Тема: «Общество как сложная система».
Цель работы: развивать умения анализировать различные сферы общества и устанавливать их взаимосвязи.
Задание: проработка материала и написание сообщения по теме: «Я или мы: взаимодействие людей в обществе» или подготовка проекта по выбранной теме.
Порядок выполнения работы:
Используя материалы учебника, Интернет-ресурсы, СМИ сделать подборку тематического материала, проработать его и написать эссе.
Разъяснения по написанию эссе смотрите в пояснительной записке.
Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке
Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей.
Критерии оценивания: правильная структурированность информации, обоснованность, соответствие содержания теме, полнота, грамотность изложения.
Самостоятельная работа № 5 (1ч)
Тема: « Духовная культура личности и общества»
Цель работы: обобщить и закрепить знания по теме: «Духовная культура»; развивать коммуникативные навыки обучающихся.
Задание: проработка материала и выполнение задания № 6
Порядок выполнения работы:
Вопрос 6.Заполните таблицу:
Вид культуры | Характерные черты |
Формы контроля (самоконтроля): проверка знаний студентов проводится на занятие; ответы заслушиваются и по необходимости дополняются.
Информационные ресурсы:[1], Интернет -источники, энциклопедии.
Критерии оценивания: соответствие содержания теме, полнота ответа, грамотность и последовательность изложения.
Самостоятельная работа № 6 (4ч)
Тема: « Наука и образование в современном мире »
Цель работы: систематизировать знания студентов по вопросу – система образования в Российской Федерации
Задание: проработка материала и подготовка электронной презентации по теме: «Современная система образования в Российской Федерации».
Порядок выполнения работы:
Студент для своей презентации тему выбирает самостоятельно.
Используя материалы учебника, Интернет-ресурсы, СМИ сделает подборку тематического материала, прорабатывает его и оформляет электронную презентацию о современной системе образования. Возможные вопросы для освещения в презентации:
-современная система образования в России;
- профессиональное образование;
- органы управления системой образования, их структура и функции;
- особенности инновационного развития образования в России (зарубежных странах);
- государственная политика в области образования и т.п.
Разъяснения по подготовке презентации смотрите в пояснительной записке.
Информационные ресурсы: [1],Интернет – источники, СМИ.
Формы контроля (самоконтроля): презентации просматриваются на занятии.
Критерии оценки презентации:
лаконичность, ясность - 5 баллов
содержательность материала презентации – 5 баллов
разумное использование эффектов– 5 баллов
наличие списка источников– 5 баллов
дизайнерские новинки– 5 баллов
Максимальное количество баллов-25 баллов
оценивание задания | |
критерии оценки | оценка |
25 баллов | |
от 20 до 25 баллов | |
от 15 до 20 баллов | |
менее 15 баллов |