№ | Направление коррекционной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
число | число | число | число | ||
Развитие внимания, памяти | Название игр | ||||
Развитие общей и мелкой моторики | |||||
Зрительное воспитание | |||||
Слуховое восприятие | |||||
Тактильно-двигательное восприятие | |||||
Наглядно-образное мышление | |||||
Ознакомление с окружающим | |||||
ФЭМП | |||||
……. |
Заключение об эффективности коррекционного воздействия
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог___________/Ф.И.О./
Примерный самоанализ прохождения практики
Структура самоанализа обучающегося
По результатам прохождения практики
|
|
Студента (ки) Ф.И.О. __________________________________________________
группы _________ факультета _________________________________________
о педагогической практике, проходившей в период с __ по ____ 201_ г.
1. Довольны ли вы выполнением программы практики и индивидуального плана педагогической практики? Ваши предложения по прохождению педагогической практики. Что не удалось выполнить из намеченного? Почему?
2. Какие формы организации коррекционной работы вы увидели в образовательном учреждении? Какие новые формы проведения воспитательной работы в образовательном учреждении вы отметили? Как вы считаете, применение каких форм организации коррекционно-образовательного процесса наиболее удачно?
3. Сравните календарный план учителя-дефектолога и воспитателей. Прослеживается ли взаимосвязь специалистов? В чем она выражается? Как вы представляете взаимосвязь между педагогами группы?
4. Как продвинулись в знаниях дети за время прохождения вами практики? Что нового они узнали? Чему научили их вы? Какие трудности возникли в обучении детей в ходе прохождения педагогической практики?
5. Выскажите свое мнение о вашей теоретической и практической подготовке к прохождению практики. Каких знаний вам не достаточно? Почему?
6. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики.
Конспекты зачетных занятий в ДОО
Для детей с НОДА
ЗАНЯТИЕ № 1
Тема: _____________________________________________________________
Цель:_____________________________________________________________
Задачи:
1. Коррекционно-образовательная: ____________________________________
2. Коррекционно-развивающая: ______________________________________
3. Коррекционно-воспитательная: ____________________________________
|
|
Оборудование: _____________________________________________________
План занятия: _____________________________________________________
Ход занятия
Этап | Содержание | |
Деятельность педагога | Предположительные ответы детей | |
Общие требования к написанию конспекта:
1. Конспект занятия должен быть связан с изучением новой для детей темы.
2. Во вступлении необходимо кратко пояснить специфику обучаемых, возраст, указать программу и материально-техническое обеспечение образовательного процесса на занятии. Конспект учителя-дефектолога предполагает отражение способности учителя-дефектолога формулировать и планировать задачи, ориентированные на ожидаемые результаты развития и коррекции сенсорной, двигательной, интеллектуальной сфер ребенка; умение отбирать и структурировать содержание занятия в соответствии с задачами, уровнем психофизического развития ребенка; использовать способы достижения поставленных задач.
3. Основные составляющие конспекта коррекционно-развивающего занятия:
· тема занятия;
· тип занятия: групповое, подгрупповое, индивидуальное;
· перечень источников информации и оборудования, используемых педагогом при подготовке к занятию;
· задачи педагогической деятельности на занятии (коррекционно-обучающие, коррекционно-развивающие, коррекционно-воспитательные);
· описание содержания учебного занятия и способов организации достижения дошкольниками планируемых результатов.