполнение задания № 6

Порядок выполнения работы:

Вопрос 6.Заполните таблицу:

 

Вид культуры Характерные черты
   
   
   

 

Формы контроля (самоконтроля): проверка знаний студентов проводится на занятие; ответы заслушиваются и по необходимости дополняются.

Информационные ресурсы:[1], Интернет -источники, энциклопедии.

Критерии оценивания: соответствие содержания теме, полнота ответа, грамотность и последовательность изложения.

 


 

Самостоятельная работа № 6 (4ч)

Тема: « Наука и образование в современном мире »

Цель работы: систематизировать знания студентов по вопросу – система образования в Российской Федерации

Задание: проработка материала и подготовка электронной презентации по теме: «Современная система образования в Российской Федерации».

Порядок выполнения работы:

Студент для своей презентации тему выбирает самостоятельно.

Используя материалы учебника, Интернет-ресурсы, СМИ сделает подборку тематического материала, прорабатывает его и оформляет электронную презентацию о современной системе образования. Возможные вопросы для освещения в презентации:

-современная система образования в России;

- профессиональное образование;

- органы управления системой образования, их структура и функции;

- особенности инновационного развития образования в России (зарубежных странах);

- государственная политика в области образования и т.п.

Разъяснения по подготовке презентации смотрите в пояснительной записке.

Информационные ресурсы: [1],Интернет – источники, СМИ.

Формы контроля (самоконтроля): презентации просматриваются на занятии.

Критерии оценки презентации:

лаконичность, ясность - 5 баллов

содержательность материала презентации – 5 баллов

разумное использование эффектов– 5 баллов

наличие списка источников– 5 баллов

дизайнерские новинки– 5 баллов

Максимальное количество баллов-25 баллов

 

оценивание задания
критерии оценки оценка
25 баллов  
от 20 до 25 баллов  
от 15 до 20 баллов  
менее 15 баллов  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: