На 2017-2018 учебный год

 

Направление коррекционной работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
число число число число
  Развитие внимания, памяти Название игр          
  Развитие общей и мелкой моторики        
  Зрительное воспитание        
  Слуховое восприятие        
  Тактильно-двигательное восприятие        
  Наглядно-образное мышление          
  Ознакомление с окружающим        
  ФЭМП        
  …….        

 

Заключение об эффективности коррекционного воздействия

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог___________/Ф.И.О./

 

 


Примерный самоанализ прохождения практики

Структура самоанализа обучающегося

По результатам прохождения практики

 

Студента (ки) Ф.И.О. __________________________________________________

группы _________ факультета _________________________________________

о педагогической практике, проходившей в период с __ по ____ 201_ г.

 

1. Довольны ли вы выполнением программы практики и индивидуального плана педагогической практики? Ваши предложения по прохождению педагогической практики. Что не удалось выполнить из намеченного? Почему?

2. Какие формы организации коррекционной работы вы увидели в образовательном учреждении? Какие новые формы проведения воспитательной работы в образовательном учреждении вы отметили? Как вы считаете, применение каких форм организации коррекционно-образовательного процесса наиболее удачно?

3. Сравните календарный план учителя-дефектолога и воспитателей. Прослеживается ли взаимосвязь специалистов? В чем она выражается? Как вы представляете взаимосвязь между педагогами группы?

4. Как продвинулись в знаниях дети за время прохождения вами практики? Что нового они узнали? Чему научили их вы? Какие трудности возникли в обучении детей в ходе прохождения педагогической практики?

5. Выскажите свое мнение о вашей теоретической и практической подготовке к прохождению практики. Каких знаний вам не достаточно? Почему?

6. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики.

 

Конспекты зачетных занятий в ДОО

Для детей с НОДА

ЗАНЯТИЕ № 1

Тема: _____________________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________

Задачи:

1. Коррекционно-образовательная: ____________________________________

2. Коррекционно-развивающая: ______________________________________

3. Коррекционно-воспитательная: ____________________________________

Оборудование: _____________________________________________________

План занятия: _____________________________________________________

 

Ход занятия

Этап Содержание
Деятельность педагога Предположительные ответы детей
     
     
     

 

Общие требования к написанию конспекта:

1. Конспект занятия должен быть связан с изучением новой для детей темы.

2. Во вступлении необходимо кратко пояснить специфику обучаемых, возраст, указать программу и материально-техническое обеспечение образовательного процесса на занятии. Конспект учителя-дефектолога предполагает отражение способности учителя-дефектолога формулировать и планировать задачи, ориентированные на ожидаемые результаты развития и коррекции сенсорной, двигательной, интеллектуальной сфер ребенка; умение отбирать и структурировать содержание занятия в соответствии с задачами, уровнем психофизического развития ребенка; использовать способы достижения поставленных задач.

3. Основные составляющие конспекта коррекционно-развивающего занятия:

· тема занятия;

· тип занятия: групповое, подгрупповое, индивидуальное;

· перечень источников информации и оборудования, используемых педагогом при подготовке к занятию;

· задачи педагогической деятельности на занятии (коррекционно-обучающие, коррекционно-развивающие, коррекционно-воспитательные);

· описание содержания учебного занятия и способов организации достижения дошкольниками планируемых результатов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: