Представление анализа занятия

Основные части Деятельность педагога Деятельность детей
Вводная Педагог должен заинтересовать ребенка (детей): «к нам в гости пришел зайка», «мы получили письмо» и т.д.)  
Основная физминутка Логически связанные задания для ребенка на развитие памяти, внимания, мышления, общей и мелкой моторики и т.д.  
Заключительная Подведение итогов, что делали, что понравилось ребенку  

Критерии и показатели оценки

 

Критерии Показатели
1. Компетентность педагога в области постановки цели и задач занятия Направленность цели на ожидаемый и диагностируемый результат обучения в виде полноценной речевой деятельности ребенка
Соответствие цели занятия возможностям, способностям, потребностям, возрасту воспитанников
Реальность выполнения поставленной цели в течение занятия
Представление задач занятия как системы действий педагога по достижению цели занятия
2. Компетентность педагога в области мотивирования дошкольников Педагог планирует задание, способствующее актуализации ребенком личностного опыта и пониманию ограниченности имеющихся умений для решения поставленной задачи или учебной проблемы
Педагог использует методические приемы вовлечения воспитанников в деятельность при изучении нового материала
Педагог планирует использовать различные задания так, чтобы дошкольники почувствовали свою успешность
Педагог поддерживает интерес к познанию посредством организации самооценивания дошкольником степени достижения цели учения
3. Компетентность педагога в предмете преподавания (уровень владения учебным материалом по предмету) Педагог демонстрирует знание основ преподаваемого предмета
Педагог хорошо ориентируется в различных источниках информации (учебниках, учебных и методических пособиях, дидактических и медиапособиях, ЦОРах и др.)
Содержание занятия дифференцировано, индивидуализировано в соответствии с психофизическими особенностями детей
Педагог показывает связь содержания занятия с учебным материалом, изучаемым по другим предметным областям
4. Компетентность педагога в методах преподавания (уровень методической грамотности) Педагог использует современные образовательные технологии коррекционного обучения
Педагог включает здоровьесберегающие технологии.
Представленные в конспекте методы обучения соответствуют поставленным целям и задачам, а также содержанию изучаемого материала, условиям обучения и времени занятия
5. Компетентность в области организации учебной деятельности Педагог ставит задачи, структурирующие и организующие деятельность дошкольников на каждом из этапов занятия: вводном, основном, обобщающем и заключительном
Педагог владеет методами организации индивидуальной и совместной деятельности дошкольников, направленной на решение поставленных целей и задач
Педагог использует методы, побуждающие дошкольников самостоятельно рассуждать
Педагог умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки воспитанников

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: